Добавлен: 08.07.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 2
Маркетинговое исследование Пироговая «Штолле»
Пироговая “Штолле” просит Вас пройти опрос, направленный на выявление предпочтений покупателей. Это позволит нам улучшить качество работы нашей пироговой. Покупателям, прошедшим опрос, в подарок скидка 10% на следующую покупку (просим оставить Ваши контактные данные).
1) Укажите ваш возраст:
a) до 18 лет
b) 18-25 лет
c) 25-35 лет
d) 35-55 лет
e) старше 55 лет
2) Ваш пол:
a) муж.
b) жен.
3) Ваше семейное положение:
a) холост/не замужем
b) женат/замужем
4) Есть ли у Вас дети:
a) да, школьного возраста
b) да, взрослые
c) нет
5) Ваш доход составляет:
a) менее 15 тыс. руб./мес.
b) 15-35 тыс. руб./мес.
c) 35-60 тыс. руб./мес.
d) более 60 тыс. руб./мес.
6) Доход на члена семьи примерно составляет:
a) менее 5 тыс. руб./мес.
b) 5-10 тыс. руб./мес.
c) 10-20 тыс. руб./мес.
d) более 20 тыс. руб./мес
7) Какие пироговые изделия Вы предпочитаете:
a) торты и пирожные
b) пироги с мясом
c) рулеты
d) сладкие пироги
e) пироги с рыбой
8) Укажите какие пироговые изделия Вы чаще всего покупаете (может быть несколько ответов):
a) торты и пирожные
b) пироги с мясом
c) рулеты
d) сладкие пироги
e) пироги с рыбой
9) Укажите, примерно, какую долю от совокупного дохода Вы тратите на покупку пироговых изделий в месяц:
a) менее 10%
b) 11-15%
c) больше 16%
d) другое:
10) Как часто Вы покупаете сладкое:
a) каждый день или раз в несколько дней
b) каждую неделю
c) раз в месяц
d) по праздникам
e) не покупаете
11) Вы покупаете пироги для:
a) себя
b) в подарок
c) детям
12) Что для Вас является мотивирующим фактором при выборе пирогов (может быть несколько ответов):
a) качество, производитель
b) цена
c) вкус
d) внешний вид, реклама
e) советы родных/друзей
f) новинки
g) полезность, низкое содержание калорий
13) Вы относите себя к сладкоежкам:
a) да
b) нет
c) в некоторой степени
14) Кажется ли Вам, что в детстве Вы имели недостаток в сладком:
a)Да
b) Нет
15) Устраивает ли Вас существующее предложение пироговых изделий:
a) Да, полностью
b) Не устраивают высокие цены
c) Не устраивает качество и вкус
d) Не устраивает полностью
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТЫ
Если рассматривать распределение респондентов по возрастному составу, то основная доля покупателей кондитерских изделий приходится на возрастные группы: 35—44 года (21,3%), 18—24 года (21,1%) и 25—34 года (19,5%). Среди тех, кто отказывается от покупки пироговых изделий, преобладают респонденты старше 55 лет (36,1%), далее идут респонденты в возрасте 45—55 лет (27,8%) и 25—34 года (16,7%).