ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.05.2024
Просмотров: 224
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание курса. Основная и дополнительная литература
Тема 2. Развитие образования и педагогической мысли в Европе в период Нового времени (XVII-XIX вв.).
Тема 3. Развитие образования и пед. Мысли в Западной Европе и сша в конце XIX – нач. XXI вв.
Тема 4. Воспитание, образование и педагогическая мысль в России с древнейших времен до XVIII в.
Тема 5. Образование и педагогическая мысль в России в XIX в.
Тема 6. Развитие образования и педагогической мысли в России в XX – начале XXI вв.
Тема 2. Развитие образования и педагогической мысли в Европе в период Нового времени (XVII-XIX вв.).
Тема 4. Воспитание, образование и педагогическая мысль в России с древнейших времен до XVIII в.
Тема 5. Образование и педагогическая мысль в России в XIX в.
Тема 6. Развитие образования и педагогической мысли в России в XX – начале XXI вв.
Методические рекомендации для преподавателя
Тема 2. Развитие образования и педагогической мысли в Европе в период Нового времени (XVII-XIX вв.).
Тема 3. Развитие образования и пед. Мысли в Западной Европе и сша в конце XIX – нач. XXI вв.
Тема 4. Воспитание, образование и педагогическая мысль в России с древнейших времен до XVIII в.
Тема 5. Образование и педагогическая мысль в России в XIX в.
Тема 6. Развитие образования и педагогической мысли в России в XX – начале XXI вв.
Методические указания для студентов
Вопросы на промежуточную аттестацию (к зачету) Вариант 1
Дополнительные учебные материалы к учебно-методическому комплексу
Каждый из вопросов приводимого перечня должен рассматриваться как основной, но не освобождающий студента от обязанности знать и уметь достаточно полно раскрывать связанные с ним и дополняющие его смежные вопросы содержания курса. Только в этом случае он может дать целостный и исчерпывающий ответ на вопрос, а преподаватель объективно судить о качестве его знаний и правильно их оценить.
Для успешной сдачи зачета необходимо ознакомиться с основной литературой, изучить теоретическую часть по конспектам лекций, учебникам, справочно-информационной литературе (энциклопедиями, словарями и др.), первоисточникам. В последнем случае особое значение имеет наличие их конспектов.
Дополнительные учебные материалы к учебно-методическому комплексу
История образования в портретах. Учебное пособие / Н.Р. Валиахметова – Казань: ТГГПУ, 2007. – 138 с.
Практикум по истории образования и педагогической мысли/ Н.Р. Валиахметова – Казань: Институт истории АН РТ, 2006. – 70 с.
Ярмакеев И.Э. Воспитательный потенциал педагогических дисциплин в формировании личности будущего учителя / И.Э. Ярмакеев, Г.Г. Габдуллин. – Казань: Изд-во Казан. пед. ун-та, 2003. – 464 с.
УЧЕБНО_МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ.
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Пояснительная записка
Учебно-методический комплекс по курсу «Теория и методика воспитания. Социальная педагогика» учебной дисциплины «Педагогика» ОПД.Ф.02 блока общепрофессиональных дисциплин предназначен для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям, разработан на основе Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Требования ГОС ВПО к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы курса «Теория и методика воспитания. Социальная педагогика»:
Сущность воспитания и его место в целостной структуре
1 Подробные планы семинарских занятий по истории педагогики и образования и методические материалы к ним (вопросы для обсуждения и самоконтроля, задания для самоконтроля, тематика докладов и рефератов) даны в учебном пособии «Практикум по истории образования и педагогической мысли / Валиахметова Н. Р. – Казань: Институт истории АН РТ, 2006. – 70 с.»