ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.05.2024

Просмотров: 87

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _________________

ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___1___

  1. Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития. Системный, личностный, деятельностный подходы.

  1. Связь методики музыкального образования с другими науками (психологией, физиологией, искусствоведением и др.).

  1. Симфонический оркестр и его эволюция.

Зав. Кафедрой

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _____________

ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___2____

  1. Сущность воспитания как педагогического процесса, его движущие силы.

  1. Программа «Музыка» под общей редакцией Ю.Б. Алиева: актуальные вопросы музыкального образования и воспитания подростков.

  1. Оперное творчество Дж. Верди. «Аида»

Зав. Кафедрой

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _____________

ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___3____

  1. Общие методы воспитания и их квалификация. Условия оптимального выбора и эффективности применения методов воспитания.

  1. Урок как основная форма музыкально-творческих занятий. Специфика предмета «Музыка», многообразие форм уроков музыки.

  1. Балетное творчество С. Прокофьева.

Зав. Кафедрой

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _____________


ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___4 ____

  1. Организация самовоспитания учащихся. Педагогическое руководство самовоспитания школьников. Взаимосвязь воспитания и самовоспитания.

  1. Содержание, формы и методы внеклассной музыкально-эстетической работы с учащимися.

  1. Оперное творчество Н.А. Римского-Корсакова. «Снегурочка», «Садко».

Зав. кафедрой

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _____________

ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___5____

  1. Сущность умственного воспитания школьников, формы и методы воспитания культуры умственного труда учащихся.

  1. Опыт и возможности использования современных аудиовизуальных средств на уроках музыки.

  1. Гармония как выразительное средство.

Зав. кафедрой

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _____________

ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___6____

  1. Сущность нравственного воспитания учащихся. Нравственный аспект целостного педагогического процесса. Технология нравственного совершенствования школьников.

  1. Программа «Музыка» под общей редакцией Ю.Б. Алиева: содержание музыкального образования в начальной школе.

  1. Фортепианное творчество Л. Бетховена. Патетическая соната.


Зав. Кафедрой

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _____________

ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___7____

  1. Личность и задачи педагогики. Структура педагогической науки. Основные педагогические категории: образование, обучение, воспитание, формирование, развитие, социализация.

  1. Художественно-педагогическая деятельность учителя музыки: компоненты деятельности, их взаимосвязь.

  1. Оперное творчество В.А. Моцарта. «Свадьба Фигаро».

Зав. Кафедрой

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _____________

ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___8____

  1. Сущность эстетического воспитания школьников, источники и свойства эстетического воспитания. Взаимосвязь нравственного и эстетического начала в процессе формирования личности школьника.

  1. Особенности музыкально-эстетической работы учителя музыки в сельской школе.

  1. Выразительные средства музыки.

Зав. Кафедрой

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _____________

ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___9____

  1. Задачи, содержание, формы и методы физического воспитания школьников в целостном учебно-воспитательном процессе. Организация здорового образа жизни.

  1. Условия эффективности изучения татарской музыки в русскоязычной школе.

  1. Народная музыка. Принципы ее квалификации. Воспитательное значение музыкального фольклора.


Зав. Кафедрой

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _____________

ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___10____

  1. Общая характеристика закономерностей и принципов образования. Взаимосвязь закономерностей и принципов образование.

  1. Цель, задачи, принципы и методы программы «Музыка» под общей редакцией Д.Б. Кабалевского (новое издание).

  1. Сонатная форма, ее художественный смысл и эволюции.

Зав. кафедрой

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _____________

ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___11____

  1. Пути демократизации управления различными типами школ. Законы РФ и РТ «Об образовании».

  1. Ценностные идеи музыкального воспитания детей за рубежом.

  1. Программная музыка, ее применение в школьной практике.

Зав. кафедрой

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _____________

ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___12____

  1. Задачи, содержание, формы, методы экономического и экологического воспитания школьников.

  1. Организация содержания и процесса музыкального образования с учетом возрастных особенностей учащихся младших классов.

  1. Циклические музыкальные формы, логика их строения.


Зав. Кафедрой

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _____________

ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___13____

  1. Методы и средства образования в школе. Классификация методов образования. Выбор методов образования.

  1. Организация содержания и процесса музыкального образования с учетом возрастных особенностей подростков.

  1. Оперное творчество М. Глинки. «Руслан и Людмила».

Зав. Кафедрой

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _____________

ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___14____

  1. Предмет и задачи дидактики как составной части педагогики. Основные педагогические теории. Сущность, движущие силы и структура процесса образования.

  1. Особенности методики работы над песней на уроке и во внеурочное время.

  1. Симфоническое творчество Л. Бетховена. Пятая симфония.

Зав. Кафедрой

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор – проректор по учебной работе Ф.Ф. Харисов _____________

ГОУ ВПО «ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Государственный экзамен: «Теория и история музыки, педагогика и методика музыкального образования»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ___15____

  1. Формы организации учебно-воспитательного процесса и их характеристика.

  1. Программа «Музыка» (музыкально-эстетическое воспитание) Н.А. Терентьевой: общие методологические положения, тематизм программы.

  1. Симфоническое творчество П. Чайковского. Четвертая симфония.

Зав. кафедрой