Файл: Комплект контрольноизмерительных материалов для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 327
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Результаты освоения программы профессионального модуля, подлежащие проверке
1.2. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
II. Оценка освоения междисциплинарного курса
2.1. Формы и методы оценивания
2.2. Перечень заданий для оценки освоения МДК
III. Оценка по учебной и производственной практике
3.1. Формы и методы оценивания
3.4. Форма производственной характеристики по производственной практике
IV. Контрольно-оценочные материалы для экзамена квалификационного
4.1. Формы проведения экзамена квалификационного
4.2. Форма оценочной ведомости
4.3. Форма комплекта экзаменационных материалов
4.4. Перечень заданий, выполняемых в ходе экзамена квалификационного.
Итоги экзамена квалификационного по профессиональному модулю
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК 4.1. Осуществлять инсталляцию, настройку и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем. |
| |
ПК 4.2 Осуществлять измерения эксплуатационных характеристик программного обеспечения компьютерных систем |
| |
ПК 4.3 Выполнять работы по модификации отдельных компонент программного обеспечения в соответствии с потребностями заказчика |
| |
ПК 4.4 Обеспечивать защиту программного обеспечения компьютерных систем программными средствами. |
| |
ОК.01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
- адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач | |
ОК.02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | - использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач | |
ОК.03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | - демонстрация ответственности за принятые решения - обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы; | |
ОК.04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | - взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик; - обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных) | |
ОК.05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | Демонстрировать грамотность устной и письменной речи, - ясность формулирования и изложения мыслей | |
ОК.06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. | - соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик, | |
ОК.07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | - эффективное выполнение правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик; - демонстрация знаний и использование ресурсосберегающих технологий в профессиональной деятельности | |
ОК.08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | - эффективность использовать средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья при выполнении профессиональной деятельности. | |
ОК.09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | - эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту; | |
ОК.10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. | - эффективность использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на английском языке. | |
ОК.11 Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
| |
Вид профессиональной деятельности «Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем» _________________ ; оценка ______________ .
освоен/не освоен
1.___________/______________ /
2.___________/_______________/
3.___________/______________ /
4.___________/_______________/
4.3. Форма комплекта экзаменационных материалов
Состав
I. Паспорт.
II. Задание для экзаменующегося.
III. Пакет экзаменатора.
III а. Условия.
III б. Критерии оценки.
I. ПАСПОРТ
Назначение:
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.04 «Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем» по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» квалификация Программист.
Оцениваемые компетенции:
ПК 4.1. Осуществлять инсталляцию, настройку и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем.
ПК 4.2 Осуществлять измерения эксплуатационных характеристик программного обеспечения компьютерных систем
ПК 4.3 Выполнять работы по модификации отдельных компонент программного обеспечения в соответствии с потребностями заказчика
ПК 4.4 Обеспечивать защиту программного обеспечения компьютерных систем программными средствами.
ОК.01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам
ОК.02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК.03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК.04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК.05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК.06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК.07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК.08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК.09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК.10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ОК.11 Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Вариант № 1
Задание 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4, ОК.01-11
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе
Время выполнения заданий – 150 минут.
Задание 1. На своем персональном рабочем месте установите соответствующую программу, скачав её из интернета. При этом выполните следующие виды работ:
1. Определите назначение программного обеспечения (опишите основные направления деятельности)
2. Выявите и устраните проблемы, связанные с установкой программного обеспечения наиболее удобным способом (специальные программы, системные средства устранения проблем, учетной записи и т. д.)
3. Проведите обновление версии программного продукта.
4. Проведите настройку программного обеспечения под соответствующую операционную систему.
5. Проведите очистку системного реестра.
Оборудование, программного обеспечение:
Оборудование:
1. Компьютер.
2. Модем с точкой доступа в интернет.
3. CD с программами
Программное обеспечение:
1. Соответствующее программное обеспечение.
2. Персональный компьютер
Задание 2. На основе ГОСТ 19.505-79 разработать сборник рекомендаций по обучению персонала правилам эксплуатации отраслевого программного обеспечения по следующей структуре:
1. Общие положения
2. Организация эксплуатации отраслевого программного обеспечения
2.1 Задачи персонала
2.2 Требования к персоналу и его подготовка
3. Условия применения программы
4. Требования к техническим средствам
5. Требования к общему программному обеспечению
5.1 Характеристика программы
5.2 Обращение к программе
5.3 Входные и выходные данные
Оборудование, программного обеспечение:
Оборудование:
1. Компьютер.
2. Модем с точкой доступа в интернет.
Программное обеспечение:
1. Программное обеспечение.
2. ГОСТ 19.505-79.
III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА. Вариант № 1
III а Условия выполнения заданий
Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося: 1 вариант.
Максимальное количество баллов 39. Каждый выполненный элемент задания оценивается:
№ п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов |
Показатель 1. Правильность определения назначения ПО | ||
1.1 | Назначение программы определено правильно | 3 |
Показатель 2. Правильность устранения проблемы | ||
2.1 | Устранение проблемы выполнено правильно | 5 |
Показатель 3. Создание простого примера | ||
3.1 | Пример создан- программа функционирует | 4 |
Показатель 4. Правильность разработки слайдов презентации | ||
4.1 | Слайды разработаны и оформлены | 3 |
Показатель 5. Имеются эффекты переходов между слайдам и муз сопр. | ||
5.1 | Требования определены правильно | 3 |
Показатель 6. Изучение сценария тестирования | ||
6.1 | Правильно описаны сценария тестирования | 3 |
Показатель 7. Правильность проведения настройки ПО | ||
7.1 | Настройки определены правильно | 5 |
Показатель 8. Правильность устранения проблемы обновления программы | ||
8.1 | Обновление произведено правильно | 4 |
Показатель 9 Разработка опросника | ||
9.1 | Правильно разработан опросник | 6 |
Показатель 10. Занесение в базу конструктора | ||
10.1 | Требования определены правильно | 3 |
Итого: | 39 |