Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 627
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Условные знаки и обозначение Signs and Symbols
Общая информация General Information
Приборы для контроля и управления Control and Monitoring Device
Подготовка к первому использованию
Подготовка к пользованию Preparation for Use
Включение насоса Engaging the Pump
Режим выключения насоса Disengaging / Shutdown
Наблюдение во время работы с насосом
Пользование приспособлением для быстрого вмешательства
1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 39
ATTENTION !
EngagingtheP.T.O.fromthepumpcontrolpanel
-
Stop the vehicle. -
Shift gear box to neutral position. -
Apply parking brake. -
Operate P.T.O.-switch (S2) on pump control panel.
+ Pilot lamp (H8) illuminates.
Before switching on the P.T.O., please refer to operation manual of the chassis manu- facturer ! When staying for prolonged periods of time in the presence of working pump, the operator should wear proper ear protection.
Режим выключения насоса Disengaging / Shutdown
N/NH Pumpenserie N/NH Pump-series
остановка насоса
H8
Остановкавала отбора мощности из пультауправления
S2 в кабине шофера
-
Переведитемотор на холостойход -
Остановитевал отбора мощности соответственно сосновным руководствомпроизводителя
Остановкавала отбора мощности из пультауправленияпомпы
-
Переведитемотор на холостойход -
Остановитевал отбора мощности- переведите (S2) наконтрольнойпанели в позицию ”0”
+Контрольная лампа (Н8) погаснет
отключениенасоса
Точное описание этогопроцесса вы можете найти вразделе“Техническоеобслуживание”.
H8 Disengaging the Pump
DisengagingtheP.T.O.fromdriver´scontrolpanel
S2 - Reduce engine speed to idle.
-
Disengage the P.T.O. according the manual of the chassis- manufacturer.
DisengagingtheP.T.O.fromthepumpcontrolpanel
-
Reduce engine speed to idle. -
Turn P.T.O.-switch (S2) on pump control panel to pos. "0".
+ Pilot lamp (H8) fades.
Shutdown the Pump
An exact describtion of shut down takes place in chapter "Main- tenance"
S2 J10 Z9
J10
операцияпонаполнениюрезервуара
-
Присоедините напорные шланги к выходам для высокогодавления(J11) -
запуститевал отбора мощности
+ пожалуйста,обратитесь к пункту”Запуск насоса”
-
откройте клапанрезервуара на стороневсасывания:
+ разблокируйте рычаг (Z28) (переведитеего в правуюсторону) и потяните
+ еслимеханизм оснащен электропневматическимактиваторомнаполнениярезервуара,приведитевключатель (S2) в позицию”Наполнениерезервуара”
-
Исходнаяпроцедура
+ задействуйте рычаг ручнойподкачки (Z9). Шаровойклапан в заливочномтрубопроводеоткроется, иклиновойремень для активациизаливочного насоса
J11
Z28
J11 Z4
перейдет в натянутоесостояние.Удерживайте рычаг(Z9) пока водапоступает в напорный шланг и пока недостигаетсядавление в 2 бара.
+ переведите рычаг ручнойподкачки в позицию “0”
- Откройте выпускной клапан(клапаны) (J10)Постепенно увеличивайте скорость насоса, используяручноедроссельноерегулирование (Z4) пока нужныйуровеньдавления не будетдостигнут.
S2 J10 Z9
J10
Tank Suction Operation
-
Connect pressure hoses to the pressure outlets (J11). -
Engage the P.T.O.:
+Pleasereferto"Engaging the pump".
-
Open water tank suction valve:
+ Unlock lever (Z28) (push to right hand side) and pull down.
+ If unit is equipped with electropneumatic tank suction acti- vator, turn switch (S2) to "Tank suction" position.
-
Priming procedure: **
+ Pull down priming lever (Z9). The ball valve in the priming line will open and the V-belt for propulsion of priming pump will be placed under tension. Hold lever (Z9) until water is
J11
Z28
J11 Z4
discharged at priming pump or a pressure of max. 2 bar is reached.
+ Shift priming lever (Z9) to position "0".
-
Open discharge valve(s) (J10). -
Increase pump speed slowly by using manual throttle control (Z4) until desired pressure is reached.
Не правильно
Воздух в шланге
Не правильно
Вихрь
Правильно
Закачкаводы из открытогоисточника
- Соединитевсасывающий и напорный шланги
+ Всасывающий шланг с фильтромдолженнаходится подводой на глубинеминимум 20см ( не помещайте фильтр впесок или ил!).
Внимание!
С нарастанием высоты закачки,работоспособностьнасоса понижается,этоозначает,чтодиаметрнаконечникадолженуменьшатся,чтобыподдерживатьнизкий уровеньслива и стабильноедавление. Приувеличенииглубинызакачки,увеличении скорости помпыи использовании насадок большихдиаметров, в помпемогут образоватьсявоздушныепустоты.Это видно
по тому, как утрудняетсяподачаводы,наблюдаетсянезначительный прыжок давления.
Нужно любым способом избегатьобразованиявоздушныхпустот,посколькутакиенарушения могут повредитьвнутренние части помпы.
Решение: понизить скорость, спуск воды или высотузакачивания.
WRONG
Airpocketinsuctionhose
WRONG
Vortex
CORRECT
Drafting Operation from Open Water Source
- Connect suction- and pressure hoses.
+ The suction hose with strainer should be at least 20 cm under water surface (Do not place the strainer in sand or mud!).
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 39