ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.04.2024
Просмотров: 824
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Кафедра «Иностранных языков» Английский для начинающих
§ 3. Личные местоимения. В английском языке имeются следующие личные местоимения:
IV. Спеллинг и транслитерация.
II. А) Распределите слова в 4 колонки по 4-м типам чтения гласных:
IV. Спеллинг и транслитерация.
6. Прочитайте несколько раз вслух слова к тексту урока и запомните их.
1. Прочитайте следующие слова в соответствии с правилами чтения.
3. Задайте общие вопросы к следующим предложениям.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
7. О количественных местоимениях .
8. О вопросительных местоимениях.
1. Прочитайте следующие слова, в которых гласные имеют третье звуковое значение.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
10. Переведите на английский язык.
4. Прочитайте текст вслух, предварительно прослушав его не менее четырех раз.
5. Прочитайте диалог вместе с диктором (сначала вы — вопросы, он — ответы затем наоборот).
6. Прочитайте текст № 2 и составьте по аналогии рассказ о своей кватире.
5. Из предлагаемого списка предлогов выберите нужные по смыслу и заполните пропуски в предложениях.
9. Переведите на английский язык, обращая внимание на разные способы выражения глагола есть.
10. Переведите на английский язык следующие диалоги.
11. Используя слова урока 5, опишите вашу квартиру. Урок 6
5. О динамических и статальных глаголах.
9. Объедините каждые два предложения в одно, как это указано в образцах (а) и (б).
10. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
11. Переведите на английский язык.
2. Артикли с географическими названиями и именами собственными.
4. Еще о количественных местоимениях.
5. О количестве отрицаний в предложении.
7. Степени сравнения прилагательных.
8. О придаточных предложениях.
1.Выпишите из текста урока все слова со звуками [з:, α:, ͻ: ]
5. Вставьте наречия и предлоги, где необходимо.
14. Ответьте на следующие вопросы по тексту.
15. Переведите на английский язык.
16. Дополните предложения в следующем диалоге.
9. Образуйте наречия от прилагательных и переведите их.
10. Поставьте глагол в Past Simple.
11. Найдите в тексте эквиваленты следующих фраз и словосочетаний.
It's the early bird that catches the worm.
1. Напишите следующие слова в транскрипции.
7. Заполните пропуски предлогами и наречиями, где это необходимо.
8. Перепишите предложения из колонки а и найдите им логическое продолжение в колонке в.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих слов и предложений.
born first market bark turnip for
world perfect third bird certainly park
part port fortress circus burbot word
hard march harp or person nervous
skirt car arm bar curl verse
normal her purpose kerb term birthday
girl third German nerve performance hard
Упражнение 4 Потренируйтесь в чтении следующих слов, в которых выделенные гласные читаются по четвертому типу чтения
hare more pure here fire dare
rare shore admire spare square tire
fare care before desire pure mire
where there rare mere compare sore
cure atmosphere lure are ore byre
spare
ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ
§ 1. О структуре английского предложения. Английское предложение по своей структуре значительно отличается от русского. Это различие проявляется особенно заметно в составе предложения и в порядке слов.
Если в русском языке возможны так называемые о д н о-составные предложения, в которых отсутствует либо сказуемое (например: Ночь. Тишина), либо подлежащее (например: Светает, Холодно), то в английском языке в абсолютном большинстве случаев предложения бывают двусоставными, т. е. в них непременно имеется как подлежащее, так и сказуемое
Если в русском языке порядок слов в предложении относительно свободный и зависит от воли говорящего (например: Дом стоит у реки. У реки стоит дом. Стоит у реки дом. У реки дом стоит. Стоит дом у реки), то в английском языке он строго фиксирован: подлежащее всегда предшествует сказуемому, за которым следует дополнение, а затем и остальные второстепенные члены предложения. Без строгого порядка слов нет английского предложения.
§ 2. О подлежащем и сказуемом. Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения. Подлежащее — это слово (или группа слов), обозначающее лицо или предмет, о котором идет речь в предложении. Сказуемое — это слово (или группа слов), обозначающее то, что сообщается об этом лице или предмете. Подлежащее может быть выражено разными частями речи, но чаще всего оно выражено существительными и местоимениями; сказуемое же может быть выражено только одной частью речи — глаголом в личной форме или группой слов, в составе которой имеется глагол в личной форме.
По своей структуре сказуемые бывают трех видов: простые, составные именные и составные глагольные. В тексте этого урока вы найдете только составные именные сказуемые.
§ 3. Личные местоимения. В английском языке имeются следующие личные местоимения:
Лицо |
Ед. число |
Мн. число |
1-е 2-е 3-е |
I[ai] you [ju:] he[he:] she[∫] it[it] |
we [wi:] you[ju:] they[ðei] |
Местоимение I (я) всегда пишется с прописной буквы: Am I lazy?
Местоимение you имеет значение ты, вы (обращение к нескольким лицам) и Вы (вежливое обращение к одному лицу), например:
You are a good clerk.
You are good clerks.
Местоимение he (он) употребляется в отношении лиц мужского пола, she (она) — в отношении лиц женского пола, it (он, она, оно) ~ в отношении конкретных предметов, абстрактных понятий и животных. Например:
Bob is a pilot. He is a nice man.
Ann is a typist. She is a good typist.
This is a book. It is new.
This is coffee. It is hot.
У местоимения it имеются также и чисто грамматические значения.
Слова к тексту
1. and [ӕnd] - и, а
2. first [fǝ:st] – первый
3. from [frͻm] - из
4. glad [glӕd] - рад
5. institute [institjut] – институт
6. old [ͻld] - старый
7. to see [tǝsi:] - видеть, смотреть
8. to live [tǝli:v] - жить
9. to meet[mi:t] – встречать
10. name [neim] - имя
11. student [stju:dent] - студент
12. to study [tǝstᴧdi] - учиться в ВУЗе
13. too [tu:] - тоже
14. year [jiǝ, jεǝ] год
15. what [wͻt] - что
16. who [hu:] - кто
17.how [hau] - как
TEXT
I
My name is Jane .
I am(I’m) a first year student.
I study at the institute.
I am(I’m) 17 years old.
I live in Vladikavkaz.
I am (I’m) from Russia, from Osetia.
II
- How do you do? - How do you do?
- What is your name? - My name is Mike.And what is your name?
- My name is Jane. - Nice to meet you.
- Nice to meet you too - How old are you?
-I’m 17 and you? -I’m 17 too.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
ВАРИАНТ А
I. АЛФАВИТ.
Дайте название букв.
1. J- [ ] 5. E – [ ]
2. H- [ ] 6. C – [ ]
3. A- [ ] 7. G - [ ]
4. S –[ ] 8. P – [ ]
II. a)Распределите слова в 4 колонки по 4-м типам чтения гласных:
б) Дайте транскрипцию выделенных букв и буквосочетаний
I II III IV
Rose, me, care, stop, horse, here, like, pure, little, must, girl, garden.
III. ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ СЛОГИ.
Обозначьте слоги (откр. и закр.) и дайте транскрипцию выделенных букв.
he - [ ] 5. at - [ ]
rat - [ ] 6. sun – [ ]
me - [ ] 7. big- [ ]
4. tad - [ ] 8. by – [ ]
IV. Спеллинг и транслитерация.
Дайте спеллинг и транслитерацию своей фамилии и своего имени.
Дайте английскую транслитерацию следующих русских букв:
Ш – Х- Щ- Ч-
Я- Ы- Ж- Й-
V. Лексика.
Переведите слова и дайте их транскрипцию.
glad - [ ] 4. name - [ ]
to see - [ ] 5. to study - [ ]
fine - [ ] 6. student - [ ]
VI. ПЕРЕВОД.
Переведите текст на русский язык.
My name is John. I am 17 years old. I am a student. I study a first year at the institute. I am in London now (сейчас). I live with (y) my aunt. My aunt’s name is Helen.Helen is 30 years old. She is from England. I am glad to see my aunt. She have many ability. She can dance, sing, draw…My aunt is very fine. I like my aunt. She is my best friend.
VII. Диалог.
Вставьте недостающие фразы.
- Hello! - . . .
- . . . - My name is Mike. And what is your name?
- . . . How old are you? - . . .
- Nice to meet you too. - Good bye!
- . . .
ВАРИАНТ B
I. Алфавит.
Дайте название букв.
1. A- [ ] 5. I –[ ]
2. D- [ ] 6. S- [ ]
3. P- [ ] 7. E – [ ]
4. K- [ ] 8. R – [ ]
II. А) Распределите слова в 4 колонки по 4-м типам чтения гласных:
б) Дайте транскрипцию выделенных букв и буквосочетаний
I II III IV
Tune, bottle, fire, sunny, corn, safe, shore, third, summer, yard, study, admire
III. ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ СЛОГИ.
Обозначьте слоги (откр. и закр.) и дайте транскрипцию выделенных букв.
1. help - [ ] 5. pilot - [ ]
2. home - [ ] 6. office – [ ]
3. map - [ ] 7. pig- [ ]
4. rose - [ ] 8. but – [ ]
IV. Спеллинг и транслитерация.
a) Дайте спеллинг и транслитерацию своей фамилии и своего имени.
b)Дайте английскую транслитерацию следующих русских букв:
Ш – Х- Щ- Ч-
Я- Ы- Ж- Й-
V. Лексика.
Переведите слова и дайте их транскрипцию.