Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (на примере компании Л’Этуаль).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Интернет-ресурсы

  1. Аветисян С. Создание бренда. От идеи до капитализации (2015) [Электронный ресурс] // Видеоуроки. – Режим доступа: http://levup.org/viewtopic.php?t=24048 (Дата обращения: 28.04.2018)
  2. Информационный портал РБК [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rbc.ru (Дата обращения: 28.04.2018)
  3. Официальный сайт Л’Этуаль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.letoile.ru/ (Дата обращения: 28.04.2018)
  4. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Путь к эффективности. [Электронный ресурс] // Компания iTeam. - Режим доступа: http://iteam.ru/publications/ marketing/ section_62/artide_2193/ (Дата обращения: 28.04.2018).

Приложение 1

Рис. 1. Жизненный цикл бренда

  1. Жук Е.С. Зачем управленцу изучать «брендинг» или 8 актуальных вопросов развития управления брендом в России // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. - 2016. - № 3. - С. 79.

  2. Аветисян С. Создание бренда. От идеи до капитализации (2015) [Электронный ресурс] // Видеоуроки. – Режим доступа: http://levup.org/viewtopic.php?t=24048 (Дата обращения: 28.04.2018)

  3. Магомедова Г.М. Методы исследования образа бренда // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 109.

  4. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. - СПб.: Питер, 2012. С. 5-8.

  5. Магомедова Г.М. Методы исследования образа бренда // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 109.

  6. Магомедова Г.М. Указ. соч.. С. 110.

  7. Тультаев Т.А., Шкляр Т.Л. Воздействие инструментов маркетинга на восприятие услуг потребителями: психологический аспект // Интернет- журнал Науковедение / Издательский центр «Науковедение». - 2014. - № 2 (21). – С. 98.

  8. Жук Е.С. Указ. соч. С. 80.

  9. Жук Е.С. Указ. соч. С. 81.

  10. Кирпичева М.А., Магомедова Г.М. Маркетинговые исследования как эффективный инструмент изучения потребительских предпочтений // Наука и образование: современные тренды: коллективная монография / гл. ред. О.Н. Широков. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - № IX. – С. 110.

  11. Магомедова Г.М. Методы исследования образа бренда // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 111-112.

  12. Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. - 2016. - № 8 (17). - С. 23.

  13. Ергунова О.Т. Брендинг как инструмент усиления инвестиционной привлекательности региона. // Инновационные процессы в экономике и обществе. – 2015. - № 2. – С. 25.

  14. Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. - 2016. - № 8 (17). - С. 23.

  15. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. С. 40.

  16. Смоляков С.М. Поведение и сознание потребителей. Конкурентоспособность территорий // XVII Всерос. форум молодых ученых с междунар. участием в рамках V Евразийского экономического форума молодежи. – Екатеринбург, 2014. – С. 22.

  17. Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. - 2016. - № 8 (17). - С. 23-24.

  18. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. С. 41-42.

  19. Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. - 2016. - № 8 (17). - С. 24.

  20. Мухранов Р.Н., Смоляков С.М., Ергунова О.Т. Бренд как нематериальный актив интеллектуального капитала компании // Контентус. - 2016. - № 1 (42). - С. 52.

  21. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. С. 43.

  22. Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. - 2016. - № 8 (17). - С. 25.

  23. Анашкина Н., Балюта П., Сибин М., Ткаченко О., Шушарин С. Бренд в современной культуре. - М.: Инфра-М, Магистр, 2015. С. 112.

  24. Там же. С. 113.

  25. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Путь к эффективности. [Электронный ресурс] // Компания iTeam. - Режим доступа: http://iteam.ru/publications/marketing/ section_62/artide_2193/ (Дата обращения: 28.04.2018).

  26. Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. - 2016. - № 8 (17). - С. 25.

  27. Анашкина Н., Балюта П., Сибин М., Ткаченко О., Шушарин С. Бренд в современной культуре. - М.: Инфра-М, Магистр, 2015. С. 114.

  28. Абрамова Н.В. Beauty-блоггинг и рынок парфюмерно-косметической продукции // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленным предприятием: Межвузовский сборник научных трудов. – 2016. - № 1. - С. 3.

  29. Официальный сайт Л’Этуаль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.letoile.ru/ (Дата обращения: 28.04.2018)

  30. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 12-15.

  31. Мельникова Т.Ф., Иванова А.Б., Ербулатова А.Т. Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия на примере компании Л’ЭТУАЛЬ // Аллея науки. - 2017. - Т. 2. - № 16. - С. 377.

  32. Официальный сайт Л’Этуаль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.letoile.ru/ (Дата обращения: 28.04.2018)

  33. Мельникова Т.Ф., Иванова А.Б., Ербулатова А.Т. Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия на примере компании Л’ЭТУАЛЬ // Аллея науки. - 2017. - Т. 2. - № 16. - С. 378.

  34. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 61-63.

  35. Официальный сайт Л’Этуаль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.letoile.ru/ (Дата обращения: 28.04.2018)

  36. Информационный портал РБК [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rbc.ru (Дата обращения: 28.04.2018)