Файл: Разработка анкеты опросов потребителей.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.07.2023

Просмотров: 6

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Маркетинговое исследование Пироговая «Штолле»

Пироговая “Штолле” просит Вас пройти опрос, направленный на выявление предпочтений покупателей. Это позволит нам улучшить качество работы нашей пироговой. Покупателям, прошедшим опрос, в подарок скидка 10% на следующую покупку (просим оставить Ваши контактные данные).

1) Укажите ваш возраст:
a) до 18 лет
b) 18-25 лет
c) 25-35 лет
d) 35-55 лет
e) старше 55 лет

2) Ваш пол:
a) муж.
b) жен.

3) Ваше семейное положение:
a) холост/не замужем
b) женат/замужем

4) Есть ли у Вас дети:
a) да, школьного возраста
b) да, взрослые
c) нет

5) Ваш доход составляет:
a) менее 15 тыс. руб./мес.
b) 15-35 тыс. руб./мес.
c) 35-60 тыс. руб./мес.
d) более 60 тыс. руб./мес.

6) Доход на члена семьи примерно составляет:
a) менее 5 тыс. руб./мес.
b) 5-10 тыс. руб./мес.
c) 10-20 тыс. руб./мес.
d) более 20 тыс. руб./мес

7) Какие пироговые изделия Вы предпочитаете:
a) торты и пирожные
b) пироги с мясом
c) рулеты
d) сладкие пироги
e) пироги с рыбой

8) Укажите какие пироговые изделия Вы чаще всего покупаете (может быть несколько ответов):
a) торты и пирожные

b) пироги с мясом

c) рулеты

d) сладкие пироги

e) пироги с рыбой
9) Укажите, примерно, какую долю от совокупного дохода Вы тратите на покупку пироговых изделий в месяц:


a) менее 10%
b) 11-15%
c) больше 16%
d) другое:

10) Как часто Вы покупаете сладкое:
a) каждый день или раз в несколько дней
b) каждую неделю
c) раз в месяц
d) по праздникам
e) не покупаете

11) Вы покупаете пироги для:
a) себя
b) в подарок
c) детям

12) Что для Вас является мотивирующим фактором при выборе пирогов (может быть несколько ответов):
a) качество, производитель
b) цена
c) вкус
d) внешний вид, реклама
e) советы родных/друзей
f) новинки
g) полезность, низкое содержание калорий

13) Вы относите себя к сладкоежкам:
a) да
b) нет
c) в некоторой степени

14) Кажется ли Вам, что в детстве Вы имели недостаток в сладком:
a)Да
b) Нет

15) Устраивает ли Вас существующее предложение пироговых изделий:
a) Да, полностью
b) Не устраивают высокие цены
c) Не устраивает качество и вкус
d) Не устраивает полностью

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТЫ

Если рассматривать распределение респондентов по возрастному составу, то основная доля покупателей кондитерских изделий приходится на возрастные группы: 35—44 года (21,3%), 18—24 года (21,1%) и 25—34 года (19,5%). Среди тех, кто отказывается от покупки пироговых изделий, преобладают респонденты старше 55 лет (36,1%), далее идут респонденты в возрасте 45—55 лет (27,8%) и 25—34 года (16,7%).