Файл: Отчет по учебной практике Научноисследовательская работа ( О. 01 (У)) в фгбоу во Забайкальский государственный университет.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 340
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Подведение итогов игры: после прохождения всех этапов пока будут подводиться итоги командам предлагается зачитывают стихотворения, созданные на этапе «Буриме» и презентовать поделку созданную на этапе «Полезное бесполезное».
На экране выводиться слайд презентации «Сводная таблица», в которую необходимо внесены баллы по итогам конкурсов на каждой станции. Награждение победителей.
В результате проведения квест-игры «Мусорный калейдоскоп» могут быть достигнуты следующие результаты:
-
Формирование сознательного отношения к проблеме ТБО -
Применение теоретических знаний о ТБО на практике -
Вторичное использование ТБО -
Замена одноразовых предметов (полиэтиленовых пакетов, одноразовой посуды, и т.д. на более стойкие -
Пропаганда и популяризация знаний о проблеме ТБО.
ВЫВОДЫ
Во время прохождения практики на базе Забайкальского государственного университета я сформулировала примерную тему исследования в рамках ВКС: Организация социально-педагогической профилактики деструктивного поведения воспитанников ГУСО КСРЦ «Доброта», на основе анализа факторов и причин возникновения противоправного поведения непосредственно у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей воспитывающихся в организации
Продолжила изучать и анализировать основополагающие нормативно-правовым документом деятельности организации в выбранном направлении.
Расширила свои знания по теме исследования изучая и анализируя диссертации профессоров и кандидатов педагогических наук, современные статьи научных журналов и сборники научных конференций получила практическую возможность представления своего видения изученной научной информации
В ходе выполнения практических заданий мною рассмотрена специфика расположения ГУСО КСРЦ «Доброта» и составлен и проанализирован список потенциальных партнеров, а также потенциальные возможности партнерства в рамках организации деятельности направленной на профилактику деструктивного поведения воспитанников
Проведён рефлексивный анализ вебинара от 06.12.2022 г. «Мировой опыт в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних и школьных конфликтов» который провёл Коновалов Антон Юрьевич, член экспертного совета по развитию служб примирения и медиации при Минпросвещения РФ, сотрудник отдела экстренной психологической помощи Федерального координационного центра МГППУ, аналитик ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей». Практика на базе Забайкальского государственного университета явилась для меня тем значимым этапом для осмысления социально-педагогической деятельности.
В качестве идеи к подготовке совместного образовательного события с учащимися 6 или 8 класса по теме: осознанное потребление, экологические привычки и их формирование мною предложено проведение квест игры «Мусорный калейдоскоп».
Благодаря этой практике я получила много как практических так и теоретических знаний главный из которых сотрудничество, взаимодействие в команде, обмен опытом и знаниями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
ФЗ Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации от 23.06.2016 № 182-ФЗ. -
Распоряжение Правительства РФ от 23.01.2021 N 122-р (ред. от 25.05.2022) «Об утверждении плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года». -
Распоряжение Правительства РФ от 22.03. 2017 ГОДА N 520-Р (ред. от 18.03.2021 г) «Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2025 года и плана мероприятий на 2021-2025 годы по ее реализации» от 22 марта 2017 - docs.cntd.ru. -
Постановление Правительства Забайкальского края от 04.04.2022 № 120 "Об утверждении региональной программы Забайкальского края "Профилактика деструктивного поведения, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Забайкальского края на 2022-2025 годы". -
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 (ред. от 8.12.2022 года). -
Ткаченко Н.Н., Кузнецова К.А. Исторические аспекты становления и развития профилактики безнадзорности преступлений и правонарушений несовершеннолетних // ЮП. 2021. №4 (99). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-aspekty-stanovleniya-i-razvitiya-profilaktiki-beznadzornosti-prestupleniy-i-pravonarusheniy-nesovershennoletnih (дата обращения: 26.12.2022). -
Позднякова М. Е. Подростки в трудной жизненной ситуации: путь к преступлению // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского с оциологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / отв. ред. В. А. Мансуров; ред. Е. Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. – С. 1995-2007. https://www.ssa-rss.ru/files/congress/congress_2020.pdf (дата обращения: 08.01.2023). -
Курбатова Е. С., Куренков И. А. Психологические особенности девиантного поведения подростков // Психология и педагогика служебной деятельности. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-deviantnogo-povedeniya-podrostkov (дата обращения: 08.01.2023). -
Книжникова С.В. Научно-педагогические идеи о профилактике девиантного поведения детей в условиях школы: обзор диссертационных исследований за период 2000-2020 гг. // Концепт. 2021. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-pedagogicheskie-idei-o-profilaktike-deviantnogo-povedeniya-detey-v-usloviyah-shkoly-obzor-dissertatsionnyh-issledovaniy-za (дата обращения: 18.01.2023). -
Зырянова А. В., Корякина Т.Г. Психолого-педагогическая работа по профилактике девиаций среди подростков «группы риска» // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №63-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-rabota-po-profilaktike-deviatsiy-sredi-podrostkov-gruppy-riska (дата обращения: 20.01.2023). -
Абельбейсов В. А. Социализация воспитанников детских сиротских учреждений города Москвы (социологический анализ) : дис. канд. соц. наук: -
22.00.04 / В.А. Абельбейсов. —– Москва 2016. — 193 с. // http://www.dslib.net/soc-struktura/socializacija-vospitannikov-detskih-sirotskih-uchrezhdenij-goroda-moskvy.html (дата обращения: 10.01.2023). -
Ефремова М.В. Профилактика дезадаптивного поведения детей, оставшихся без попечения родителей: автореф. дис канд. пед. наук: 13.00.01 / М.В.. Ефремова. —– Москва. 2016. — 24 с. // https://www.dissercat.com/content/profilaktika-dezadaptivnogo-povedeniya-detei-ostavshikhsya-bez-popecheniya-roditelei (дата обращения: 25.12.2022). -
Соколов И.С. Педагогическая профилактика асоциального поведения обучающихся образовательных организаций: дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / И.С. Соколов. —– Калуга. 2015. — 152 с. // https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1672110683&tld=ru&lang=ru&name=Dissertaciya_Sokolova.p (дата обращения: 26.12.2022). -
Паатова М.Э. Концепция формирования социально-личностной жизнеспособности подростков с девиантным поведением в специальных образовательных организациях закрытого типа автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / М.Э. Паатова. —– Майкоп. 2018. — 52 с. // https://www.dissercat.com/content/kontseptsiya-formirovaniya-sotsialno-lichnostnoi-zhiznesposobnosti-podrostkov-s-deviantnym/read (дата обращения: 20.11.2022г). -
Гайфутдинова А. М. Коррекция ранней стадии девиантного поведения подростков средствами социально-культурной деятельности автореф. дис. канд. наук: 13.00.05 / А.М. Гайфутдинова. —– Казань. 2014. — 23 с. // file:///C:/Users/Елена%20Урюпина/Downloads/autoref-korrektsiya-rannei-stadii-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-sredstvami-sotsialno-kulturnoi-d.pdf (дата обращения: 21.11.2023).