Добавлен: 05.07.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 1
позволяет прикреплять несколько образов документов одновременно к одной карточке документа или проекта документа через интерфейс подсистемы «ДЕЛО-WEB»,
предоставляет возможность редактирования файлов документов напрямую в базе данных системы «ДЕЛО» через интерфейс подсистемы «ДЕЛО-WEB».
13. Модуль сопряжения «ДЕЛО-МЭДО» и Сервер Электронного Взаимодействия (СЭВ).
СЭД «ДЕЛО» работает в системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО). С помощью модуля сопряжения с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО) или с помощью сервера электронного взаимодействия (СЭВ) выстраивается эффективный документооборот в организациях с территориально распределенной структурой.
Данные подсистемы решают следующие задачи:
автоматическая регистрация и обработка документов в СЭД, получаемых от других организаций – пользователей системы межведомственного или межкорпоративного документооборота. При этом под автоматической регистрацией и обработкой подразумевается, что их осуществляет полностью система МЭДО или СЭВ без участия пользователя СЭД, автоматическое получение информации о прохождении и исполнении отправленного документа в СЭД других организаций – пользователей системы МЭДО или СЭВ и представление этой информации в удобной форме, также подсистемы МЭДО и СЭВ позволяют полностью автоматизировать часть операций: таким образом, они будут проводиться подсистемами МЭДО или СЭВ без какого-либо участия пользователей системы «ДЕЛО». К таким автоматизируемым операциям, в первую очередь, нужно отнести следующие: получение документа, проверка на повторность (если документ повторный, то подсистемы МЭДО и СЭВ передают его на ручную регистрацию или осуществляют отказ в его регистрации; если документ не повторный, то система самостоятельно регистрирует его). Также две эти подсистемы автоматизируют связывание документов, создание внешних резолюций, формирование и отправку докладов, получение докладов корреспондентом и обработку докладов в СЭД корреспондента.
14. Система оказания государственных услуг (СОГУ) и СЭД «ДЕЛО»
Система оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (СОГУ) на базе СЭД «ДЕЛО» позволяет перевести в электронную форму процесс оказания электронных услуг на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном. Это обеспечивается путем интеграции с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
СЭД «ДЕЛО» совместно с подсистемой СОГУ автоматизирует следующие специфические функции, необходимые для оказания государственных услуг в электронной форме:
автоматическую регистрацию заявок на оказание государственных услуг, поступающих с «Единого портала государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ), www.gosuslugi.ru;
прием заявок на оказание услуг через многофункциональные центры предоставления услуг (МФЦ);
рассмотрение и исполнение заявок;
контроль исполнения заявок (выдача поручений и контроль их исполнения);
создание запросов в другие ведомства на получение информации, необходимой для оказания услуги;
получение ответов по межведомственным запросам в автоматизированном режиме;
мониторинг хода обработки заявок (настраиваемые представления данных и отчетные формы);
формирование истории обработки заявок;
автоматическое обновление статуса заявки и направление ответа заявителю в электронной форме – через единый портал госуслуг;
возможности применения электронной подписи в любых процессах межведомственного взаимодействия.
15. Мобильные решения: «Мобильный кабинет», «АРМ Руководителя», решения для планшетов iPad («Портфель руководителя» и iSelf).
Мобильные решения ЭОС дают руководителям разных уровней технологию работы с документами, позволяющую использовать мобильные и планшетные устройства.
«Мобильный кабинет» позволяет работать с документами при помощи мобильных устройств (iPad, iPhone, смартфоны, коммуникаторы, мобильные телефоны) на любой платформе через электронную почту. Данная подсистема полезна широкому кругу сотрудников, которые часто работают вне офиса, находясь на различных объектах. В офисе такие сотрудники используют кабинет системы «ДЕЛО», а вне офиса – подсистему «Мобильный кабинет» на своём мобильном устройстве. Работая в «Мобильном кабинете» через интерфейс электронной почты, сотрудник имеет возможность непосредственно на своём мобильном устройстве получать и отправлять документы, просматривать данные полученного документа, читать файлы документа, совершать необходимые действия над документами. После получения сервером электронной почты с мобильного устройства в системе «ДЕЛО» фиксируются все изменения, произошедшие с документом.
Подсистема «АРМ Руководителя» реализует все сценарии работы с документом для руководителей с помощью планшетных и любых мобильных windows-устройств (включая планшетные компьютеры, ноутбуки и т.д., работающие под Windows7 и выше). Руководители, использующие «Автоматизированное рабочее место Руководителя», получают документы на рассмотрение (с вынесением резолюций), на согласование и визирование, а также на утверждение и подписание. В связи с использованием специального облегчённого интерфейса рабочего места руководитель полностью сосредоточен на самом документе, а не на делопроизводственных операциях. Важными особенностями подсистемы являются возможность останавливать работу над документом и сохранять изменения на любом этапе работы, а также продолжать работать в неизменном режиме в случае отсутствия сети Интернет. Ключевыми являются возможности работы на одном и том же устройстве, а также использование технических возможностей самих устройств (возможности работы без клавиатуры, использование сенсорного экрана, стилуса, ввод аудио- и видеоинформации, а также традиционных способов введения информации).
Решение «Портфель руководителя», разработанное компанией «Бизнес-ИТ» на базе серверной составляющей решения «АРМ Руководителя», реализует функциональность мобильной работы с документами и позволяет оперативно получать документы на визирование, согласование и подписание, налагать необходимые резолюции (в том числе и голосовые), осуществлять поиск среди уже полученных документов, а также, при необходимости, использовать для визирования и подписания документов электронную подпись. Использование «Портфеля руководителя» возможно как при подключении к локальной сети или сети Интернет, так и в автономном режиме.
Решение iSelf, совместная разработка ЭОС и компании Flexis, обеспечивает наглядный и интуитивно-понятный интерфейс, привычный для пользователей iPad, предоставляющий возможность реализации всех типовых сценариев обработки электронных документов с простотой и удобством бумажных, включая редактирование документов с помощью возможностей рукописного ввода, наложение резолюций (в том числе графических и голосовых, а также с помощью выбора типовых резолюций из списка). Продуманный интерфейс приложения позволяет оперативно получить необходимую аналитическую информацию по документу, сделать подборку необходимой информации с помощью системы фильтров, выбрать подходящих исполнителей поручений и ознакомиться с результатами их выполнения.
Решения для планшетов iPad позволяют:
получать электронные документы на рассмотрение, подписание, согласование,
налагать на документы текстовые и аудиорезолюции,
использовать стандартные тексты и выбирать исполнителей из списка с фотографиями,
визировать и подписывать электронные документы,
вносить правки в проекты документов с помощью фукционала iPad (зачёркивать, подчёркивать в тексте документа, вписывать свои комментарии, включая аудио-запись),
быстро искать нужные документы (из тех документов, что уже были получены руководителем в подсистеме) по полнотекстовому поиску или с помощью фильтров.
Преимущества решений на iPad для руководителей.
Простота и удобство интерфейса. В связи с использованием специального интерфейса на планшете iPad руководитель полностью сосредоточен на самом документе, а не на делопроизводственных операциях.
Удобство работы. Возможность работы на планшете iPad как в офисе, так и вне его.