Файл: Готовность педагогов инклюзивных смен к принятию детей в летнем оздоровительном лагере.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» г.о. Саранск Республика Мордовия
Индивидуальный проект на тему
Готовность педагогов инклюзивных смен к принятию детей в летнем оздоровительном лагере.
Подготовила: учитель начальных классов
Атяшкина Вера Евгеньевна,
Научный руководитель: к.псих.н.,
доцент, Вялых Ольга Анатольевна
Актуальность проекта заключается в том, последнее время в работу летних лагерей активно включается инклюзивный компонент. Конечно, основную работу с детьми ОВЗ выполняют педагоги, поэтому очень важно рассмотреть этапы подготовки педагогов инклюзивных смен к принятию детей в летний оздоровительный лагерь.
Цель: рассмотреть этапы подготовки педагогов инклюзивных смен к принятию детей в летний оздоровительный лагерь.
Задачи: раскрыть понятие и сущность инклюзивного образования. Рассмотреть этапы подготовки педагогов инклюзивных смен к принятию детей в летний оздоровительный лагерь. Изучение научно- публицистической литературы.
Основные этапы подготовки педагогов:
- • программный (разработка программ, мероприятий, разработка и внедрение эффективных методик, форм и технологий работы);
- • информационный (создание механизмов и форм трансляции информации актуальной для целевых групп, на которых направлены мероприятия программы, управление данными мониторинговых исследований; организация информационно-просветительской деятельности через средства массовой информации);
- • организационный (формирование новой модели профилактической работы с детьми, подростками и молодёжью в летний период, эффективное использование ресурсов участников, осуществляющих программные мероприятия).
Ожидаемые результаты:
- -создание и поддержание положительного микроклимата в группе летнего лагеря;
- -организация разносторонней подготовки педагогов инклюзивных смен к принятию детей в летний оздоровительный лагерь.
Выводы:
Необходимо заранее продумать развитие инклюзивной культуры -это создание безопасного,терпимого сообщества, разделяющего идеи сотрудничества, стимулирующего развитие всех своих участников сообщества, в котором ценность каждого является основой общих достижений. Такая культура создаёт общие инклюзивные ценности, которые разделяются и принимаются всеми новыми сотрудниками, детьми и родителями.