Файл: Построение организационных структур (Содержание и назначение организационных структур управления).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2) объем продаж (рост / снижение на 10%)

Расчет чувствительности проекта представлен в Таблице 32.

Таким образом, наибольшее влияние на проект оказывает изменение закупочной цены, если увеличить закупочная цена увеличивается на 10% (при неизменности розничных цен магазина), то чистая прибыль снижается по сравнению с базисным вариантом в 3,4 раза а рентабельность продаж в 3,1 раза, срок окупаемости составит более трех лет; чистая приведенная стоимость (NPV) проекта сокращается в 8 раз, также снижаются все остальные показатели экономической эффективности проекта – и проект оценивается как экономически нецелесообразным.

Таблица 5 - Расчет чувствительности проекта, %

Параметр

Закупочная цена

Объем продаж

-10%

-10%

-10%

20%

Выручка от реализации, тыс руб

0

0

-10

10

Чистая прибыль, тыс руб

308

-344

-38

38

Рентабельность продаж, % (за 3ий год)

292

-321

-25

25

Рентабельность активов, % (за 3ий год)

299

-310

-33

30

Чистая приведенная стоимость (NPV), тыс руб

714

-799

-85

85

Индекс доходности (PI)

248

-

-28

26

Внутренняя норма доходности проекта (IRR), %

416

-

-51

45

Из анализа чувствительности проекта следует, что прибыльность магазина-склада по продаже мебельной фурнитуры ООО «Кеатив-Плюс» зависит от объема продаж и цена завода-изготовителя, поэтому при планировании деятельности необходимо оценивать величину спроса на готовую мебель в среднесрочной перспективе, проводить мониторинг цен заводов-поставщиков аналогичной продукции, анализировать потребности покупателей (производителей мебели).

Заключение

Предприятие - это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный (учрежденный) в соответствии с действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Начало предпринимательской деятельности осуществляется в соответствии с определенной технологии создания бизнеса, является специфической для каждого конкретного случая и зависит от сферы выбранной деятельности. Одним из первых этапов создания собственного дела является поиск предпринимательской идеи.


Поиск привлекательной идеи бизнеса - это достаточно трудная и ответственная задача предпринимателя, который должен найти в идее возможность реализовать свои знания и способности. На этом этапе возникает проблема: где и как искать новую предпринимательскую идею.

В процессе поиска и выбора предпринимательской идеи необходимо оценивать планы на успех при практическом ее реализации. Оценка идеи должно быть комплексным, то есть ее нужно рассматривать с разных точек зрения:

  • уровня конкуренции на рынке соответствующих товаров и услуг;
  • наличии потребителей и знание их потребностей сейчас и в будущем
  • производственных возможностей фирмы по продуцированию тех или иных необходимых рынку товаров;
  • реальных возможностей привлечения финансовых средств;
  • стабильности и гибкости действующего законодательства в области хозяйствования предпринимателей;
  • компетенции, опыта и управленческих способностей бизнесменов.

Следующим этапом создания собственного предприятия является выбор типа предприятия и обоснование целей предпринимательской деятельности.

При создании нового предприятия возникает необходимость определить (выбрать) тип предприятия. Тип зависит от желания предпринимателя выбрать определенный способ процедуры принятия решения. Такое решение в частном секторе можно принимать на коллективной основе или на основе единоначалия.

Выделяют два типа предпринимательства:

  • самоуправляемая фирма (предприятие);
  • предпринимательская фирма (предприятие).

Самоуправляемая фирма представляет собой такой тип предприятия, где решения относительно деятельности предприятия принимаются на коллективной основе.

Предпринимательская фирма - сам предприниматель выполняет функцию принятия решений. Необходимо отметить, что когда речь идет о типе предприятия, то имеется в виду способ принятия решений, но не форма собственности (предприятие может принадлежать одному лицу, но быть самоуправляемой структурой).

Во второй главе проведен анализ создания и управления собственным предприятием. В рамках разработанного проекта предусматривается создание нового предприятия ООО «Кеатив-Плюс», которое является оптовой торговой организацией по реализации мебельной фурнитуры.

Необходимый объем инвестиций составляет 3635,0 тыс. руб., наибольшая часть первоначальных вложений направлена на приобретение товарного запаса, оборудования магазина-склада.

В процессе исследовании проработан процесс создания и управления собственным предприятием ООО «Кеатив-Плюс», проведен SWOT анализ и выбрана стратегия управления ООО «Кеатив-Плюс», а именно стратегия продвижения на рынок. В завершении даны Основные направления модернизации структуры управления ООО «Кеатив-Плюс» направленные на оценку предпринимательских рисков созданного предприятия.


Проведенные расчеты показали, что создание ООО «Кеатив-Плюс» является экономически обоснованным.

Список использованных источников

  1. Алавердов, А. Р. Управление человеческими ресурсами организации [Текст] : учебник / А. Р. Алавердов. – М. : Московский финансово-пром. ун-т «Университет», 2016. - 655 с. - ISBN 978-5-4257-0055-1.
  2. Верзух, Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA [Текст] / Э. Верзух – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2015. – 480 с. - ISBN 978-5-8459-1106-3.
  3. Герасимова, Г. В. Значение и особенности корпоративной культуры в колледже [Текст] / Г. В. Герасимова // Alma mater. – 2019. - № 4. – С. 42-44.
  4. Глазьев, А. В. Совершенствование бюджетирования [Текст] / А. В. Глазьев // Экономика и жизнь. - 2018. - № 9. - С. 19-23.
  5. Глушенкова, М. Курсы внутреннего роста: образование [Текст] / М. Глушенкова // Коммерсантъ. Деньги. – 2016. – № 10. – С. 68–70.
  6. Гэд, Т. Они просто не знали, что можно жить иначе [Текст] / Т. Гэд // Управление персоналом. – 2017. – № 2 (228). – С. 6–13.
  7. Дж. Пирс II Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Дж. Пирс II, Р. Робинсон – СПб. : Питер, 2017. - 560 с. - ISBN 978-5-496-00082-6.
  8. Ермолович, Л. Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Л. Л. Ермолович. – Мн. : БГЭУ, 2015. – 354 с. - ISBN 5-112-56476-532134.
  9. Кузнецова, Т. Целеполагание по правилам [Текст] / Т. Кузнецова // Новый менеджмент. - 2016. - № 1.
  10. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. – М. : Инфра-М, 2017. – 236 с. - ISBN 978-5-16-002856-9.
  11. Лапыгин, Ю. Н. Теория организации и организационное поведение [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин.– М. : Иифра-М, 2016. – 329 с. - ISBN 978-5-16-004495-8.
  12. Ленчук, Е. Б. Кластерный подход в структуры инновационного развития зарубежных стран [Текст] / Е. Б. Ленчук // Проблемы прогнозирования. - 2017. - № 5. - С. 34-37.
  13. Мильнер, Б. З. Теория организаций [Текст] / Б. З. Мильнер . – М. : ИНФРА-М, 2018. – 380 с. - ISBN 978-5-238-01205-6.

Приложения

Таблица А 1 - Структура товарного ассортимента по ценовым категориям

Ассортиментные группы

Ценовой диапазон (по ценам закупки)

нижний

верхний

средний

1

Вешало

45,00

77,00

61,00

2

Винты

0,38

1,83

1,11

3

Кант кромочный с обхватом

11,11

52,55

31,83

4

Кромка ПВХ

1,87

2,34

2,11

5

Корзины выкатные

365,00

1 522,78

943,89

6

Крючки мебельные

32,72

100,24

66,48

7

Направляющие для ящиков

263,02

422,75

342,89

8

Метабоксы

79,55

236,04

157,80

9

Опоры колесные

12,33

83,03

47,68

10

Опоры мебельные

10,82

88,99

49,91

11

Петли мебельные

9,72

21,74

15,73

12

Полкодержатели

0,34

38,17

19,26

13

Профили алюминиевые и комплектующие

815,54

1 401,70

1 108,62

14

Профиль декоративный самоклеющийся

419,40

897,74

658,57

15

Ручки мебельные

ручка-кнопка

5,00

28,77

16,89

ручка-скоба

5,00

33,33

19,17

16

Рейлинг

12,00

62,84

37,42

17

Штанга мебельная

104,49

514,10

309,30


Приложение 2

Таблица Б 1 - Расчет стоимости приобретения оборудования

№ п/п

Наименование

Количество, комплект

Цена (с НДС), руб./шт.

Стоимость (с НДС), руб.

Стоимость (без НДС), руб.

1

Рабочее место работника

6

9 500

57 000

48 305,08

2

Компьютерная рабочая станция

5

3 000

15 000

12 711,86

3

Оргтехника офисная

3

40 000

120 000

101 694,92

4

Зона для отдыха / встреч

1

35 000

35 000

29 661,02

5

Сейф

1

15 200

15 200

12 881,36

6

Торговые стенды с образцами продукции

10

3 000

30 000

25 423,73

7

Стеллаж Л2500-1050-500

6

3 056

18 336

15 538,98

8

Стеллаж Л1500-700-300

6

1 133

6 798

5 761,02

9

Стеллаж "АРСЕНАЛ 2"

2

19 160

38 320

32 474,58

10

Штабеллер аккумуляторный SPM1016

1

98 600

98 600

83 559,32

11

2-х колесные ручные тележки

2

2 800

5 600

4 745,76

12

Вывеска

1

30 000

30 000

25 423,73

13

Доставка и монтаж

10% от стоимости основных средств

47 000

39 830,51

ИТОГО

516 854

438 011,87

Приложение 3

Таблица В 1 - Расчет планового объема реализации

Показатель

Значение

Источник

объем ввода жилых площадей за 2015 год, тыс кв.м.

3132,4

http://www.gks.ru/bgd/

средняя площадь квартиры, кв.м.

63

http://www.novostroim.ru/

количество квартир, тыс шт

49,721

объем предложения на вторичном рынке, тыс квартир

56,14

http://mitichi.miel.ru/ press/article/5945/

итого количество квартир, тыс шт

105,861

минимальная стоимость основного комплекта мебели, тыс руб /квартира

250,00

http://www.ikea.com

емкость мебельного рынка (новое жилье), тыс руб /год

26 465 250

жилой фонд на 01.01.2016 года, тыс кв.м.

215 400,0

http://ria.ru/moscow/ 0110228/340105938.html

объем ввода жилья за 2014 год, тыс кв.м.

2 100,0

http://realty.newsru.ru/ article/25jul2012/vvod_zhilya

объем ввода жилья за 2015 год, тыс кв.м.

2 500,0

http://riarealty.ru/ affordablenews/ 20130123/399441911.html

жилой фонд на 01.01.2016 года, тыс кв.м. без учета ввода жилья за 2015 год

220 000,0

средняя площадь квартиры, кв.м.

44

количество квартир, тыс шт

5 000,00

доля смены мебели, %

30,00

минимальная стоимость обновления, тыс руб /квартира

50

емкость мебельного рынка (смена мебели), тыс руб /год

75 000 000

объем ввода офисных помещений, тыс кв.м.

882,00

http://www.interfax.ru/realty/ realtyinf.asp?sec= 1461&id=346638

средняя площадь офиса, кв.м.

40

количество офисов, тыс шт

22,050

минимальная стоимость основного комплекта мебели, тыс руб /офис

70,00

http://www.ikea.com

емкость мебельного рынка (офисы), тыс руб /год

1 543 500

емкость мебельного рынка, тыс руб /год

103 008 750

доля стоимости мебельной фурнитуры, %

20

емкость рынка мебельной фурнитуры (минимальная), тыс руб /год округленно

17 168 000

количество организаций, занимающихся оптово-розничной продажей мебельной фурнитуры на территории, шт

280

http://2gis.ru

годовой товарооборот организации, занимающейся оптово-розничной продажей мебельной фурнитуры на территории, тыс руб /год

61 314,3