ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 3345
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
В результате анализа сигналов, полученных органами чувств,
1.2. Виды, формы представления информации
1.2. Виды, формы представления информации
Рис. 3.2. Магистральная архитектура ЭВМ
Рис. 3.3. Структурная схема персонального компьютера
Моя му зы ка. Файл ы до ку мен тов не обяз а тель но хра нить
а так же отбивку — отс туп пе ред аб за цем и по сле (меж ду аб-
Excel име ют строг о оп ре де лен ные име на. Функ ция, как
(при этом си с те ма вы да ет за прос на со хра не ние табл и цы),
• кон троль член ст ва в раз лич ных ор га ни за ци ях и клу бах;
№ 20-ФЗ, ины ми фед е ральн ы ми за ко на ми, нор ма тив ным и
чае для передачи того же количества информации требуетОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскся использовать либо больше данных, либо более сложные
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскметоды.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскПолнота информации характеризует качество информаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскции и определяет достаточность данных для принятия реОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскшений или для создания новых данных на основе имеюОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскщихся. Неточная информация — недостаточные, неточные, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнеполные сведения об объекте, событии или процессе. Мо-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскжет использоваться для поиска решения задачи, но увелиОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскчивает вероятность неправильных выводов и поэтому тре-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскбует уточнения, обновления данных.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскЧем полнее данные, тем шире диапазон методов, котоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскрые можно использовать, тем проще подобрать метод, вноОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксящий минимум погрешностей в ход информационного
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпроцесса.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскАктуальность информации — степень соответствия ин-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации текущему моменту времени. Достоверная и адек-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскватная, но устаревшая информация может приводить Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскк ошибочным решениям. Необходимость поиска (или разОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскработки) адекватного метода для работы с данными способОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскна приводить к такой задержке в получении информации,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскчто она становится неактуальной и ненужной.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскДоступность информации — мера возможности полуОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскчить ту или иную информацию. На степень доступности ин-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации влияют одновременно как доступность данных, так
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински доступность адекватных методов для их интерпретации. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОтсутствие доступа к данным или отсутствие адекватных Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскметодов обработки данных приводят к одинаковому резульОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктату: информация оказывается недоступной. Отсутствие Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскадекватных методов для работы с данными во многих слуОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскчаях приводит к применению неадекватных методов, в реОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзультате чего образуется неполная, неадекватная или недо-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскстоверная информация.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОбъективность и субъективность информации. ПоняОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктие объективности информации является относительным. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскБолее объективной принято считать ту информацию, в коОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскторую методы вносят меньший субъективный элемент. Так, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскв результате наблюдения фотоснимка природного объекта Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
или явления образуется более объективная информация, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскчем в результате наблюдения рисунка того же объекта, выполненного человеком.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск1.2. Виды, формы представления информации
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскЕсли рассматривать информацию в широком смысле исОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскходя из подхода к ней как отображению разнообразия мира, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскто можно выделить три вида информации: непроявленную,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпроявленную, творящую.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскНепроявленная информация — информация в «потенциОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскале», в закодированном виде, как бы «до востребования»,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксмысл которой скрыт от человеческого сознания. Она не
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскможет быть воспринята непосредственно сознанием челоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквека или его органами чувств (мнимая информация). НеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпроявленной информацией считается, например, мысленОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскный образ будущей картины художника или инженерного Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпроекта, информация, хранящаяся на магнитных и оптичеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскских дисках компьютера. В компьютере — это совокупность Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскданных и программ на носителе информации.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскПроявленная информация может восприниматься созна-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнием человека и через его органы чувств. Проявленная инОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформация присуща всем формам материального существоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквания: высказывание человека, картина художника, книга, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскизображение на мониторе, звук в наушниках и т.д. ПроявОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскленная в вещественном мире информация может быть
отОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскраженной (без изменений) или отображенной — с изменеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнием структуры и смысла в результате информационных
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпреобразований и взаимодействий. Посредством компью-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктерных устройств объект восприятия (адресат) преобразует Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск(получает) отображенную информацию в виде печатной,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквидео, аудио и другой информации.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскТворящая информация рассматривается как сознание, ха-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскрактерна только для живых систем и включает способность
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскстимулировать развитие (творение) систем.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ информатике информация — связанные между собой свеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдения об объектах и явлениях окружающего мира. В процессе
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксвоей деятельности человек постоянно сталкивается и рабо-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктает с той или иной информацией. Такую информацию мож-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскно рассматривать с точки зрения способа ее представления, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскместа возникновения, стадии обработки и т.д. По способу предОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскставления можно выделить следующие виды информации:
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• текстовую (совокупность алфавитных, цифровых Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински специальных символов, с помощью которых информация Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскотображается на бумажном носителе или экране монитора);
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскметоды.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскПолнота информации характеризует качество информаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскции и определяет достаточность данных для принятия реОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскшений или для создания новых данных на основе имеюОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскщихся. Неточная информация — недостаточные, неточные, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнеполные сведения об объекте, событии или процессе. Мо-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскжет использоваться для поиска решения задачи, но увелиОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскчивает вероятность неправильных выводов и поэтому тре-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскбует уточнения, обновления данных.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскЧем полнее данные, тем шире диапазон методов, котоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскрые можно использовать, тем проще подобрать метод, вноОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксящий минимум погрешностей в ход информационного
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпроцесса.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскАктуальность информации — степень соответствия ин-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации текущему моменту времени. Достоверная и адек-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскватная, но устаревшая информация может приводить Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскк ошибочным решениям. Необходимость поиска (или разОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскработки) адекватного метода для работы с данными способОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскна приводить к такой задержке в получении информации,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскчто она становится неактуальной и ненужной.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскДоступность информации — мера возможности полуОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскчить ту или иную информацию. На степень доступности ин-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации влияют одновременно как доступность данных, так
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински доступность адекватных методов для их интерпретации. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОтсутствие доступа к данным или отсутствие адекватных Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскметодов обработки данных приводят к одинаковому резульОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктату: информация оказывается недоступной. Отсутствие Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскадекватных методов для работы с данными во многих слуОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскчаях приводит к применению неадекватных методов, в реОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзультате чего образуется неполная, неадекватная или недо-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскстоверная информация.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОбъективность и субъективность информации. ПоняОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктие объективности информации является относительным. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскБолее объективной принято считать ту информацию, в коОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскторую методы вносят меньший субъективный элемент. Так, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскв результате наблюдения фотоснимка природного объекта Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
или явления образуется более объективная информация, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскчем в результате наблюдения рисунка того же объекта, выполненного человеком.
1.2. Виды, формы представления информации
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск1.2. Виды, формы представления информации
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскЕсли рассматривать информацию в широком смысле исОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскходя из подхода к ней как отображению разнообразия мира, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскто можно выделить три вида информации: непроявленную,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпроявленную, творящую.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскНепроявленная информация — информация в «потенциОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскале», в закодированном виде, как бы «до востребования»,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксмысл которой скрыт от человеческого сознания. Она не
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскможет быть воспринята непосредственно сознанием челоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквека или его органами чувств (мнимая информация). НеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпроявленной информацией считается, например, мысленОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскный образ будущей картины художника или инженерного Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпроекта, информация, хранящаяся на магнитных и оптичеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскских дисках компьютера. В компьютере — это совокупность Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскданных и программ на носителе информации.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскПроявленная информация может восприниматься созна-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнием человека и через его органы чувств. Проявленная инОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформация присуща всем формам материального существоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквания: высказывание человека, картина художника, книга, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскизображение на мониторе, звук в наушниках и т.д. ПроявОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскленная в вещественном мире информация может быть
отОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскраженной (без изменений) или отображенной — с изменеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнием структуры и смысла в результате информационных
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпреобразований и взаимодействий. Посредством компью-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктерных устройств объект восприятия (адресат) преобразует Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск(получает) отображенную информацию в виде печатной,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквидео, аудио и другой информации.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскТворящая информация рассматривается как сознание, ха-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскрактерна только для живых систем и включает способность
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскстимулировать развитие (творение) систем.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ информатике информация — связанные между собой свеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдения об объектах и явлениях окружающего мира. В процессе
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксвоей деятельности человек постоянно сталкивается и рабо-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктает с той или иной информацией. Такую информацию мож-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскно рассматривать с точки зрения способа ее представления, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскместа возникновения, стадии обработки и т.д. По способу предОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскставления можно выделить следующие виды информации:
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• текстовую (совокупность алфавитных, цифровых Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински специальных символов, с помощью которых информация Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскотображается на бумажном носителе или экране монитора);