Файл: Отчет по учебной практике по модулю 6 31. 03. 2023 08. 04. 2023 По направлению 44. 03. 02 Психологопедагогическое образование.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 627
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКИ
Характеристика образовательного учреждения.
Паспорт кабинета педагога – психолога МБОУ Николаевской СОШ им. Г.Е. Кучерявого
Описание основных направлений деятельности педагога-психолога (как реализуются, что делается)
Самоотчет по практике
В процессе прохождения практики, я познакомилась с основными функциями педагога-психолога, такими как – психодиагностика психокоррекция, консультативная деятельность (психологическое консультирование), психотерапия, психотерапевтическая деятельность, психологическое просвещение; с деятельностью психологической службы базы практики (ваши комментарии).
Внимательно изучила личностные качества педагога-психолога, способствующие взаимодействию участников образовательного процесса.
На мой взгляд наиболее важные личностные качества – высокий уровень интеллектуального развития, устойчивость настроения, тактичность, коммуникабельность, уверенность в себе, самодостаточность.
Провела подробный самоанализ личностных качеств студента-бакалавра (комментарии к качествам педагога-психолога)
В процессе прохождения практики, я познакомилась с деятельностью психологической службы базы практики, изучила психолого-педагогическую литературу соответствующую теме практики, изучила личностные качества педагога-психолога способствующие взаимодействию участников образовательного процесса, провела самоанализ личностных качеств студента.
Недочетов прохождения и проведения практики не обнаружено. Предложений по организации практики нет.
Список используемой литературы
-
Акимова, М. К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: учеб.пособие для академического бакалавриата / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 192 с. -
Бардышевская, М. К. Диагностика психического развития ребенка: учебное пособие для вузов / М. К. Бардышевская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 153 с. -
Выготский, Л. С. Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 281 с. -
Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для вузов / О. О. Гонина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 425 с. -
Долгова, В.И. Формирование профессионально важных качеств: учебное пособие / В.И. Долгова, В.К. Шаяхметова. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – 133 с. -
Мандель, Б. Р. Возрастная психология: учебное пособие / Б.Р. Мандель. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 350 с. -
Москвина, Н. Б. Классное руководство: профилактика профессиональных деформаций учителя: учеб. пособие для СПО / Н. Б. Москвина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 218 с. -
Руководство практического психолога. Психолог в школе: практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 206 с. -
Толстых, Н. Н. Психология подросткового возраста: Учебник и практикум / Н. Н. Толстых, А. М. Прихожан. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», 2020. – 406 с. -
Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для вузов / И. В. Шаповаленко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 457 с.