Файл: Методические указания по выполнению рейтинговой работы по дисциплине Информационные технологии в психологопедагогической деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Оформление приложений

- приложения оформляются как продолжение работы на последующих листах и иметь сквозную нумерацию страниц;

- в тексте на все приложения должны быть даны ссылки; приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы;

- приложения должны иметь заголовки, расположенные по центру страницы.

5.Критерии оценки рейтинговой работы


Диапазон баллов


Критерии оценивания


От 85 до 100 баллов

ставится, если задание для группового проекта выполнено полностью: сделаны необходимые расчеты, проведен анализ, выполнены рисунки, выводы обоснованы, соблюдены требования к внешнему оформлению.

От 66 до 84 баллов

основные требования к содержанию индивидуального проекта выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в изложенном материале; недостаточно подробно описаны этапы решения задачи, имеются упущения в оформлении и т.п.

От 50 до 65 баллов

. имеются существенные отступления от требований к содержанию индивидуального проекта. В частности: при выполнении задания допущены незначительные ошибки; сделаны неточные или плохо обоснованные выводы

49 баллов и менее

проект выполнен не полностью, есть существенные ошибки в расчетах и (или) выводах.


6. Приложение


Литература:

1. Богдановская И.М. Информационные технологии в педагогике ипсихологии: Учебник для вузов / Богдановская И.М., ЗайченкоТ.П., Проект Ю.Л.- Питер СПБ, 2015

2. Болодурина И.П. Использование облачных технологий при создании регионального центра коллективного доступа к образовательным продуктам [Электронный ресурс] / Болодурина И.П., Коннов А.Л. - Оренбург: ОГУ, 2017. - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785741019047.html

3. Ермолаев О.Ю.Математическая статистика для психологов [Электронный ресурс]: учебник/ О.Ю. Ермолаев. -6-е изд., стер. - М. : ФЛИНТА, 2014. -
http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976519176.html

4. Курзаева Л.В. Управление качеством образования и современные средства оцениваниярезультатов обучения [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.В. Курзаева, И.Г. Овчинникова - М. : ФЛИНТА, 2015. -http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976523135.html
5. Шандриков А.С. Информационные технологии [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.С. Шандриков - Минск : РИПО, 2017. -http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9789855036945.html

6. Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований[Электронный ресурс] : учеб. пособие понаправлению "Педагогика" / Шипилина Л.А. - 7-е изд., стереотип. - М. :ФЛИНТА, 2016. - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976511736.html

Ресурсы сети Интернет

  • Образовательный портал «Электронный университет»: адрес ресурса - https://e.muiv.ru/ на платформе «Moodle». Образовательный портал интегрирован с информационной системой Университета и предназначен для организации и обеспечения функций ЭИОС. Доступ в «Электронный университет» пользователи получают на основе аутентификации. Образовательный портал «Электронный университет» позволяет формировать личные кабинеты обучающихся, преподавателей, заведующих кафедрами, деканов факультетов и обеспечивать взаимодействие между участниками образовательного процесса;

  • Система дистанционного образования: адрес ресурса – https://lms.muiv.ru позволяет реализовать проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

- Лаборатория клинической психологии и психодиагностики психоневрологического института им. В. М. Бехтерева (http://www.bekhterev.org/pc.html.)-Ведущая медико-психологическая лаборатория России. Одним из ведущих направлений научно-практической деятельности лаборатории является компьютерная психодиагностика как область исследований, ориентированная на создание принципиально нового психодиагностического инструментария — компьютерных психодиагностических методик, разрабатываемых на основе информационной технологии инженерии знаний, позволяющей переносить знания и опыт работы практических психологов в компьютер.

- Лаборатория “Гуманитарные технологии” (HumanTechnology) (http://www.ht.ru/cms/) Создана в 1992 году на базе факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова как одно из инновационных предприятий Научного парка МГУ. Научный руководитель —доктор психологических наук, профессор А. Г. Шмелев



-Компания «Иматон»(http://www.imaton.com/about/)-Создана в 1990 году на базе Главного государственного центра единства измерений (Госстандарт СССР) в целях методического обеспечения практической психологии страны. Психодиагностические продукты «Иматон» находят широкое применение во всех сферах, где работают психологи.

Приложение 1

Титульный лист рейтинговой работы



Кафедра информационных систем

Рейтинговая работа _______________________________________________

(домашняя творческая работа, расчетно-аналитическое задание, реферат, контрольная работа)

по дисциплине _________________________________________________

Задание/вариант № ____________

Тема* ______________________________________________________________

Выполнена обучающимся группы __________

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Преподаватель ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Москва – 201__ г.

* при наличии

Приложение 2

Примерное содержание рейтинговой работы

  1. Титульный лист




  1. Содержание




  1. Введение




  1. Текстовое изложение материала (разбитое на части с заголовками, соответствующими Содержанию).




  1. Список использованной литературы.




  1. Приложения (таблицы, блок-схемы, графики, диаграммы и рисунки и т.п.)




  1. Отчет о проверке «Антиплагиат» (при необходимости)