Файл: Тренинг по скорочтению.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 200

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Семь дочек (сказка).


Было у матери семь дочек. Однажды она поехала к сыну. Вернулась через неделю. Дочки стали говорить, как они скучали.

«Я скучала по тебе, как маковка по солнечному лучу», - сказала первая.

«Я ждала тебя, как сухая земля ждёт каплю воды», - проговорила вторая.

«Я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке», - сказала третья дочь.

«Мне было без тебя, как пчеле без цветка», - щебетала четвёртая.

«Ты снилась мне, как розе снится капля росы», - промолвила пятая.

«Я высматривала тебя, как вишнёвый сад высматривает соловья», - сказала шестая.

А седьмая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды – помыть ноги.

(100 слов). В.Сухомлинский.

Вопросы:


  • Сколько детей было у матери?

  • Почему матери не было дома целую неделю?

  • Как дочки скучали без матери?

  • Почему седьмая дочка ничего не сказала о том, как ей было скучно?

    1. Алфавит




    1. Чтение с решеткой

Семь дочек (сказка).


Было у матери семь дочек. Однажды она поехала к сыну. Вернулась через неделю. Дочки стали говорить, как они скучали.

«Я скучала по тебе, как маковка по солнечному лучу», - сказала первая.

«Я ждала тебя, как сухая земля ждёт каплю воды», - проговорила вторая.

«Я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке», - сказала третья дочь.

«Мне было без тебя, как пчеле без цветка», - щебетала
четвёртая.

«Ты снилась мне, как розе снится капля росы», - промолвила пятая.

«Я высматривала тебя, как вишнёвый сад высматривает соловья», - сказала шестая.

А седьмая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды – помыть ноги.

    1. Струп-тест






    1. Чтение с пропусками



Семь дочек (сказка).


Было у мате-и семь доче-. Однаж-ы она поехала к сыну. Верн-лась через неде--. Дочки ста-и говори-, как они скучали.

«Я ску-ала по тебе, как маков-а по солнеч-ому лучу», - сказала пер- ая.

«Я ждала тебя, как сух-я земл- ждёт каплю воды», - прогов-рила вторая.

«Я пла-ала по тебе, как мале-кий птенчи- плачет по птичке», - сказала третья дочь.

«Мне было без тебя, как пче-е без цвет-а», - щебетала чет-ёртая.

«Ты снила- мне, как розе снится ка-ля росы», - промол-ила пятая.

«Я высматри--ла тебя, как вишнё-ый сад высматривает соло--я», - сказала шестая.

А се-мая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы боти-ки и прине-ла ей воды помыть ног-.

    1. Лабиринты





9а. Лабиринты





    1. Большие и малые числа






ДЕНЬ ТРЕТИЙ


  1. Шульте 4х4 подряд 2 таблицы.

  2. Анаграммы

  3. Чтение с указкой – 1 мин.

  4. Разноцветные числа, прямой порядок 1 табл.

  5. Алфавит, только руками, обратный порядок – 1 блок.

  6. Чтение с решеткой – 2 мин.

  7. Струп-тест 1 блок.

  8. Чтение с пропусками– 1 мин.

  9. Лабиринты 2 любых.

  10. Рисование двумя руками

    1. Шульте 4х4






  1. Шульте 4х4






  1. Анаграммы




  1. Чтение с указкой




Друг


Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Сам серый, ушки в середине розовые. Хвостик белый, пушистый, похож на снежинку.

Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.

Но вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.

Увидал зайчика Юра и говорит:

  • Какой некрасивый заяц! Подошла Галя и спрашивает:

  • Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый? Витя советует:

  • Выкинь его!

А Наташа, старшая сестра Светы, взяла иголку с ниткой и пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:

  • Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт.



Вопросы:


  • Расскажи, какой зайчик был у Светланы. Опиши его.

  • Какая беда приключилась с зайчиком? Найди в тексте и прочитай эти предложения.

  • Как друзья Светланы отнеслись к её беде?

  • Подумай, о чём этот рассказ? Прочитай слова, в которых заключена самая главная мысль рассказа.

  1. Разноцветные числа





  1. Алфавит







  1. Чтение с решеткой


Друг


Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Сам серый, ушки в середине розовые. Хвостик белый, пушистый, похож на снежинку.

Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.

Но вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.

Увидал зайчика Юра и говорит:

  • Какой некрасивый заяц! Подошла Галя и спрашивает:

  • Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый? Витя советует:

  • Выкинь его!

А Наташа, старшая сестра Светы, взяла иголку с ниткой и пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:

  • Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт.

  1. Струп-тест




  1. Чтение с пропуском



Друг


Был у Светла-ы зайчик. Не жи-ой, не настоя-ий, но очень кра-ивый. Сам серый, у-ки в серед-не розовые. Хвос-ик белый, пуши--ый, похож на снеж--ку.

Своего зайч-ка Све-лана любила. Корм-ла его супом, спать с собой клала и другим де-ям давала пои-рать.

Но вот износи-ся за-чик. Сначала хво-тик у него -торвался, потом ушко. А шёрс-ка сбилась и выте-лась.

Увидал зайчи-- Юра и говори-:

  • Какой некраси-ый заяц! Подош-а Галя и спраш-вает:

  • Зачем тебе такой ста-ый, такой бесхвост--? Витя сове--ет:

  • Выкинь его!

А Ната-а, старш-- сестра Светы, взяла иго-ку с нит-ой и пришила заячи- хвостик, потом ухо. Почис-ила его и сказа--: