Файл: Создание организационных структур как функция менеджмента.pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 2
Заключение
В курсовой работе были рассмотрены функции менеджмента:
Функции менеджмента представляют собой обособленные, относительно однородные направления управленческой деятельности, составляющие процесс менеджмента.
Все функции менеджмента можно разделить по двум признакам:
– по содержанию процесса управления (основные функции)
– по направлению воздействия на объекты управления (специфические или конкретные функции).
На рассматриваемом в курсовой работе предприятии достаточно хорошо реализуется как оперативное, краткосрочное планирование, так и существует сильно выраженное, документально закрепленное долгосрочное, стратегическое, что необходимо в условиях постоянно меняющейся ситуации на рынке.
Организация - не менее важная функция менеджмента, которая способствует безостановочному функционированию предприятия. Сбалансированная организационная структура позволяет сэкономить время и денежные средства организации, способствует рациональному ведению хозяйственной деятельности.
Что касается функции организации, то организационная структура в ОАО «Бежецкий завод «АСО»» достаточно точно соответствует ее целям и задачам, но в то же время, являясь линейно-функциональной, она обладает всеми недостатками данного вида бюрократических структур.
Контроль это системное наблюдение за выполнением планов, заданий и распоряжений, является одним из важнейших факторов нормального функционирования организации. Он объединяет в себе все виды управленческой деятельности. Контроль помогает устранять недоработки и своевременно находить ошибки.
Функция мотивации является двигателем рабочего процесса. Если коллектив знает, что свой труд он получит достойное вознаграждение, то он в целом будет работать эффективно. Функции контроля и анализа структура в ОАО «Бежецкий завод «АСО»» взаимосвязаны между собой и реализуются на достаточно приемлемом уровне.
Стимулирование активизирует деятельность людей, заинтересовывает в достижении более высоких результатов своего труда. Это поощрение работников различными способами к более качественному выполнению своей работы.
В отношении стимулирования, как материального, так и нематериального имеется ряд недостатков, связанных, прежде всего с недостаточной продуманностью систем организации заработной платы и отсутствием организационной культуры, как таковой. В качестве рекомендаций по совершенствованию функции стимулирования в работе была рассмотрена новая система организации заработной платы, а также некоторые возможные составляющие организационной культуры.