Файл: Организация внешнеэкономической деятельности на территории Российской Федерации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На развитие внешнеэкономической деятельности предприятия влияют, такие следующие группы факторов: экономические, политические, социокультурные, технологические.

К экономическим факторам относят: темпы роста экономики, инфляцию, курсы валют и прочие, уровень безработицы и прочие.

Политические факторы влияют на руководство компании, которое должно осуществлять свою деятельность, основываясь на принятые государством законы. Социальные факторы влияют на динамику потребительских предпочтений, распределение и структуру социальных групп, возрастную и гендерную структуру. Технологические факторы - это научно-технические тенденции на внешнем рынке.

Государство оказывает поддержку развития и сохранения внешнеэкономической деятельности. Оно осуществляет нормы экономического и административного характера, способствующие развитию внешнеторговой деятельности.

Оценивая политические, экономические, социально-культурные и технологические факторам, необходимо учитывать не только их фактическое состояние, но и прогнозировать возможные изменения каждого фактора на несколько лет вперед.

С помощью факторов, оказывающих влияние на развитие внешнеэкономической деятельности, выявляют степень вовлеченности или воздействия предприятий на внешнеторговом рынке. Для компании, которая функционирует на внешнеторговом рынке, определяются внешние факторы воздействия. Во внешнеторговой среде появляются новые потребители, поставщики, конкуренты.

Таким образом, необходимо рассматривать особенности формирования данных факторов, составляя программы по снижению их негативного влияния.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Конституция Российской Федерации. Принята на референдуме 12 декабря 1993 года // Российская газета. –1993. – 25 декабря.
  2. Конвенция между Правительством РФ и Правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии от 15.02.1994 "Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и прирост стоимости имущества".
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ. 3. Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельнос- ти : учеб. пособие / В.М. Земсков, Л.А. Ляпукина, Р.Х. Исе-ева [и др.] ; Саран. кооп. ин-т РУК. – Саранск : Принт-Издат, 2014. – 296 с.
  4. Бабий И.В. Организационная основа управления внешнеэкономической деятельностью на предприятиях. Уральский научный вестник. 2018. № 1 (166). С. 12-19.
  5. Березовенко С.Н. Управление внешнеэкономической деятельностью: учебное пособие. - Киев: Вира - Р, 2012. - 552 с. - ІББИ 966-7807-10-Х;
  6. Бублик В.А. Публично и частноправовые начала в гражданскоправовом регулировании внешнеэкономической деятельности: дис. ... док. юр. наук: 12.00.03. - Екатеринбург, 2000. - 255 с.;
  7. Дорошенко О.М. Государственный аудит в регулировании вопросов охраны общественного порядка. В сборнике: ЛОМОНОСОВ-2017. Электронный ресурс. Министерство образования и науки РФ. 2017.
  8. Дынкин А.А., Барановский В.Г. Россия и мир: 2015. Экономика и внешняя политика. Ежегодный прогноз. - М.: ИМЭМО РАН, 2014. - 166 с. -ISBN 978-5-9535-0423-2;
  9. Кан Д. Проблемы влияния санкций на внешнеэкономическую деятельность предприятий в России. В сборнике: Проблемы современной экономики и менеджмента сборник материалов I Международной научно-практической конференции. 2017. С. 21-26
  10. Кнобель А. Евразийский экономический союз: перспективы развития и возможные препятствия // Вопросы экономики. - 2015. - № 3. - С. 87-108;
  11. Конева А.И. Анализ эффективности внешнеэкономической деятельности на российских предприятиях. В сборнике: Бухгалтерский учет, экономика и финансы в условиях формирования информационной среды сбалансированного устойчивого развития Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов. 2017. С. 66-69
  12. Конева А.И. Факторы влияния на развитие внешнеэкономической деятельности предприятий. В сборнике: Развитие общественных наук российскими студентами Сборник научных трудов. 2017. С. 47-50
  13. Кравченко М.А. Учет факторов внешнеэкономической деятельности, влияющих на расчет себестоимости хозяйственной деятельности предприятия - экспортера. Научная гипотеза. 2017. № 3. С. 24-30
  14. Красильников А.А. Влияние логистических стратегий на результаты функционирования современного предприятия во внешнеэкономической деятельности. В сборнике: Вестник калужского филиала РАНХиГС Калуга, 2017. С. 126-132
  15. Краткий экономический словарь / Под ред. Ю.А. Беликова. – 2-е изд., доп. – М.: Политиздат, 2014. – 399 с.
  16. Кузьмичева И.А. Этапы развития и формы приграничной торговли между Китаем и Россией [Электронный ресурс] / И.А. Кузьмичева // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2016. – № 3. – С. 16-22.
  17. Магомедов Г.Д., Емельянов С.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий в России и их ориентация на формирование эффективной логистической системы. Экономика и предпринимательство. 2017. № 3-1 (80). С. 819-824
  18. Масаков И.Д. Федеральная служба государственной статистики. Инвестиции в России: статистический сборник. - М., 2015. - 190 с. - ISBN 978-5-89476-407-8;
  19. Оганян Э.Т. Анализ эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия, на примере ПАО "Газпром". В сборнике: молодые экономисты - будущему России. Сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. 2016. С. 65-66
  20. Основные показатели внешнеторговой деятельности России , 2009-2019 гг. Официальный сайт ФТС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.customs.ru/.
  21. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник для бакалавриата и магистратуры. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 731 с. -ІББИ 978-5-9916-3751-0;
  22. Ромашова А.И. Аналитическая оценка влияния западных санкций на деятельность российских предприятий [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXVI международной студ. науч.-практ. конф. № 11 (26). – Режим доступа: http://sibac.info/archive/economy/11(26).pdf.
  23. Семенихин В. Государственное регулирование ВЭД. Применение трансфертного ценообразования, сделки с участием офшорных фирм. // «Финансовая газета». Электронный ресурс. URL: http://www.klerk.ru/buh/articles/459470/
  24. Степанов Е.А., Чистякова Ю.Р. Преступления в процессе осуществления внешнеэкономической деятельности предприятиями черной металлургии на территории РФ. Таможенное дело и внешнеэкономическая деятельность компаний. 2017. № 3 (4). С. 28-41
  25. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 498 с. - ІББИ 5-238-01952-9;
  26. Сундеева М.О., Тимофеева Ю.С., Мусатова А.Н. Формы организации внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия. В сборнике: Новые вопросы в современной науке Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 24-25
  27. Толочко О.Н. Проблемы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности // Право и демократия. - 1998. - № 9. -С. 4;
  28. Цыганкова Е.В., Финохина Н.И. Оценка влияния санкций на экономическую ситуацию в Российской Федерации // Молодой ученый. – 2016. – № 10.1. – С. 66-69.
  29. Чернова С.Д., Вязовик С.М. Влияние внешнеэкономической деятельности предприятия на его конкурентоспособность на отечественном рынке. В сборнике: Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления Материалы ХII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2016. С. 141-143

31. Кнобель А. Налоговый маневр способен сместить акценты интеграции внутри ЕАЭС [Электронный ресурс]. URL: http://www.iep.ru/ru/nalogovyi-manevr-sposoben-smestit-aktcenty-integratcii- vnutri-eaes.html (дата обращения: 18.03.2019);

32. Кушнир И. В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. [Электронный ресурс]. URL: http://be5.biz/ekonomika/v002/02.htm (дата обращения 30.04.2019)

33. Некоммерческое партнерство профессионалов и участников внешнеэкономической деятельности «ПРОВЭД» [Электронный ресурс]. URL: http://provednp.org/services/novosti/experts/pomidory_s_dvojnym_grazhdanstvom kak_sosedi_rossii_bogateyut_na_sankciyah/ (дата обращения: 30.04.2019);

  1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности». [Электронный ресурс]. URL: http://economy. gov.ru/minec/about/structure/depSvod/201404245 (дата обращения: 30.04.2019);
  1. Кистова А.В. Становление философии культуры как методологической основы гуманитарного знания // Современные проблемы науки и образования. – 2013.-№ 1. – С. 156

  2. Беляев Е. Д. Архитектурно-пространственная среда города как объект зрительного восприятия. М.:Стройиздат, 1987. –С. 102

  3. Кнорре, К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М. : Бератор-Пресс, 2002. – С. 95

  4. Бахарев, В.В. Социальная экология с основами экологического менеджмента / В. В. Бахарев, Е.В. Думачева, С.В. Хашаева; под общ. ред. В.В. Бахарева. – Белгород: ИП Остащенко, 2011. – С. 42.

  5. Либакова Н.М., Копцева Н.П. Формирование российской культурной идентичности в образовательной деятельности современного университета посредством изучения истории русского изобразительного искусства // Педагогика искусств – 2012.-№ 4. – С. 47

  6. Сертакова Е.А. Концепт «город» в русской культуре // Человек и культура. – 2014.-№ 2. – С. 48

  7. Шимко В. Т. Архитектурное формирование городской среды: учеб. Пособие для архит. Спец. Вузов. – М.: Высш. Шк., 1990. – С. 156.

  8. Ильбейкина М.И., Копцева Н.П. Визуальная антропология как актуальная область культурных исследований // Гуманитарные и социальные науки. – 2014.-№ 2. – С. 56

  9. Пруцын О. И., Рымашевский Б., Борусевич В. Архитектурно-историческая среда / Под ред. О. И. Пруцына; Пер. с пол. гл. 6 – 15 М. В. Предтеченского. – М.: Стройиздат, 1990. – С. 169

  10. Мелихов, Ю. Е. Дизайн в рекламе / Ю. Е. Мелихов, П. А. Малуев. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2006. – С. 28

  11. Пирогов, С.В. Контуры визуальных исследований города / С.В. Пирогов // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 376. – С. 58.

  12. Красильников А.А. Влияние логистических стратегий на результаты функционирования современного предприятия во внешнеэкономической деятельности. В сборнике: Вестник калужского филиала РАНХиГС Калуга, 2017. С. 126

  13. Кистова А.В., Копцева Н.П. Формирование этнокультурной и общенациональной идентичности как философская проблема // Философия и культура. – 2015.-№ 1. – C.126

  14. Мальцев А.В. Зрительное восприятие как фактор информации о стойкости развития городской структуры (на примере спуска Веснина в Харькове) / А. В. Мальцев // Коммунальное хозяйство городов: научно-техн. сб. – М.: ХНАГХ, 2011. – Вып. 97. – C. 162

  15. Мальцев А.В. Зрительное восприятие как фактор информации о стойкости развития городской структуры (на примере спуска Веснина в Харькове) / А. В. Мальцев // Коммунальное хозяйство городов: научно-техн. сб. – М.: ХНАГХ, 2011. – Вып. 97. – C. 151

  16. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова – М.: Наука, 2005. – C. 121

  17. К. Зитте - Художественные основы градостроительства. – М.: Стройиздат,1993. – C. 151

  18. Кузеванова Н.С. Специфика визуального образа / Н.С. Кузеванова, Н.А.Симбирцева // Инновации в науке. – 2011. – Вып. № 1 – 36 с.

  19. Вильковский, М.Б. Социология архитектуры / М.Б. Вильковский. – М.: Фонд „Русский авангард“, 2010. – C. 156

  20. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Юнити-Дана, 2004. – C. 56

  21. Пирогов, С.В. Контуры визуальных исследований города / С.В. Пирогов // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 376. – C. 152

  22. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова – М.: Наука, 2005. – C. 189

  23. ККистова А.В., Тамаровская А.Н. Произведения архитектуры и культурная идентичность // Современные проблемы науки и образования. – 2014.-№ 4. – C. 151

  24. Бове, К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У.Ф. Аренс. – М.: Довгань, 1995. – C. 217

  25. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова – М.: Наука, 2005. – C. 182

  26. К. Зитте - Художественные основы градостроительства. – М.: Стройиздат,1993. – C. 162

  27. Сундеева М.О., Тимофеева Ю.С., Мусатова А.Н. Формы организации внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия. В сборнике: Новые вопросы в современной науке Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 24

  28. Кузеванова Н.С. Специфика визуального образа / Н.С. Кузеванова, Н.А.Симбирцева // Инновации в науке. – 2011. – Вып. № 1 – 36 с.

  29. Пирогов, С.В. Контуры визуальных исследований города / С.В. Пирогов // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 376. – C. 66

  30. Кузнецова Е.М. Проблема восприятия визуального образа / Е.М. Кузнецова // Наука. Искусство. Культура. – 2014. – Вып. 3. – C. 65

  31. Мудров, А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр, 2008. – C. 162

  32. Пруцын О. И., Рымашевский Б., Борусевич В. Архитектурно-историческая среда / Под ред. О. И. Пруцына; Пер. с пол. гл. 6 – 15 М. В. Предтеченского. – М.: Стройиздат, 1990. – C. 141

  33. Пирогов С.В. Контуры визуальных исследований города / С.В. Пирогов // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 376. – C. 21

  34. Сертакова Е.А., Копцева Н.П. К вопросу о методологической стратегии современной урбанистической антропологии // Гуманитарные и социальные науки. – 2015.-№ 1. – 156 С.

  35. Пачоский, И.К. Основы фитосоциологии / И.К. Пачоский. – Херсон: Студком с.-х. техникума, 1921. – C. 57

  36. Либакова Н.М., Копцева Н.П. Формирование российской культурной идентичности в образовательной деятельности современного университета посредством изучения истории русского изобразительного искусства // Педагогика искусств – 2012.-№ 4. – C. 48

  37. Конституция Российской Федерации. Принята на референдуме 12 декабря 1993 года // Российская газета. –1993. – 25 декабря.

  38. Войнова Е. М. Визуальные методы изучения Венеции как дестинации / Е. М. Войнова – М.: 2013. –C 53.

  39. Кузнецова Е.М. Проблема восприятия визуального образа / Е.М. Кузнецова // Наука. Искусство. Культура. – 2014. – Вып. 3. – C. 59.

  40. А.В.Ефимов, М.В.Лазарева, В.Т.Шимко. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Специальное оборудование интерьера. Учебное пособие. – М.: «Архитектура-С», 2008. – C. 56

  41. Кистова А.В. Становление философии культуры как методологической основы гуманитарного знания // Современные проблемы науки и образования. – 2013.-№ 1. – C. 162.

  42. Пирогов, С.В. Контуры визуальных исследований города / С.В. Пирогов // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 376. – C. 156

  43. Сертакова Е.А. Концепт «город» в русской культуре // Человек и культура. – 2014.-№ 2. – C. 58

  44. Либакова Н.М., Копцева Н.П. Формирование российской культурной идентичности в образовательной деятельности современного университета посредством изучения истории русского изобразительного искусства // Педагогика искусств – 2012.-№ 4. – C. 162

  45. Сертакова Е.А., Копцева Н.П. К вопросу о методологической стратегии современной урбанистической антропологии // Гуманитарные и социальные науки. – 2015.-№ 1. – C. 61

  46. Пирогов С.В. Контуры визуальных исследований города / С.В. Пирогов // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 376. – C. 29

  47. Сертакова Е.А. «Символический менеджмент» как механизм создания позитивного социального и культурного пространства города // Современные проблемы науки и образования. – 2015.-№ 1. – 1882 с.

  48. Сертакова Е.А., Копцева Н.П. К вопросу о методологической стратегии современной урбанистической антропологии // Гуманитарные и социальные науки. – 2015.-№ 1. – C. 52

  49. Сертакова Е.А., Копцева Н.П. К вопросу о методологической стратегии современной урбанистической антропологии // Гуманитарные и социальные науки. – 2015.-№ 1. – C93

  50. К. Зитте - Художественные основы градостроительства. – М.: Стройиздат,1993. – c. 142

  51. Либакова Н.М., Копцева Н.П. Формирование российской культурной идентичности в образовательной деятельности современного университета посредством изучения истории русского изобразительного искусства // Педагогика искусств – 2012.-№ 4. – C. 116

  52. Войнова Е. М. Визуальные методы изучения Венеции как дестинации / Е. М. Войнова – М.: 2013. – 89 с.

  53. Мудров, А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр, 2008. – C. 182

  54. Пирогов С.В. Контуры визуальных исследований города / С.В. Пирогов // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 376. – C.49

  55. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – С. 271

  56. Степанов Е.А., Чистякова Ю.Р. Преступления в процессе осуществления внешнеэкономической деятельности предприятиями черной металлургии на территории РФ. Таможенное дело и внешнеэкономическая деятельность компаний. 2017. № 3 (4). С. 31

  57. Масаков И.Д. Федеральная служба государственной статистики. Инвестиции в России: статистический сборник. - М., 2015. – С.59

  58. Магомедов Г.Д., Емельянов С.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий в России и их ориентация на формирование эффективной логистической системы. Экономика и предпринимательство. 2017. № 3-1 (80). С. 819

  59. Кан Д. Проблемы влияния санкций на внешнеэкономическую деятельность предприятий в России. В сборнике: Проблемы современной экономики и менеджмента сборник материалов I Международной научно-практической конференции. 2017. С. 21

  60. Березовенко С.Н. Управление внешнеэкономической деятельностью: учебное пособие. - Киев: Вира - Р, 2012. - 552 с. - ІББИ 966-7807-10-Х;

  61. Чернова С.Д., Вязовик С.М. Влияние внешнеэкономической деятельности предприятия на его конкурентоспособность на отечественном рынке. В сборнике: Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления Материалы ХII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2016. С. 142

  62. Цыганкова Е.В., Финохина Н.И. Оценка влияния санкций на экономическую ситуацию в Российской Федерации // Молодой ученый. – 2016. – № 10.1. – С. 66

  63. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник для бакалавриата и магистратуры. - М.: Издательство Юрайт, 2015. – С.415

  64. Сундеева М.О., Тимофеева Ю.С., Мусатова А.Н. Формы организации внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия. В сборнике: Новые вопросы в современной науке Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 24

  65. Оганян Э.Т. Анализ эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия, на примере ПАО "Газпром". В сборнике: молодые экономисты - будущему России. Сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. 2016. С. 65

  66. Дынкин А.А., Барановский В.Г. Россия и мир: 2015. Экономика и внешняя политика. Ежегодный прогноз. - М.: ИМЭМО РАН, 2014. – С. 59

  67. Краткий экономический словарь / Под ред. Ю.А. Беликова. – 2-е изд., доп. – М.: Политиздат, 2014. – С.461

  68. Конева А.И. Факторы влияния на развитие внешнеэкономической деятельности предприятий. В сборнике: Развитие общественных наук российскими студентами Сборник научных трудов. 2017. С. 47

  69. Дынкин А.А., Барановский В.Г. Россия и мир: 2015. Экономика и внешняя политика. Ежегодный прогноз. - М.: ИМЭМО РАН, 2014. – C. 59

  70. Толочко О.Н. Проблемы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности // Право и демократия. - 1998. - № 9. -С. 4.

  71. Бабий И.В. Организационная основа управления внешнеэкономической деятельностью на предприятиях. Уральский научный вестник. 2018. № 1 (166). С. 12

  72. Чернова С.Д., Вязовик С.М. Влияние внешнеэкономической деятельности предприятия на его конкурентоспособность на отечественном рынке. В сборнике: Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления Материалы ХII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2016. С. 143

  73. Дынкин А.А., Барановский В.Г. Россия и мир: 2015. Экономика и внешняя политика. Ежегодный прогноз. - М.: ИМЭМО РАН, 2014. – C. 59

  74. Бабий И.В. Организационная основа управления внешнеэкономической деятельностью на предприятиях. Уральский научный вестник. 2018. № 1 (166). С. 16

  75. Масаков И.Д. Федеральная служба государственной статистики. Инвестиции в России: статистический сборник. - М., 2015. – C. 82

  76. Сундеева М.О., Тимофеева Ю.С., Мусатова А.Н. Формы организации внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия. В сборнике: Новые вопросы в современной науке Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 24

  77. Красильников А.А. Влияние логистических стратегий на результаты функционирования современного предприятия во внешнеэкономической деятельности. В сборнике: Вестник калужского филиала РАНХиГС Калуга, 2017. С. 129

  78. Березовенко С.Н. Управление внешнеэкономической деятельностью: учебное пособие. - Киев: Вира - Р, 2012. – C. 281

  79. Бабий И.В. Организационная основа управления внешнеэкономической деятельностью на предприятиях. Уральский научный вестник. 2018. № 1 (166). С. 12

  80. Конева А.И. Факторы влияния на развитие внешнеэкономической деятельности предприятий. В сборнике: Развитие общественных наук российскими студентами Сборник научных трудов. 2017. С. 47

  81. Кузьмичева И.А. Этапы развития и формы приграничной торговли между Китаем и Россией [Электронный ресурс] / И.А. Кузьмичева // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2016. – № 3. – С. 16

  82. Масаков И.Д. Федеральная служба государственной статистики. Инвестиции в России: статистический сборник. - М., 2015. – С. 57

  83. Конева А.И. Факторы влияния на развитие внешнеэкономической деятельности предприятий. В сборнике: Развитие общественных наук российскими студентами Сборник научных трудов. 2017. С. 47

  84. Ромашова А.И. Аналитическая оценка влияния западных санкций на деятельность российских предприятий [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXVI международной студ. науч.-практ. конф. № 11 (26). – Режим доступа: http://sibac.info/archive/economy/11(26).pdf.

  85. Некоммерческое партнерство профессионалов и участников внешнеэкономической деятельности «ПРОВЭД» [Электронный ресурс]. URL: http://provednp.org/services/novosti/experts/pomidory_s_dvojnym_grazhdanstvom kak_sosedi_rossii_bogateyut_na_sankciyah/ (дата обращения: 30.04.2019);

  86. Бублик В.А. Публично и частноправовые начала в гражданскоправовом регулировании внешнеэкономической деятельности: дис. ... док. юр. наук: 12.00.03. - Екатеринбург, 2000. – С. 156

  87. Конева А.И. Анализ эффективности внешнеэкономической деятельности на российских предприятиях. В сборнике: Бухгалтерский учет, экономика и финансы в условиях формирования информационной среды сбалансированного устойчивого развития Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов. 2017. С. 66-69

  88. Кравченко М.А. Учет факторов внешнеэкономической деятельности, влияющих на расчет себестоимости хозяйственной деятельности предприятия - экспортера. Научная гипотеза. 2017. № 3. С. 27

  89. Чернова С.Д., Вязовик С.М. Влияние внешнеэкономической деятельности предприятия на его конкурентоспособность на отечественном рынке. В сборнике: Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления Материалы ХII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2016. С. 142

  90. Красильников А.А. Влияние логистических стратегий на результаты функционирования современного предприятия во внешнеэкономической деятельности. В сборнике: Вестник калужского филиала РАНХиГС Калуга, 2017. С. 131

  91. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова – М.: Наука, 2005. – C. 123

  92. Кистова А.В. Становление философии культуры как методологической основы гуманитарного знания // Современные проблемы науки и образования. – 2013.-№ 1. – C. 272

  93. Красильников А.А. Влияние логистических стратегий на результаты функционирования современного предприятия во внешнеэкономической деятельности. В сборнике: Вестник калужского филиала РАНХиГС Калуга, 2017. С. 126

  94. Кнобель А. Евразийский экономический союз: перспективы развития и возможные препятствия // Вопросы экономики. - 2015. - № 3. - С. 89

  95. К. Зитте - Художественные основы градостроительства. – М.: Стройиздат,1993. – C. 48