Файл: Шрифт в рекламе. Фирменный стиль и рекламное объявление.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2023

Просмотров: 245

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Управление вниманием читателя


И последние о чём поговорим - это об управлении вниманием читателя. В рекламных объявлениях очень важно соблюдать данные правила, чтобы читатель, как можно дольше изучал рекламное объявление и в крайнем случае решил, что для него это на самом деле интересно и он захочет приобрести данный товар или принять услуги. Ну или подумал и решил, что ему это понадобиться чуть позже, главное, чтобы он это всё оставил у себя в памяти.
Итак, заголовок - это самая главная часть рекламного объявления, первые слова, которые будут прочитаны, поэтому они должны вызвать у потребителя интерес к продолжению чтения, получению дополнительной информации о рекламируемом товаре. Если заголовок не вызывает интереса у целевой аудитории, то оставшееся часть рекламируемого текста, скорее всего, будет проигнорирована.
Единственно верной формулы хорошего рекламного заголовка не существует. В оценке потенциальных заголовков можно отталкиваться от следующих факторов:
1) Заголовок должен состоять из простых, коротких слов числом обычно не более 10.
2) Заголовок должен содержать служить приглашением для потенциального покупателя, отражать главные выгоды товара, содержать название торговой марки и вызывающую интерес идею, чтобы читатель изучил остальную часть текста.
3) Слова должны быть подобраны таким образом, чтобы вызвать интерес у целевых покупателей и никого более.
4) Заголовок должен содержать функциональный глагол.
5) Заголовок должен содержать достаточный объём информации, чтобы даже тот, кто не будет читать остальной текст, что-то узнал о товаре и его выгодах.
Этим требованиям соответствует далеко не каждый заголовок, и на то есть свои причины. Однако, если вы собираетесь воспользоваться заголовками, не соответствующим ни одному из вышеуказанных положений, спросите себя: а стоит ли нарушать правила? Суть в том, что каждый свой шаг необходимо тщательно продумывать.
Так же, чтобы реклама привлекала внимание не стоит злоупотреблять огромным количеством текста. Человек должен заострять внимание на главном, много лишней информации он не воспримет и просто устанет читать, в следствии чего у человека пропадает интерес, информация должна быть понятна без дополнительных комментариев. Если, например данная брошюрка или буклет содержит в себе информацию о медицинском центре, то ни в коем случае не стоит расписывать подробнейшую информацию о всех услугах и к тому же указывать их цену. Если человек увидит, что такая-то процедура стоит около 10 000 рублей, то естественно он подумает, что для него это слишком дорого и разумеется в этот мед. центр он обращаться не будет. В данном случае можно указать номер телефона, куда бы человек мог обратиться для консультации, где ему бы всё подробно уже рассказали. Поэтому вывод - меньше лишней информации.
Аргументация в пользу товара или услуги - ядро эффективного рекламного послания. Аргументы могут быть и объективными, по сути преимуществ продукта, и субъективными, вызывающими определенные позитивные ассоциации. Они должны быть настолько сильны и привлекательны, чтобы потенциальный покупатель сознательно сделал вывод, что рекламируемый товар - именно то, что он ищет для решения проблем.
Ещё не малую и важную роль в рекламных объявлениях играет дизайн и цвет. Ведь что глаз в первую очередь всего ловит? Конечно же цвет. От цвета в рекламном объявлении тоже много чего зависит. Возьмём опять же к примеру медицинскую клинику. С какими цветами в первую очередь у нас ассоциируется медицина? Правильно - это белый и зелёный цвета. В психологии белый цвет означает незапятнанность, ассоциируется так же с дневным светом. С белизной связано представление о явном, общепринятом, законным, истинном. Все работники больницы одеты в белые халаты, скорее всего потому, что белый цвет имеет ассоциацию с чистотой. Зелёный цвет имеет ассоциацию конечно же с природой. Это расслабляющий и успокаивающий цвет. Зеленый обладает свойством исцеления, нормализует высокое давление. а так же это цвет жизни. Поэтому эти цвета вполне уместны будут в рекламных брошюрах о медицине. Но помимо этих двух цветов можно встретить и другие, как голубой, красный и фиолетовый. Знание психологии цвета - это будет просто огромным плюсом в рекламе.
Вот примеры рекламных объявлений для мед центра: