Файл: Влияние истории искусства на современный дизайн - кубизм.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.07.2023

Просмотров: 168

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Искусство и культура Маркоса Андручака.

В качестве примера современной особенности кубизма вопросы и теории, возникшие во время первоначального появления движения, для многих представительных артистов являются актуальными сегодня, как когда они впервые были предложены.

Женщина, организующая ее цветы - Майкл Йи.

Некоторые художники считают, что кубизм будет иметь долговременные последствия, поскольку он повлиял на все важные движения в современном европейском и американском искусстве. Без кубизма мы не могли представить себе коллажи Макса Эрнста, сюрреалистические произведения искусства Джоан Миро, искусство Роя Лихтенштейна и, с более широкой точки зрения, поп-арт, «готовые произведения искусства Дюшана» и, наконец, целое абстрактное искусство.

Шеф-повар Кристен Штайн.

Влияние кубизма в современных проектах, особенно на особенности синтетического кубизма, похоже, связано со структурным дизайном плоскости изображения, сетки. Мы также можем заметить использование изобразительного пространства и уменьшение фигуры в геометрических формах с жесткими краями.

Заключение

Кубизм появился около 1907 года в Париже, а его родителями были Пабло Пикассо и Жорж Брак. Кубизм был первым абстрактным стилем современного искусства. Кубистская картина игнорирует традиции перспективного рисования и показывает вам много просмотров предмета одновременно. Кубисты ввели коллаж в живопись. Кубисты были под влиянием искусства из других культур, особенно африканских масок.

Существуют две основные фазы кубизма: аналитический кубизм (до 1913 г.) и синтетический кубизм (после 1913 г.) Кубизм повлиял на многие другие стили современного искусства, включая орфизм, футуризм, вихрь, супрематизм, конструктивизм и экспрессионизм. Кубизм продолжает вдохновлять многих современных художников, которые все еще используют стилистические и теоретические особенности этого стиля.

Список использованных источников

1. Брюшинкин В.Н. Психологизм и антипсихологизм: возникновение, циклы подъема и спада в культуре. – М. – 1998.