ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.05.2024
Просмотров: 88
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Учебно-тематическое планирование
Section 4. «Writing letters to Barbara »
Unit 3. «learning more about each other »
Section 3. «Learning grammar» Тема 3. « Изучение грамматики»
Section4. «Discussing what to show to our British guests in our town/ village »
Тема 4 . « Обсуждение что показывать гостям из Британии в нашем городе/ селе»
Рассмотрена на заседании ШМО рук-ль______ Р.Ш.Рахимова протокол № ________ от «_____» _________20__г. |
Согласована зам.директора по УР _______ Н.Н.Шакирзянова «___» __________20__г. |
Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №3 п.г.т. Кукмор» __________ Р.Д.Бариев Приказ №_____от_________ |
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №3 п.г.т. Кукмор»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
на 2012-2013 учебный год
Разработала учитель английского языка
Саетгараева Разина Равилевна
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» ( в действующей редакции).
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 05.03 2004 г. № 1089).
3. Закон Республики Татарстан «Об образовании» ( в действующей редакции).
4. Учебный план МБОУ СОШ №3 п.г.т. Кукмор Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2012-2013 учебный год.
5. Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (Программа курса английского языка к учебно-методическому комплекту «Английский с удовольствием» («EnjoyEnglish») для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010).
Обучение введется по учебно-методическому комплекту «EnjoyEnglish»(учебник ,книга для учителя, рабочая тетрадь, звуковое пособие (CD диск) для 5 класса под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (2009г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 5 классе реализуется следующая цель: развитие сформированных на базе начальной школе коммуникативные умения в говорении, аудировании , чтении, письме.
Задачи:
тренеровать навыки говорения, аудирования, чтения, письма;
расширить словарный запас новыми языковыми средствами и грамматическими структурами, предусмотренными данным этапом;
развить у школьников языковой догадки и логического мышления;
развить интеллектуальные способности (памяти, мышления и внимания);
развить желание и умение самостоятельного изучения английского языка разными способами: метод проектов, интернет – источники, словари, энциклопедии;
способствовать осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;
развить толерантность по отношению к родному и иностранному языку.
Способствовать воспитанию цивилизованной личности школьника.
Учебно-тематическое планирование
№ темы |
Тема |
Количество часов |
1 |
Здравствуйте! Приятно снова с вами встретиться! |
27 |
2 |
Мы собираемся путешествовать. |
22 |
3 |
Изучаем больше друг о друге. |
30 |
4 |
Изучаем больше о Лондоне. |
26 |
|
Итого |
105 |
Содержание курса
Unit 1. «Hello! Nice to see you again »
Раздел 1. « Здравствуйте! Приятно снова с вами встретиться» -
I четверть ( 27 часов)
Section 1. « We are from Britain» Тема 1. «Мы из Великобритании»
Новые друзья из Британской школы.Расписание уроков.
Грамматический материал: Настоящее простое время, типы предложений.Простое прошедшее время, неправильные глаголы.
Лексика: Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign
Section 2. « The first of September» Тема 2. «Первое сентября»
Школьное образование в России и в Великобритании. Школьные заботы .Первое сентября.Расскажи о себе.
Грамматический материал: Простое будущее время, виды образования будущего времени. Слова-синонимы to speak, to say, to tell.Степени сравнения прилагательных . Обороты There is/ are/ was/were. Притяжательный падеж имен существительных
Лексика: I have just got a letter, by myself, Hurry up!
Section 3. «Talking about holidays» Тема 3. «Говорим о каникулах»
.Переписка.Изучаем предметы, отношение к ним.Идеальный ученик.Мой любимый учитель.Моя школа.
Грамматический материал: Множественное число существительных. Модальные глаголы can/ could/may. Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами. Повторение: сложноподчиненные предложения с союзами, специальные вопросы.
Лексика: Bright, photo, to miss, to be kind; to do well,сan speak foreign languages, get excellent marks, that, who, what, where, who, how, when, which. Пассивная лексика: Child-children, man-men, woman-women, mouse-mice, tooth- teeth, foot-feet, goose-geese
Section 4. «Writing letters to Barbara »
Тема 4 « Пишем письма Барбаре»
Каникулы.Переводчики.Где ты предпочитаешь проводить каникулы? Международные школьные обмены.Английский –это весело!
Грамматический материал: Побудительные предложения. Предлоги. Общие вопросы и краткие ответы. Краткие ответы на разные типы вопросов. Времена группы Indefinite.
Лексика: Country, trip, museum, cinema, excursion, was so great, so so, not bad, dream. Nice to meet you!
Unit 2. «WE ARE GOING TO TRAVEL»
Раздел 2. «Мы собираемся путешествовать»- II четверть ( 22 часа)
Section 1. « Reading and discussing an invitation »
Тема 1 . « Чтение и обсуждение приглашения»
Письмо из Великобритании.Приглашение в Лондон.Подготовка к школьному обмену.
Грамматический материал: Повторение образования общих и альтернативных вопросов. Специальные вопросы. Разделительные вопросы(Tag-questions).
Лексика: group, invitation, to be responsible for, educational local, social, to stay, program- me to arrange, head master, social program, local, group, social, to stay, to stay with;to be agree
Section 2. «I am going to…» Тема 2. « Я собираюсь..»
Что ты собираешься делать на этой недели?Твои планы на ближайшее время.
Грамматический материал: To be going to.
Лекска: To thank smb. for, to be responsible for, week days, weekend.
Section 3. «We discuss our plans for the weekend»
Тема 3. « Мы обсуждаем наши планы на выходные»
Правила речевого этикета ( разговор по телефону).Обсуждение планов на выходной день.Выходной день.Как моя семья проводит выходные .Планирование совместных мероприятий с друзьями. Наши добрые традиции и обычаи.
Грамматический материал: Вопросительные конструкции. Вопросы разного типа. Future Simple Tense. Present Simple Tense. I would do smth., if I.. .
Лексика: Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK, stay at home, to be in, to be out, have a good time,time, how many times, in time,picnic, situation, Sorry, but… Theatre, to kiss, to share hands, to play sports, custom tradition
Unit 3. «learning more about each other »
Раздел 3. «Изучаем больше друг о друге» - III четверть ( 30 часов)
Section 1. « May I ask you a question»
Тема 1. « Можно я задам вам вопрос»
Мое любимое занятие, интернациональные слова.Моя визитная карточка. Грамматический материал: Употребление модальных глаголов. 4типа вопросительных предложений. Present Simple Tense.
Лексика: To give an interview, to change, a change, an exchange. May I ask you…?
Section 2. «Personal information» Тема 2. « Личная информация»
Расскажем о себе.Семья.Черты характера.Какие они наши друзья?Моя семья.Взаимоотношения в семьи.Идеальная семья.Хобби и увлеченияМои досуг и увлечения.Многообразный мир профессий Моя будущая профессия.Женские и мужские профессии.Опасные профессии.
Грамматический материал: Present Simple Tense. Past Simple Tense. Future Simple Tense. Образование to be- конструкции. Приставки -un, -im, - in, -non. Специальные вопросы 4-х типов. Present Simple to be+ V.
Лексика: Parent, typical, close, characteristic, independent, serious, understanding ,loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly. I am sorry, I am afraid. Sociable, talkative, responsible, clever, athletic. Unusual, unhappy, unpleasant, Impolite. Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent, creative, boring. Karate, writing, cooking, sports, games, listening to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument. Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house-wife, driver, businessman, sportsman. Occupation, job, work, profession. Dangerous, hard, difficult.