Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (на примере компании Л’Этуаль).pdf
Добавлен: 26.05.2023
Просмотров: 140
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Сущность и основы управления брендом
1.1. Понятие бренда в современной экономике
1.2. Характеристики и образ бренда компании
1.3. Особенности управления брендом компании
2. Анализ конкурентных преимуществ бренда на примере компании Л’Этуаль
2.1. Общая характеристика компании Л’Этуаль
Интернет-ресурсы
- Аветисян С. Создание бренда. От идеи до капитализации (2015) [Электронный ресурс] // Видеоуроки. – Режим доступа: http://levup.org/viewtopic.php?t=24048 (Дата обращения: 28.04.2018)
- Информационный портал РБК [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rbc.ru (Дата обращения: 28.04.2018)
- Официальный сайт Л’Этуаль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.letoile.ru/ (Дата обращения: 28.04.2018)
- Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Путь к эффективности. [Электронный ресурс] // Компания iTeam. - Режим доступа: http://iteam.ru/publications/ marketing/ section_62/artide_2193/ (Дата обращения: 28.04.2018).
Приложение 1
Рис. 1. Жизненный цикл бренда
-
Жук Е.С. Зачем управленцу изучать «брендинг» или 8 актуальных вопросов развития управления брендом в России // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. - 2016. - № 3. - С. 79. ↑
-
Аветисян С. Создание бренда. От идеи до капитализации (2015) [Электронный ресурс] // Видеоуроки. – Режим доступа: http://levup.org/viewtopic.php?t=24048 (Дата обращения: 28.04.2018) ↑
-
Магомедова Г.М. Методы исследования образа бренда // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 109. ↑
-
Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. - СПб.: Питер, 2012. С. 5-8. ↑
-
Магомедова Г.М. Методы исследования образа бренда // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 109. ↑
-
Магомедова Г.М. Указ. соч.. С. 110. ↑
-
Тультаев Т.А., Шкляр Т.Л. Воздействие инструментов маркетинга на восприятие услуг потребителями: психологический аспект // Интернет- журнал Науковедение / Издательский центр «Науковедение». - 2014. - № 2 (21). – С. 98. ↑
-
Жук Е.С. Указ. соч. С. 80. ↑
-
Жук Е.С. Указ. соч. С. 81. ↑
-
Кирпичева М.А., Магомедова Г.М. Маркетинговые исследования как эффективный инструмент изучения потребительских предпочтений // Наука и образование: современные тренды: коллективная монография / гл. ред. О.Н. Широков. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - № IX. – С. 110. ↑
-
Магомедова Г.М. Методы исследования образа бренда // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 111-112. ↑
-
Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. - 2016. - № 8 (17). - С. 23. ↑
-
Ергунова О.Т. Брендинг как инструмент усиления инвестиционной привлекательности региона. // Инновационные процессы в экономике и обществе. – 2015. - № 2. – С. 25. ↑
-
Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. - 2016. - № 8 (17). - С. 23. ↑
-
Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. С. 40. ↑
-
Смоляков С.М. Поведение и сознание потребителей. Конкурентоспособность территорий // XVII Всерос. форум молодых ученых с междунар. участием в рамках V Евразийского экономического форума молодежи. – Екатеринбург, 2014. – С. 22. ↑
-
Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. - 2016. - № 8 (17). - С. 23-24. ↑
-
Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. С. 41-42. ↑
-
Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. - 2016. - № 8 (17). - С. 24. ↑
-
Мухранов Р.Н., Смоляков С.М., Ергунова О.Т. Бренд как нематериальный актив интеллектуального капитала компании // Контентус. - 2016. - № 1 (42). - С. 52. ↑
-
Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. С. 43. ↑
-
Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. - 2016. - № 8 (17). - С. 25. ↑
-
Анашкина Н., Балюта П., Сибин М., Ткаченко О., Шушарин С. Бренд в современной культуре. - М.: Инфра-М, Магистр, 2015. С. 112. ↑
-
Там же. С. 113. ↑
-
Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Путь к эффективности. [Электронный ресурс] // Компания iTeam. - Режим доступа: http://iteam.ru/publications/marketing/ section_62/artide_2193/ (Дата обращения: 28.04.2018). ↑
-
Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. - 2016. - № 8 (17). - С. 25. ↑
-
Анашкина Н., Балюта П., Сибин М., Ткаченко О., Шушарин С. Бренд в современной культуре. - М.: Инфра-М, Магистр, 2015. С. 114. ↑
-
Абрамова Н.В. Beauty-блоггинг и рынок парфюмерно-косметической продукции // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленным предприятием: Межвузовский сборник научных трудов. – 2016. - № 1. - С. 3. ↑
-
Официальный сайт Л’Этуаль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.letoile.ru/ (Дата обращения: 28.04.2018) ↑
-
Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 12-15. ↑
-
Мельникова Т.Ф., Иванова А.Б., Ербулатова А.Т. Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия на примере компании Л’ЭТУАЛЬ // Аллея науки. - 2017. - Т. 2. - № 16. - С. 377. ↑
-
Официальный сайт Л’Этуаль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.letoile.ru/ (Дата обращения: 28.04.2018) ↑
-
Мельникова Т.Ф., Иванова А.Б., Ербулатова А.Т. Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия на примере компании Л’ЭТУАЛЬ // Аллея науки. - 2017. - Т. 2. - № 16. - С. 378. ↑
-
Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 61-63. ↑
-
Официальный сайт Л’Этуаль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.letoile.ru/ (Дата обращения: 28.04.2018) ↑
-
Информационный портал РБК [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rbc.ru (Дата обращения: 28.04.2018) ↑