ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.04.2024
Просмотров: 797
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Кафедра «Иностранных языков» Английский для начинающих
§ 3. Личные местоимения. В английском языке имeются следующие личные местоимения:
IV. Спеллинг и транслитерация.
II. А) Распределите слова в 4 колонки по 4-м типам чтения гласных:
IV. Спеллинг и транслитерация.
6. Прочитайте несколько раз вслух слова к тексту урока и запомните их.
1. Прочитайте следующие слова в соответствии с правилами чтения.
3. Задайте общие вопросы к следующим предложениям.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
7. О количественных местоимениях .
8. О вопросительных местоимениях.
1. Прочитайте следующие слова, в которых гласные имеют третье звуковое значение.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
10. Переведите на английский язык.
4. Прочитайте текст вслух, предварительно прослушав его не менее четырех раз.
5. Прочитайте диалог вместе с диктором (сначала вы — вопросы, он — ответы затем наоборот).
6. Прочитайте текст № 2 и составьте по аналогии рассказ о своей кватире.
5. Из предлагаемого списка предлогов выберите нужные по смыслу и заполните пропуски в предложениях.
9. Переведите на английский язык, обращая внимание на разные способы выражения глагола есть.
10. Переведите на английский язык следующие диалоги.
11. Используя слова урока 5, опишите вашу квартиру. Урок 6
5. О динамических и статальных глаголах.
9. Объедините каждые два предложения в одно, как это указано в образцах (а) и (б).
10. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
11. Переведите на английский язык.
2. Артикли с географическими названиями и именами собственными.
4. Еще о количественных местоимениях.
5. О количестве отрицаний в предложении.
7. Степени сравнения прилагательных.
8. О придаточных предложениях.
1.Выпишите из текста урока все слова со звуками [з:, α:, ͻ: ]
5. Вставьте наречия и предлоги, где необходимо.
14. Ответьте на следующие вопросы по тексту.
15. Переведите на английский язык.
16. Дополните предложения в следующем диалоге.
9. Образуйте наречия от прилагательных и переведите их.
10. Поставьте глагол в Past Simple.
11. Найдите в тексте эквиваленты следующих фраз и словосочетаний.
It's the early bird that catches the worm.
1. Напишите следующие слова в транскрипции.
7. Заполните пропуски предлогами и наречиями, где это необходимо.
8. Перепишите предложения из колонки а и найдите им логическое продолжение в колонке в.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих слов и предложений.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Кафедра «Иностранных языков» Английский для начинающих
Учебно- практическое пособие
для студентов, начинающих изучать английский язык в ВУЗе
Владикавказ 2011г
УДК 811. 111
ББК 81.2.Англ.
А-64
Составитель: Братчик А. Б., Закаева Б.К., Пагиева А.Х.
Рецензент: доц., к.ф.н. Калустьянц Ж.С.
Методические указания к практическим занятиям по курсу «Английский язык для начинающих» предназначены как для студентов, так и для всех желающих изучать английский язык . Курс предназначен для освоения английского языка (с нуля) само¬стоятельно или под руководством преподавателя.
Редактор
Компьютерная верстка
Издательство «Терек» СКГМИ(ГТУ), 2009
Подписано в печать Формат
ТиражОбъем 135 стр. Заказ №.
Подразделение оперативной полиграфии СКГМИ (ГТУ) 362021, г. Владикавказ, ул. Николаева, 4
Оглавление
Оглавление 3
Предисловие 6
Урок 1 7
Алфавит. 7
Транскрипция. 8
Транслитерация и спеллинг. 10
Согласные звуки. 12
Гласные звуки. 14
Четыре типа чтения гласны. 17
Грамматика. 18
Структура английского предложения.
Подлежащее и сказуемое
Личные местоимения
Лексика 20
Текст: I am a student 20
Контрольная работа №1 23
Урок 2 26
Фонетика: 26
Правила чтения: 30
Лексика 30
Текст. 32
Грамматика: 33
Составное именное сказуемое.
Глагол to be
Местоимения this и it.
Множественное число местоимения this
Артикль в английском языке.
Упражнения 36
Урок 3 39
Фонетика. 39
Правила чтения. 43
Лексика 44
Текст.Who, what and how are you? 44
Грамматика: 45
Структура вопросительного и отрицательного предложения.
Классификация существительных
Множественное число имен существительных
Артикль
Упражнения 48
Контрольная работа №2 50
Урок 4 52
Фонетика. 53
Правила чтения. 55
Лексика 56
Текст: Семья. 57
Грамматика. 58
Спряжение глагола to have в настоящем времени.
Вопросительные и отрицательные предложения с to have.
Неопределенные местоимения some, any, no.
Родительный падеж существительных.
Числительные.
Количественные местоимения.
Вопросительные местоимения.
Упражнения 62
Урок 5 64
Фонетика. 64
Правила чтения. 66
Лексика 66
Текст: Жилище. Квартира. 68
Грамматика: 68
Конструкция there is/are во всех формах.
Указательное местоимение that/those.
Личные, притяжательные и объектные местоимения.
Предлоги.
Даты и время
Упражнения 74
Урок 6 77
Фонетика. 77
Правила чтения. 79
Лексика 80
Текст:Утро в семье. 82
Грамматика. 82
Формы глаголов.
Правильные и неправильные глаголы.
Времена
Время Present Continuous.
Динамические и статальные глаголы.
Безличные предложения.
Глаголы- связки.
Повелительное наклонение.
Infinitiv в роли обстоятельства.
Упражнения 89
Контрольная работа №3 91
Урок 7 94
Фонетика. 95
Правила чтения 98
Лексика 99
Текст: Вечер дома 101
Грамматика. 101
Артикли (3)
Ещё об артиклях.
Количественные местоимения (2)
Количество отрицаний в предложении.
Прилагательные.
Степени сравнения прилагательных.
Придаточные предложения.
Числительные ( Дроби.)
Упражнения 108
Урок 8 111
Фонетика 111
Лексика 114
Текст:Университет. Рабочий день студента. 116
Грамматика: 116
Время Present Simple.
Время Past Simple
Наречия неопределенного времени.
Артикли со словами university, college.
Местоимения other, most.
Образование наречий.
Структурные модели.
Упражнения 125
Контрольная работа №4 127
Урок 9
Фонетика
Грамматика:
Время Present Perfect Continuous
Модальные глаголы.
Придаточные определительные.
Тема: В библиотеке
Приложения 132
Список использованной литературы 144
ПРЕДИСЛОВИЕ
Цель методического пособия — дать общий курс английского языка (включая фонетический) в простом изложении. Проработав добросовестно предложенные 8 уроков первой части, а затем и ещё 8 уроков второй части, обучающийся приобретает:
а) навык английского произношения и интонации
б) ясное понимание грамматической структуры английского предложения;
в) прочный навык чтения;
г) большой запас лексики, на основе которой (с применением усвоенной грамматики) можно быстро развить навыки устной речи;
Постановка таких целей определила подход к подбору всего лексического материала: объяснения грамматических явлений, предложения, используемые в упражнениях для закрепления проработанного материала, а также тексты для приобретения навыка находить эти явления в естественном языковом окружении. В основу построения курса положен принцип от простого к более сложному, что требует частого обращения к уже пройденному материалу.
Лексический материал, требующий особого внимания и активного усвоения, выделен в блоки к текстам, что помогает осуществлять самоконтроль (или контроль) в процессе изучения языка.
В пособие включены так же контрольные работы для проверки качества усвоенного материала. Работы даны в двух вариантах(А и Б).
Пособие содержит также приложение, включающее три основные формы глаголов, употребление артиклей в устойчивых выражениях, наиболее употребимые наречия и географические названия некоторых стран.
Пособие снабжено аудиоприложением с записью текстов уроков и фонетических
упражнений.
Урок1
Фонетика: Алфавит Гласные звуки Согласные звуки Транскрипция Транслитерация и спеллинг Четыре типа чтения гласных Грамматика: Структура английского предложения. Подлежащее и сказуемое Личные местоимения Текст: “ I am a student”
|
Алфавит
Печатный шрифт |
Рукописный шрифт |
Название буквы |
Передаваемые звуки |
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz |
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz |
[ei] [bi:] [si:] [d i :] [i:] [ef] [dзi:] [eit∫] [ai] [dзei] [kei] [el] [em] [en] [ou] [pi:] [kjui] [α:] [es] [ti:] [ju:] [vi:] [d blju:] [eks] [wai] [zed]
|
[ei, ǽ] [b] [s, k] [d ] [i:,e] [f] [g, dз] [h] [ai,i] [j,dз] [k] [l] [m] [n] [o, ou] [p] [kw] [r, α:] [s,z] [t] [ju:, u, ᴧ ] [v] [w] [ks] [ai,i] [z]
|
Упражнение
Bce 26 букв английского алфавита перед Вашим взором. Повторите их еще раз.
Повторите быстрее, не глядя на их фонетические символы.
Произнести звук и правильно записать его - это самое простое, что мы можем сделать на английском языке.
A B C D E F G H I J K L M N
[ei] [bi:] [si:] |di:] [i:] [ef] [dзi:] [eit∫] [ai] [dsei] [kei] [el] [em] [en]
O P Q R S T U V W X Y Z
[ou] [pi:] [kjui] [α:] [es] [ti:] [ju:] [vi:] [d blju:] [eks] [wai] [zed]
ТРАНСКРИПЦИЯ
Буква не всегда изображает один и тот же звук. А один и тот же звук может изображаться разными буквами. Это характерно и для русского языка:
[п] столб [г] год
Б [к] стог его
[б] быль Г [в]
[в] его нива
[х] легко
Транскрипционные знаки
I Согласные
1 [p] 8 [v] 15 [r] 22 [t∫]
2 [b] 9 [s] 16 [j] 23 [dʒ]
3 [t] 10 [z] 17 [w] 24 [ŋ]
4 [d] 11 [l] 18 [Ѳ] 25 [ks]
5 [k] 12 [m] 19 [ð] 26 [ɡz]
6 [ɡ] 13 [n] 20 [∫]
7 [f] 14 [h] 21[ʒ]
II Гласные
а) Монофтонги
27 [i:]31 [α:] 35 [ǝ:] 40[u]
28 [i] 32 [ӕ] 36 [ɜ:] 41 [ju:]
29 [a:] 33 [e] 37 [ͻ:]
30 [ᴧ] 34[ǝ] 39[u:]
б) Дифтонги
42 [ͻi] 44 [eǝ] 46 [uǝ] 48 [ei]
43 [iǝ] 45 [εǝ] 47 [ǝu] 49 [ai]
50 [au]
в) Трифтонги
51 [auǝ] 52 [aiǝ]
Упражнение1. Прочитайте знаки транскрипции.
[ӕ], [ǝ], [∫], [ʒ], [Ѳ], [ᴧ], [ð], [ŋ], [α:], [ǝ:], [r], [f], [ɡ], [l], [p], [u], [t], [w], [s], [c], [v], [m], [n], [dʒ], [auǝ], [kw], [t∫].
Упражнение2. Прочитайте слова в транскрипции.
Pei pleit ju:nit gou bᴧt hiǝ
Ai wi: raund ju: houp pεǝ
bi: aidiǝ pen could maus vi:t
mai ðis keis ounli raund hǝ:
bͻi dα:k diŋ drink flai sӕd
oupǝn teik hi: ∫i:p dʒipsi t∫ail