ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 3354
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
В результате анализа сигналов, полученных органами чувств,
1.2. Виды, формы представления информации
1.2. Виды, формы представления информации
Рис. 3.2. Магистральная архитектура ЭВМ
Рис. 3.3. Структурная схема персонального компьютера
Моя му зы ка. Файл ы до ку мен тов не обяз а тель но хра нить
а так же отбивку — отс туп пе ред аб за цем и по сле (меж ду аб-
Excel име ют строг о оп ре де лен ные име на. Функ ция, как
(при этом си с те ма вы да ет за прос на со хра не ние табл и цы),
• кон троль член ст ва в раз лич ных ор га ни за ци ях и клу бах;
№ 20-ФЗ, ины ми фед е ральн ы ми за ко на ми, нор ма тив ным и
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккультурные и иные приложения.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскБудучи фундаментальной наукой о процессах преобраОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзования информации, информатика немыслима без матеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскматического моделирования, вычислительной техники, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпрограммного обеспечения и алгоритмических средств.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнформатика использует другие фундаментальные науки Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск(например, математику, психологию, социологию), прикладОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскные науки, а также инженерные дисциплины при выборе
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпринципов решения, в разработке проблем. Дело в том, что
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформация, ее свойства служат объектом исследования Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскразличных научных дисциплин, поэтому для создания метоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдов и устройств управления информацией и ее обработки Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскиспользуются концепции наук, связанных с технологией
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински управлением (вычислительная техника, лингвистика, пси-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскхология, библиотековедение и др.).
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскРабота с информацией опирается на технологию инфор-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмационной коммуникации общества, технологию компьюОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктерных сетей передачи данных. Создающиеся технологии Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмедиасерверов, способных собирать и хранить огромней-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскшие объемы информации, передавать их по сверхскорост-
ным информационным магистралям в реальном времени
8 Ввåäåíиå
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскодновременно по множеству запросов, в сочетании с тен-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскденцией миниатюризации компьютерных устройств делают Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквычислительные средства и системы вездесущими в повседОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскневной жизни. Информатика используется в переговорах,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскподдержке принятия решений, формировании стратегии, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпланировании и оценке экономических параметров, явля-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскется основой управления.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскПрофессиональный аспект информатики — обучение
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнавыкам ее применения в отраслевых профессиях и специОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскальностях, использования информации и информационных Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксистем в управлении. Профессиональная практика подразу-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмевает знакомство с традициями техники, требует навы-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскков коммуникации и решения реальных проблем. Овладеть
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзнанием — значит уметь быстро ориентироваться в потоке Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскновой информации. Затраты на поиск необходимой инфор-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмации не должны превышать экономические выгоды от ее
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскприменения.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскКомпьютеры и информационные технологии становятся
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпрофессиональным инструментом во всех государственных Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскучреждениях, корпорациях и небольших компаниях, в обраОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзовании на всех уровнях. Их преимущества — относительная Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдешевизна и свобода подготовки текстов; автоматическое
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксоздание таблиц; электронное делопроизводство; ведение баз
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскданных, индексация дел, документов; быстрый и удобный Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформационный обмен с сотрудниками, клиентами, друОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскгими организациями. Профессиональная деятельность все Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскбольше становится зависимой от степени информированОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскности человека, его способности эффективно использовать Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформацию. Для свободной ориентации в информацион-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскных потоках специалист любого профиля с помощью ком-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпьютерных вычислительных средств и систем должен уметь
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскполучать, обрабатывать и использовать информацию.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВозник ряд «отраслевых» научных направлений инфор-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскматики: организованы кафедры и отделы социальной, эконоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмической, правовой, медицинской информатики, создаются
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскновые специальности и направления.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскМногие сферы профессиональной деятельности приОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскменяют информационные технологии, формируют свое
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскприложение этих технологий. Существуют такие понятия,