Добавлен: 06.07.2023
Просмотров: 165
Скачиваний: 7
Учет рабочего времени
В программе ведется учет затрат рабочего времени сотрудников, построенный на основе ежедневных отчетов о проделанной работе. Данные отчетов представлены в разрезе видов работ. Перечень видов работ ведется ответственным за нормативно-справочную информацию, исходя из соображений анализа затрат рабочего времени.
Ежедневные отчеты заполняются сотрудниками самостоятельно с использованием функции автоматического добавления записей.
На основании ежедневных отчетов можно построить различные отчеты о затратах времени сотрудников в разрезе видов работ, подразделений или периодов.
Данные по учету и контролю рабочего времени позволяют:
Директору – оценить, на какие виды работ затрачивается больше всего времени и средств. Например, выяснив, что 50% рабочего времени сотрудников уходит на совещания, и сопоставив расход времени с фондом заработной платы в конфигурациях «1С:Зарплата и Управление Персоналом», «1С:Зарплата бюджетных учреждений», можно оценить соответствующие денежные расходы. Линейному руководителю – оценить загрузку сотрудников.
Для анализа работы организации в программе предусмотрена возможность построения большого количества разнообразных отчетов, в том числе:
- Представление итоговой информации руководству,
- Анализ данных,
- Оперативный контроль,
- Печать официальных документов.
Поддержка бумажного документооборота
В соответствии с положением о документообороте или инструкцией по делопроизводству организации в программе настраивается номенклатура дел, которая в дальнейшем используется для создания новых дел (томов) и списания в дело исполненных документов. Каждое дело (том) символизирует собой бумажную папку, в которую подшивается документ в традиционном бумажном делопроизводстве. Если дело закрыто, то программа запрещает списание в него документов.
Для каждого дела (тома) заводится карточка, в которой можно указать индекс, категорию, срок хранения, перечень номеров статей, отметки ЭПК.
Номенклатура дел утверждается руководителем организации и ведется сотрудником, ответственным за нормативно-справочную информацию. Текущая номенклатура дел может быть автоматически перенесена на следующий год. Номенклатура дел может быть выведена на печать в общепринятом формате. Подготовленный бумажный документ заверяется подписью руководителя и печатью организации.
Программа позволяет вывести на печать также различные делопроизводственные бланки, необходимые для поддержки бумажного делопроизводства, например:
- Обложку дела,
- Внутреннюю опись дела,
- Лист-заверитель дела,
- Карту-заместитель дела.
При печати некоторых бланков возможен вывод наименования предприятия и ФИО ответственных лиц, например, руководителя предприятия, руководителя службы ДОУ (документационное обеспечение управления) и т.д.
Любой бумажный документ может быть отсканирован и загружен в информационную базу со сканера любого типа, поддерживающего интерфейс TWAIN. По окончании процесса сканирования будет автоматически создана электронная копия документа (файл). На основании этого файла можно создать внутренний документ для списания в дело. При необходимости в карточке документа можно указать сведения о составе его бумажной версии:
- количество листов,
- количество приложений,
- количество листов в приложениях.
Интернет и электронная почта
"1С:Документооборот 8" поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры. Это позволяет, например, подключить к работе клиентов или сотрудников, находящихся в данный момент вне офиса.
Любой документ или файл "1С:Документооборота 8" можно отправить по электронной почте непосредственно из программы. При отправке входящих и исходящих документов почтовый адрес получателя подставляется автоматически из адреса соответствующего контактного лица или корреспондента.
Также в программе поддерживается:
- Загрузка входящих или внутренних документов,
- Автоматическая привязка к корреспонденту по адресу почты,
- Загрузка всех вложенных файлов.
Прикладное решение "1С:Документооборот 8" разработано на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи.