ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 610

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание Table of Contents

ATTENTION !

Условные знаки и обозначение Signs and Symbols

Общая информация General Information

ВНИМАНИЕ !

ATTENTION !

Приборы для контроля и управления Control and Monitoring Device

Подготовка к первому использованию

Подготовка к пользованию Preparation for Use

ATTENTION !

Включение насоса Engaging the Pump

ATTENTION !

Режим выключения насоса Disengaging / Shutdown

ATTENTION !

ATTENTION !

CAUTION !

Наблюдение во время работы с насосом

CAUTION !

ATTENTION !

быстрого вмешательства

Пользование приспособлением для быстрого вмешательства

быстрого вмешательства

Пользование приспособлением для быстрого вмешательства

быстрого вмешательства

ATTENTION !

Наполнение водного резервуара

ATTENTION !

Обслуживание Maintenance

ATTENTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

Обслуживание Maintenance

План техобслуживания

ATTENTION !

ATTENTION !

CAUTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

CAUTION !

CAUTION !

CAUTION !

CAUTION !

ATTENTION !

CAUTION !

ATTENTION !

CAUTION !

ATTENTION !

CAUTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

Охрана окружающей среды

установку.

Этидействиядолжныпроводитьсяпослекаждойоперации,чтобыобеспечитьоптимальнуюнадежностьмеханизма.Проверьтемеханическийкрепеж.ФиксирующиемоментыпредопределенывНПС 13.

Checking Procedures



Checking procedures can be done by fire brigade personnel who are familiar with the vehicle and pumping installation.

These activities must be performed after each operation to ensure optimal reliability of vehicle.

Check the mechanical fasteners. Clamping torques are predeter- mined in DIN 13.





ВнИманИе!


Избегайтеоперациинасосабезводыдольшечем3минуты!Операцияосушенияможетпривестикперегрузкезапечатыванияшахтынасосатакжекакклапанамнасосавоспламенения.


1   ...   22   23   24   25   26   27   28   29   ...   39

ATTENTION !


Avoid pump operation without water longer than 3 minutes! Dry operation can result in overload of pump shaft sealing as well as valves of priming pump.

КонтрольныепроцедурыСухойвакуумныйтестДля тогочтобыобеспечитьсохранность,важноубедитсячто помпа, шланги и соединенияявляются

водонепроницаемыми. По этой причине, после каждогоиспользованиядолженпроводиться сухой вакуумныйтестчерез равные промежуткивремени(ежемесячно).

  • Тщательноосушитепомпу.

  • Закройте всасывающееотверстие слепым футляром(при проверкешланговпоглощения,подсоедините

их к всасывающемуотверстию и закройте слепымфутляром).

  • Закройте спусковойклапан и выходыдавления.

  • Подключите и запуститепомпу.

Есливытолькопроверяетепомпу, вакуум в0.8барбудетполучензанесколько секунд.

  • Отключите помпу и заглушитедвигатель.

  • Проверьте сокращение вакууматаймером. Помпадостаточно плотная (только при ее проверке)есливакуум не падает от 0.8 до 0.7 бар на протяжении мин.

  • Если невозможнополучитьдавление 0.8 бар, помпадолжнаподвергнутсянагнетаниюдавленияметодомзакачкиводы.Достаточнодавления в 3-4 бара навсасывающемотверстии.

- Передпомещениеммеханизма в хранилище, откройтеклапаныдавления на пол-оборотачтобыосвободитьуплотнение.

Checkingprocedures-Dryvacuumtest

An essential part of maintenance is to ensure that pump, hoses, and couplings are water-tight. For this reason, dry vacuum tests should be carried out after each use and at regular intervals (monthly).

  • Drain pump thoroughly.

  • Close the suction inlet with a blind cap (when checking intake hoses, couple them to suction inlet and close the end with a blind cap).

  • Close the drain valve and the pressure outlets.

  • Engage the pump and prime.

When checking the pump only, a vacuum of 0.8 bar will be obtained within a few seconds.

  • Disengage pump and stop engine.

  • Check the vacuum decrease with a timer. The pump is tight enough (when checking pump only) if the vacuum does not decrease from -0.8 to -0.7 bar within one minute.

  • If -0.8 bar cannot be reached, the pump should be put under pressure by water inducting. A pressure of 3 - 6 bar connected to the suction inlet is sufficent.

  • Before storing the unit in fire depot, open pressure valves one- half turn, to release the gaskets.


порядок обслуживания



Процедуруобслуживания и ремонтадолжныпроводитьспециалисты.

Эти процедурыдолжныпроводитсячерезпромежуткивремени,установленныеразработчиком.
Внимание!

Следуйтебезоговорочновсеминструкциям по работеи обслуживаниюходовой части, факультативногооборудования и приборов машины .

Небрежностьможетпривести к повреждениям и, вконечномрезультате, к потере гарантии.

Следитезавременными промежуткамитехобслуживания,заофициальноустановленными сроками иотчитывайтесь в проделанной работе в докладе.


Service Procedures



Service and repair procedures must be done by specialists. These activities must be performed according to manufacturer set intervals.


ATTENTION !


Obey all operation and service manuals of chassis, optional equip- ment, and apparatus carried in the vehicle unconditionally.

Negligence can cause damage and ultimately, loss of warranty. Observe service intervals and official ordered terms and note executed jobs in a report.

Сервисное обслуживаниесмазка коробки


81 передач насоса.

Выпустите масло пока корпус теплый, поскольку маслобудетсвободно вытекать, и выносить большегрязи идругих инородных частиц.

Проверяйтеуровень масла в помпе каждые 6 месяцев,при необходимостидоливайте масло до верхнейметкиуказателя уровня.

Смена масла: после 50-100 часов работы, как минимумкаждые 2 года.

Предупреждение:

При проверке уровня масла не вкручивайтеуказательуровня, после того как протерлиегочистой тканью,

82 простовставьтееготакглубоко,насколькоэтовозможно!

Количество масла: 2л.

81 Нефтяной штепсель с

палочкой для вымерения

82 Нефтяной винт утечки

Тип масла: трансмиссионное масло SAE 90API / GL4

MIL-L-2105
ВнИманИе!

Избегайтеконтактамежду клиновым ремнемзаливочного насоса и всемилубрикантами – опасностьсоскакивания.



81

82


  1. Oil filler plug with dipstik

  2. Oil drain screw

Serviceprocedures-Lubricationofpumpgearbox
Generally, drain the oil while the housing is warm, as the oil will flow freely and will carry more dirt and other foreign particles with it.

Check oil level every six months, if necessary, add oil up to the upper mark of the dipstick.

Oil change: after 50-100 working hours, at least every 2 years Notice:

When checking the oil level, do not screw in the dipstik after wiping with a clean cloth, just insert the dipstik as far as possible!

Oil quantity: 2 ltr.

Oil type: transmission oil SAE 90 API / GL 4

MIL-L-2105