Файл: Основы проектирования программ. Этапы создания программного обеспечения (ГЛАВА 1 ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММ).pdf
Добавлен: 05.07.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 2
2.1. Кого могут заинтересовать услуги по сопровождению ПО?
2.1.1. Изначально, это организации, воспользовавшиеся услугой разработки нового программного обеспечения. Верным решением в данном случае будет, сразу заручиться поддержкой специалистов компании. Контраль качества системы, позволит быть отказоустойчивой в течении длительного времени, и своевременно получать возможность получать свежие обновления или вносить свои изменения.
2.1.2. Организации, у которые в компании уже существует набор старых программ, могут обратиться за поддержкой к разработчикам систем. Возможно, их ПО уже морально устарело, но оно полностью оправдывает свое существование комфортностью интерфейса и хорошо справляется с поставленными задачами. Такое ПО можно обновить или немного дополнить, подкорректировать места, нуждающиеся в реконструкции, поддерживать производительность системы на протяжении еще многих лет.
2.1.3. Интересно сопровождение ПО также может быть организациям, которые нуждаются в анализе работы своих систем. Если действующие программы компании нуждаются в реконструкции, развитии или переходе на другую платформу, а документы по ним утеряны — помочь смогут лишь профессионалы. Они точно определят качество имеющегося ПО и рациональность его реконструкции или переноса. Возможно создание нового программного обеспечения — решение более верное менее дорогостоящее.
2.1.4. Сопровождение программного обеспечения, так же предоставит услугу по интеграции старых и новых программ в одно целое. Случается, что для получения полной картины анализа предприятия, необходимы полные данные, а находятся они в разных системах. Мастера программирования легко совместят данные и позволят производить все необходимые исчисления и составление отчетов.
Чем полезно сотрудничество с компанией создающей ПО
— при налаженной работе с опытными специалистами в области программного обеспечения, вы получите все блага фирм, имеющих персональные отделы системных администраторов и даже больше. Ваши специалисты являются высококвалифицированными и опытными мастерами, регулярно работающими с задачами различной сложности. Не каждое предприятие может себе позволить столь дорогостоящих специалистов;
— если у компании есть свой IT отдел, то он сможет полностью сконцентрироваться на выполнении повседневных обязанностей, не вникая в сложную сущность крупных программ. Ответственность за целостность основной системы, в данном случае лежит не на сотрудниках вашей организации, а на сторонней компании, несущей финансовую и юридическую ответственность;
— все вопросы по IT системам, вы сможете адресовать сопровождающей вашу компанию фирме. Это значительно быстрее поможет решать проблемы сотрудников с техникой и сэкономит ваши деньги;
— профессионалы в сфере программных систем, максимально обезопасят ваши системы от рисков разного рода. Взломы и неумышленное нанесение вреда — будут маловероятными посетителями;
— все сложности станут разрешаться в считанные минуты, ведь предоставление своевременных услуг — это зачастую пункт в договоре на сопровождение ПО;
— квалифицированные сотрудники, занимающиеся программным обеспечением, смогут поддерживать ваши системы при помощи новейших технологий.
Заказчику бывает довольно непросто сразу определиться со всеми желаемыми функциями и возможностями создаваемого программного обеспечения. Специалисты готовы отнестись с пониманием к данной особенности и пойти на встречу. В таких ситуациях, возможность внесения изменений оговаривается в начале работы и оплата программистам идет повременно. Особенно часто применимо данное решение при разработке сложных программ.
Распространенные услуги реализации проектов разработки программного обеспечения
Существует множество отраслей в которых используется современное программное обеспечение, и есть определенные, наиболее популярные типы услуг, применимые во многих отраслях.
1. Корпоративные веб решения, которые зачастую включают в себя:
— консалтинг и бизнес-анализ;
— разработка заказных CRM, ERP и прочих решений;
— интеграция и внедрение модулей и компонентов систем управления(планирование ресурсов, ERP-системы, CRM-системы);
— настройка и развертывание корпоративной системы;
— разработка и модернизация и нового функционала;
— перенос процессов и информации;
— интеграция корпоративной системы с другими IT системами предприятия;
— обслуживание и поддержка решения;
2. Автоматизация бизнес-процессов это:
— в банковской сфере автоматизация бизнес процессов, телекоммуникационном секторе и торговле;
— разработка корпоративных шин данных (ESB) и интеграционных решений;
— разработка ERP систем корпоративных;
— разработка порталов корпоративных, CRM;
— разработка приложений мобильных;
— разработка инструментов визуализации и анализа данных;
3. Разработка мобильных приложений включает в себя:
— работа в приложениях с банками и финансами;
— получение телекоммуникационных услуг;
— приложения по обучению и маркетингу;
— приложения для торговли и коммерции;
— автомобильные и транспортные приложения;
— приложения по здравоохранению;
— энергетика;
4. ИТ консалтинг — предоставляет возможность проанализировать имеющиеся на современном рынке технологии, инструменты и продукты. Анализ так же ведется в плане рациональности их использования в избранном проекте. То есть, данная программа существует для отбора программ и сопутствующих инструментов для их создания и использования. С целью определения«пригодности» каждой, отслеживаются следующие позиции:
— предъявленные бизнес требования к системе;
— требования к системе технические;
— архитектура самой системы;
— сроки и план реализации.
5. Услуги Research and Development.
Если вам необходимо проводить анализ любого рода, данное ПО предоставит вам такую возможность. Абсолютно точные данные и четкие прогнозы, уже используются во многих бизнес-процессах сегодня. Не менее популярна электронная аналитика и в сфере здравоохранения и научной деятельности.
6. Разработка дизайна.
Дизайн страниц сайтов и программ имеет огромное значение в сегодняшнем мире. Чтобы быстро создать наиболее удачный вариант страницы, можно использовать специальное «умное» программное обеспечение, которое справится с рядом задач вместо вас. Обычно дизайн включает в себя:
— проработку стандартных элементов на экранах приложения и их расположение;
— по приложению пути навигации;
— подготовку стартового экрана, иконок, и подбор цветовой гаммы;
— внесение персональных новых элементов управления и отображение информации;
— подготовку набора экранов приложения.
7. Чтобы ПО было абсолютно адаптированным и качественным, его разработкой занимаются команды специалистов, выделенные специально для решения этой задачи. Люди полностью интегрируются в работу компании и прекрасно осознают поставленные цели. Сотрудничая с работниками фирмы, создают неповторимый уникальный и универсальный продукт. Это называется — выделенный центр разработки ПО.
Современные инструменты ведения бизнеса весьма просты и понятны. Очень важную роль сегодня играет компьютер в жизни человечества. Программное обеспечение, является одним из самых основных звеньев в цепи успешных сделок и роста предприятия на их фоне. Чтобы фирма работала точно, как часы, все операции должны протекать быстро и без задержек. Именно это и гарантирует качественно разработанное индивидуально программное обеспечение. Чтобы получить качественную услугу, необходимо обращаться к опытным специалистам, способным подтвердить свой статус рекомендациями благодарных клиентов.
ГЛАВА 3 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ КОМПРЕССОРОВ
К динамическим типам оборудования относятся центробежные компрессоры «КЦ» их использование широко распространено, в промышленных отрасля, включая нефтедобывающую, пещевую, химическую и энергетическую. Процесс эксплуатации и технического обслуживани усложняется из-за того, что подобного рода оборудование имеет широкую область применгения. Надёжная и безопасная работа «ЦК» обеспечивается системой технического обслуживания и ремонта «ТОиР». При этом качество и стоимость «ТОиР» в значительной мере определяется уровнем инструментально-технического исследования, ремонта и технической документацией. Большой объем работ и позиций номенклатуры обслуживание, включая, разные выиды диагностических работы, и обследования результатов, требуют выполнения большого количества инженерно-технических расчтеов и подготовки разного рода отчетности, актов, протоколов и др. видов документации.
Значительно упростить подготовку технической документации по динамическому оборудованию, а также повысить точность и скорость обработки результатов диагностики, при одновременном снижении затрат на эксплуатацию центробежных компрессоров можно, если в достижении цели использовать интегрированную логистическую поддержку «ИЛП». При этом для обеспечения высокого качества «ИЛП» центробежных компрессоров объем эксплуатационно-технических данных, непрерывно пополняемый по каждой единице оборудования на протяжении всего жизненного цикла оборудования, должен быть систематизирован и формализован.
Реализация ИЛП центробежных компрессоров, как сложного инженернотехнического и организационно-технологического процесса включает в себя автоматизацию решения следующих задач:
- написание и поддержки паспортно-технической документации;
- проверка технологического оборудования и устройств на соответствие требованиям нормативной документации;
- планирование ремонтных работ и оформление ремонтной документации;
- оформление актов технического обследования;
- сбор статистики отказов и прогнозирование остаточного ресурса;
- анализ результатов технической диагностики.
Анализ научно-технической литературы и существующих программных средств (ПС) не выявил моделей, алгоритмов и программного обеспечения, позволяющих осуществить комплексное автоматизированное решение, перечисленных выше задач. Поэтому указанные выше задачи решаются преимущественно с помощью универсальных и не интегрированных между собой ПС, например, таких как MathCAD, Microsoft Excel, Microsoft Visio, что приводит к существенным недостаткам осуществления ИЛП, среди которых можно отметить:
- многократное дублирование операций поиска, ввода и обработки данных;
- сложность обмена информацией между различными ПС;
- высокая вероятность появления ошибок при вводе данных;
- отсутствие специализированного графического редактора для работы с картами диагностических обследований элементов ЦК (формулярами).
При этом необходимо отметить, что в настоящее время существуют различные ПС, которые позволяют сравнивать отдельные характеристики компрессоров [2-3]. Например, ПС «APRP 4.3» и «SELECT 1.1» позволяют определить коэффициенты аналитических зависимостей кривых «напор - расход», «расход - коэффициент полезного действия», «расход - мощность»; редактировать и систематизировать их для дальнейшего использования и производить подбор насосов, но не предназначена для ведения паспортной документации. Кроме этого, ПС «OLDPUMPE» является каталогом графических характеристик насосов, но не предназначена для ведения паспортной документации и анализа результатов технической диагностики. В результате анализа функциональных возможностей, специализированных ПС, применяемых в РФ и за рубежом («ТЕХНО», «АСТОР», «TRIM- PlannedMaintenanceSystem», «Global», «Лоцман: PLM», «iMaint», «SAP R3», «AutoCAD», «AutoPlantEquipment V8i», «Компас-График», «SVM-RM»,«ВИБРОБИТ», «АРМИД», «Топаз-115», «КОМПАКС», «RecipCOM» HOERBIGER), также установлено, что они позволяют решать только очень ограниченный круг задач технического облуживания и ремонта ЦК.
Для преодоления существующих недостатков ИЛП центробежных компрессорных агрегатов, авторами предлагается создать узкоспециализированное ПС, обеспечивающее взаимодействие с другими программными продуктами на основе реализации концепции интегрированной информационной среды.
Предлагаемое к разработке программное средство должно выполнять следующие функции: