Файл: Базы данных МУ КП.pdf

Добавлен: 28.11.2018

Просмотров: 2144

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

21 

 

Рис. 16 – Окно создания БД 

 

Система попросит указать источник данных (рис. 17). 

 

 

Рис. 17 – Окно доступа к БД 

 

Нажмите  кнопку  Configure  для  создания  собственного  источника 

данных. В появившемся окне «Администратор источников данных ODBC» 

(рис. 18) нажмите кнопку «Добавить».  

 


background image

 

22 

 

Рис. 18 – Окно конфигурации ODBC 

 

В появившемся окне «Создание нового источника» (рис. 19) выбери-

те пользовательский тип источника данных и нажмите кнопку «Далее». 

 

 

Рис. 19 – Окно выбора типа источника данных 

 

В следующем окне (рис. 20) выберите необходимый драйвер ODBC 

и нажмите кнопку «Далее». 

 


background image

 

23 

 

Рис. 20 – Окно выбора драйвера ODBC 

 

В следующем окне (рис. 21) нажмите кнопку «Готово» и задайте имя 

источника данных и путь к существующему или к новому mdb-файлу (рис. 22). 

 

 

Рис. 21 – Подтверждение выбора драйвера ODBC 

 


background image

 

24 

 

Рис. 22 – Подключение к базе данных 

 

Вернитесь в окно доступа к БД (рис. 20) и выберите созданный ис-

точник данных (рис. 23). 

 

 

Рис. 23 – Выбор своего источника данных 

 


background image

 

25 

Нажмите кнопку Connect. В появившемся окне (рис. 24) будет пред-

ставлен  SQL-скрипт,  сгенерированный  системой,  запуск  которого  приве-

дет к созданию схемы БД в выбранном mdb-файле.  

 

 

Рис. 24 – Окно SQL-скрипта на создание схемы БД 

 

Для запуска SQL-скрипта нажмите кнопку Run. Если система не вы-

даст сообщений об ошибках, откройте в среде MS Access созданную БД и 

проверьте ее соответствие физической модели. 

 

4. Создание пользовательского приложения 

Приложение, работающее с созданной базой данных должно обеспе-

чивать выполнение следующих функций: 

–  ввод информации в БД; 

–  удаление информации из БД; 

–  редактирование внесенной информации; 

–  выборка  (поиск)  данных  по  таблицам  БД  с  использованием  раз-

личных критериев;  

–  формирование  отчетов  и  вывод  информации  из  базы  данных  на 

экран и на принтер.