ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.04.2024
Просмотров: 829
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Кафедра «Иностранных языков» Английский для начинающих
§ 3. Личные местоимения. В английском языке имeются следующие личные местоимения:
IV. Спеллинг и транслитерация.
II. А) Распределите слова в 4 колонки по 4-м типам чтения гласных:
IV. Спеллинг и транслитерация.
6. Прочитайте несколько раз вслух слова к тексту урока и запомните их.
1. Прочитайте следующие слова в соответствии с правилами чтения.
3. Задайте общие вопросы к следующим предложениям.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
7. О количественных местоимениях .
8. О вопросительных местоимениях.
1. Прочитайте следующие слова, в которых гласные имеют третье звуковое значение.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
10. Переведите на английский язык.
4. Прочитайте текст вслух, предварительно прослушав его не менее четырех раз.
5. Прочитайте диалог вместе с диктором (сначала вы — вопросы, он — ответы затем наоборот).
6. Прочитайте текст № 2 и составьте по аналогии рассказ о своей кватире.
5. Из предлагаемого списка предлогов выберите нужные по смыслу и заполните пропуски в предложениях.
9. Переведите на английский язык, обращая внимание на разные способы выражения глагола есть.
10. Переведите на английский язык следующие диалоги.
11. Используя слова урока 5, опишите вашу квартиру. Урок 6
5. О динамических и статальных глаголах.
9. Объедините каждые два предложения в одно, как это указано в образцах (а) и (б).
10. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
11. Переведите на английский язык.
2. Артикли с географическими названиями и именами собственными.
4. Еще о количественных местоимениях.
5. О количестве отрицаний в предложении.
7. Степени сравнения прилагательных.
8. О придаточных предложениях.
1.Выпишите из текста урока все слова со звуками [з:, α:, ͻ: ]
5. Вставьте наречия и предлоги, где необходимо.
14. Ответьте на следующие вопросы по тексту.
15. Переведите на английский язык.
16. Дополните предложения в следующем диалоге.
9. Образуйте наречия от прилагательных и переведите их.
10. Поставьте глагол в Past Simple.
11. Найдите в тексте эквиваленты следующих фраз и словосочетаний.
It's the early bird that catches the worm.
1. Напишите следующие слова в транскрипции.
7. Заполните пропуски предлогами и наречиями, где это необходимо.
8. Перепишите предложения из колонки а и найдите им логическое продолжение в колонке в.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих слов и предложений.
6. О числительных.
Количественные числительные
|
Порядковые числительные |
40 forty [fͻ:ti] — сорок 50 fifty ['fifti] — пятьдесят 60 sixty [‘siksti] —шестьдесят 70 seventy [‘sevnti] — семьдесят 80 eighty ['eiti] — восемьдесят 90 ninety ['nainti] — девяносто
200 two hundred — двести 500 five hundred — пятьсот . . . 1000 a.(one) thousand ['Ѳauzǝnd] — тысяча 1001 a (one) thousand and one — тысяча один 2000 two thousand — две тысячи 1 000 000 a (one) million ['miljǝn] — миллион |
1st first [fǝ:st] — 1-й 2nd second ['sekǝnd] — 2-й 3rd third [Ѳǝ:d] — 3-й 4th fourth [fo:Ѳ]— 4-й 5tb fifth [fifѲ] — 5-й 6th sixth [siksѲ] — 6-й 7th seventh [sevnѲ] —7-й 8th eighth [eitѲ] — 8-й 9th ninth [nainѲ] — 9-й 30th tenth [tenѲ]— 10-й 1 lth eleventh[iI'levnѲ] — 11-й 12th twelfth [twelfѲ] — 12-й 13th thirteenth— 13-й 14th fourteenth — 14-й 15th fifteenth—15-й 16th sixteenth — 16-й 17th seventeenth— 17-й 18th eighteenth—18-й 19th nineteenth— 19-й 20th twentieth [' twentiiѲ] — 20-й 21st twenty-first — 21-й 22nd twenty-second — 22-й и т. д. 30th thirtieth ['Ѳǝ:tiѲ] — 30-й 40th fourtieth — 40-й 50th fiftieth — 50-й 60th sixtieth — 60-й 70th seventieth — 70-й 80th eightieth — 80-й 90th ninetieth — 90-й 100th (one) hundredth —- 100-й 101st (one) hundredth and first — сто первый 200th two hundredth — 200- й 1000th (one) thousandth —тысячный 1001st (one) thousandth and first — тысяча первый 2000st two thousandth — двухтысячный 1 000 000th (one) millionth — миллионный |
7. О количественных местоимениях .
Местоимение many означает много и употребляется только с исчисляемыми существительными, например:
Have you many note-books? У тебя много тетрадей?
Has your sister many friends? У твоей сестры много друзей?
Местоимение mach означает много и употребляется только с неисчисляемыми существительными, например:
He has much time. У него много времени.
I have much tea. У меня много чая.
Выражение a lot of также означает много, но может употребляться как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными, например:
Не has a lot of good friends. У него много хороших друзей.
I have a lot of coffee. У меня много кофе.
8. О вопросительных местоимениях.
Вопросительное местоимение how many (сколько) употребляется только с исчисляемыми существительными, например:
How many children have you? Сколько у вас детей?
How many English books have they? Сколько у них английских книг?
С неисчисляемыми существительными употребляется вопросительное местоимение how mach(сколько)
How much tea have you? Сколько у вас чая?
How much time has he? Сколко у него времени?
ЗАДАНИЯ К УРОКУ 4
УСТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
1. Прочитайте следующие слова, в которых гласные имеют третье звуковое значение.
sir, lord, car, cord, fir, turn, for, far, hard, short, first, girl, farm, term, corn, torch, church, curl, thirst, bird, card, arm, art, hers, shirt
2.. Прочитайте следующие слова по правилам чтения.
Shadow, bishop, Polish, shy, departure, mixture.
3. Отработайте чтение следующих сочетаний слов, обращая внимание на звучание суффикса множественного числа имен существительных и окончания родительного падежа.
После глухих согласных суффикс -s читается как [s], в остальных случаях как [z].
Mr. West's cousins, my sons' names, my father's pipes, my wife's relatives, my sister's sons, my children's friends, this woman's brothers, this pilot's daughter, this student's note-books, these women's pensions.
4. Прочитайте следующие утвердительные предложения из текста и соответствующие им вопросительные предложения. Четко покажите разницу между нисходящим и восходящим тоном.
I'm anEnglishman. 'Are you an Englishman?
I'm 'forty 'years old. 'Are you 'forty 'years old?
I'm married. 'Are you married?
My 'daughter's name is Betsy. 'Is your 'daughter's name Betsy?
She is a student. 'Is she a student?
My 'wife's name is Mabel. 'Is your 'wife's name Mabel?
She is a 'pretty woman. 'Is she a 'pretty woman?
She is a housewife. 'Is she a housewife?
5. Прочитайте текст вслух, предварительно прослушав его не менее четырех раз.
ПИСЬМЕННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
1. Распределите следующие слова по четырём колонкам в зависимости от звукового значения их ударных гласных.
cape, where, car, cap, met, Pete,fare, mercy, big, birth, bike, my, bird, myth, bare, gorge, go, got, cut, corn, cute,here
2. Дайте полные утвердительные и отрицательные ответы на следующие вопросы.
1) Have you a child? 2) Have they any relatives? 3) Have you a bike? 4) Have you any coffee?
5) Has he a daughther? 6) Has she a sister?
3. Задайте общие вопросы к следующим предложениям.
1) They have many friends. 2) Mr. West has three children. 3) My sister has two new books. 4) Mrs. West has a niece. 5) I have some relatives. 6)
4. Задайте специальные вопросы к следующим предложениям.
1) Tom has two sisters, (сколько?) 2) Не has six books on the table, (что? сколько?) 3) Mr. West has two desks in his office, (что? сколько?) 4)I have some coffee. (сколько?) 5) We have tea. (что? сколько?)
5. Заполните пропуски местоимениями some, any, no по смыслу.
1) Have you ... new books? Yes, I have ... new books. No, I have ... new books. 2) Have they ... relatives? Yes, they have ... relatives. No, they have ... relatives. 3) Have you ... friends? Yes, I have ... friends. No, I have ... friends.
6. Переведите на английский язык следующие словосочетания.
1) племянница Боба; 2) отец Бетси; 3) дети Томаса; 4) сын Мейбл; 5) книга Бесс 7) велосипед брата 8) книжная страница(the page) 9) конец(the end) урока
7. Переведите на английский язык.
1) друг моей дочери; 2) мать моих детей; 3) дети моей двоюродной сестры; 4) брат моего отца; 5) жены моих сыновей; 6) родственники моей матери
8. Переведите на английский язык.
1) три дочери; 2) четверо детей; 3) четырнадцать лет; 4) сорок женщин; 5) девятнадцать мужчин; 6) два англичанина.
10.Запишите цифры.
13 - 43 -
27 - 30 -
12 - 11 –
20 – 51 -
36 - 64 –
11. Замените буквенные обозначения цифрами.
thirteen – thirty nine –
seventy – sixty seven –
twenty three – eighty two –
forty one – seventeen –
fifty four - sixteen –
12. Запишите ответ.
11 + 11= twenty two 13 + 13 =
4 + 4 = 5 ˣ 5 =
6 ˣ 2= 30 – 7 =
7 + 6 = 6 ˣ 3 =
20 – 1 = 30 – 7 =
13. Соедините соответствующие слова и цифры.
twenty 38
nineteen 11
thirty eight 82
seventy 17
eleven 59
fourty one 20
sixty seven 70
seventeen 67
fifty nine 19
eighty two 41
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
1)У вас есть двоюродные братья или сестры, мистер Уэст? 2)Моих сыновей зовут Боб и Сид. 3) У меня жена и трое детей. 4) У меня четыре двоюродных сестры.
10. Переведите на английский язык.
1) Бен — мой двоюродный брат. Он женат и у него двое детей. Жена Бена домашняя хозяйка. Дочери Бена славные девушки. Они студентки. 2) Ваша племянница замужем? — Нет, не замужем.— Сколько ей лет? — Ей девятнадцать лет.— Она дочь вашего брата? — Нет, она дочь моей сестры.
11. Одним из ваших новых знакомых является человек 50 лет. Вас просят как можно подробнее расспросить его о его семье, родственниках. Напишите ваши вопросы к нему.
У Р О К 5
Фонетика: Согласные звуки [ᴧ,ɜ: ] Дифтонги [iǝ, oi] Сведения о трифтонгах. Правила чтения: Ww, wh, Xx, xc, xh, Yy, Zz, zz. Грамматика: Конструкция there is/are в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. Указательное местоимение that/those. Личные, притяжательные и объектные местоимения. Предлоги. Даты и время. Тема: Жилище. Квартира.
|
ЗВУКИ И БУКВЫ
I ступень
Гласный звук [ᴧ].
Упражнение 1
bᴧs, bᴧt, mᴧst, рᴧmр, рᴧb, kᴧt,kᴧm, dᴧn, dᴧst, lᴧst, lᴧv, nᴧt, tᴧf, sᴧm, ‘sᴧfǝ, rᴧn, ‘rᴧnǝ, hᴧt, ∫ᴧt, mᴧðǝ, ‘brᴧðǝ, ‘kᴧzn, wᴧn, ᴧs, ᴧp, ᴧpǝ, ‘ᴧndǝ, ‘ᴧtǝ, ‘ᴧðǝ.
Дифтонг [iǝ] .
Упражнение 2
biǝ, miǝ, niǝ, smiǝ, sniǝ, diǝ
Дифтонг [ͻi]
Упражнение 3
kͻin, vͻid, a'vͻid, tͻi, vͻis, pͻint, 'pͻizn, bͻi, 'nͻizi, 'nͻi, 'pint
Повторите звуки [ͻ:] и [ͻ] (см. уражнении 4), прочитайте слова сначала по вертикали, а затем по горизонтали.
Упражнение 4
kͻ:t — kͻt — kͻin
pͻ:t — pͻt — pͻint
lͻ:d – lͻt - lͻin
tͻ:n — tͻm – ͻtiz
nͻ:Ѳ — nͻt — nͻiz
bͻ; — bͻb — bͻi
rͻ: — rͻb - rͻi
II ступень
Гласный звук [з:].
Упражнение 5
Ѳз:m, Ѳз:d, Ѳз:st, 'Ѳз:ti, 'Ѳ:sti, fз:, fз:m, fз:st, vз:s, sз:v, 'sз:vis, 'sз:vǝnt, рз:, pз:s, рз:m, bз:Ѳ, bз:n, lз:n, 'lз:nǝ, tз:n, tз:m, 'dǝ:ti, hз:, hз:z, hз:d, kз:s, кз:b, gз:l, 'gз:li, ∫