Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 602
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Условные знаки и обозначение Signs and Symbols
Общая информация General Information
Приборы для контроля и управления Control and Monitoring Device
Подготовка к первому использованию
Подготовка к пользованию Preparation for Use
Включение насоса Engaging the Pump
Режим выключения насоса Disengaging / Shutdown
Наблюдение во время работы с насосом
Пользование приспособлением для быстрого вмешательства
ATTENTION !
Avoid contact between priming pump drive V-belt and all lubri- cants - danger of sliding!
For oil change please obey current disposal regulations.
Сервисное обслуживание – смазка
81 заливочного насоса
Все части, которыедвигаются,смазываютсяметодоммасляной ванны. Масло нужно менять раз в год. Дляэтого, откройте клапанслива масла (82). Налейтеснова
0.65 л. Масла черезотверстие для заливки масла (81)
82 после того как клапан для слива масла был закреплен.Каждый месяцпроверяйтеуровень масла, если нужно
доливайте масло до верхнейметкиуказательного уровняПредупреждение:
При проверке уровня масла не вкручивайтеуказательуровня, после того как протерлиегочистой тканью,простовставьтееготакглубоко,насколькоэтовозможно!
Рекомендованный тип масла: SAE 30
81 Нефтяной штепсель с
палочкой для вымерения
82 Нефтяной винт утечки
ВнИманИе!
API / SF
MIL-L-46 152 B
FORD M2C 9011
GM 6048 M
Избегайте контакта между насосом воспламенения и всеми смазками! Опасность скольжения ! Для замены масл следуйте инструкциям по ряспоряжению.
Serviceprocedures-Lubricationofprimingpump
81 All moving parts are oil bath lubricated. The oil has to be changed once a year. Therefore, remove oil drain screw (82). Refill 0.65 ltr. oil by means of the oil fill hole (81), after the drain screw is mounted.
Check oil level monthly, if necessary, add oil up to the upper mark
82 of the dipstick.
Notice:
When checking the oil level don´t screw in the dipstik after wiping with a clean cloth just insert the dipstik as far as possible!
Recommended oil: SAE 30 API / SF
MIL-L-46 152 B
-
Oil filler plug with dipstik -
Oil drain screw
1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 39
ATTENTION !
FORD M2C 9011
GM 6048 M
Avoid contact between priming pump drive V-belt and all lubri- cants - danger of sliding!
For oil change, please obey current disposal regulations.
Сервисное обслуживание – проверка пластин клапанов
Чтобыобеспечитьполноефункционированиезаливочногонасоса, пластины клапановдолжнырегулярнопроверятсяна предметполомки.
-
Снимите крышки цилиндров ( клапанные крышки ). -
Проверьте пластины клапанов на предметполомки. -
После обновленияпроверьтедавление пластинклапанов:
+ Поместите линейку на поверхности покрытия, иприжмите ее к поверхности.Между линейкой и винтомв центреклапанадолженоставатьсянебольшойпромежуток.
Клиновойремень для приводазаливочного насоса.
Как минимум один раз в годпроверяйтеклиновойременьна предметмеханическихповреждений.
Избегайтеконтактамежду клиновым ремнем и всемисмазочнымиматериалами!
Gap Serviceprocedures-Checkofvalveplates
To guarantee the full function of the priming pump, the valve plates must be
checked for damages at regular intervals.
-
Remove cylinder heads (valve covers). -
Check valve plates for damages. -
Check valve plate tension after renew:
+ Place ruler on top of the cover as shown in picture and press it against the cover. There must be a small gap between the ruler and the screw in the center of the valve.
V-Beltforprimingpumpdrive
Check V-belt carefully for signs of mechanical damage at least once a year.
Avoid contact between V-belt and all lubricants!
N/NH Pumpenserie N/NH Pump-series
Обслуживание Maintenance
ВнИманИе !
Шахта пропеллера должна остановиться с управлением двигателя и расцепленным насосом! Небольшое вращение может привести к повреждению упаковки насоса!
Сервисное обслуживание – смазка игольчатого подшипника в корпусе НД
Игольчатый подшипник, помещенный в оболочку для
нормальногодавления,долженсмазываться с помощьюниппелясмазочного шприца, расположенного на правомвсасывающемсоединении помпы.
Ниппельсмазочного шприца для подшипника должен бытьсмазан.
Временныйинтервалсмазки: один заход в полгодаручнымпистолетом для смазки!
Лубрикант: масло соответствующее НПС (немецкийпромышленный стандарт)
51825-K2K-30
номер товара rosenbauer 004824
Сервисное обслуживание- карданный вал
Насос управляетсямеханизмом отбора мощности,которымявляется карданный вал. Карданный вал и егоподдержка могут периодическипроверятся на прочностьфиксациивинтов и точность вращения.
Временныйинтервал:ежегодно.
Лубрикант: масло соответствующее НПС (немецкийпромышленный стандарт) 51825-K2K-3 номер товараRosenbauer 004824
Serviceprocedures-LubricationofneedlebearinginNP-hous- ing
The needle bearing mounted in normal pressure casing is lubri- cated by a grease nipple arranged on suction connection right hand side of pump.
The grease nipple for bearing must be greased.
Lubricating interval: half a year only one stroke with a manual grease gun!
Lubricant: grease according DIN 51825-K2K-30 rosenbauer article number: 004824