Добавлен: 10.07.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 3
Например, аукцион RTB в контекстной рекламе работают с big data, что позволяет эффективно рекламировать коммерческие предложения выделенной целевой аудитории, а не всем подряд.
Какие выгоды для бизнеса:
- Создание проектов, которые с высокой вероятностью станут востребованными у пользователей, покупателей.
- Изучение и анализ требований клиентов с существующим сервисом компании. На основе выкладки корректируется работа обслуживающего персонала.
- Выявление лояльности и неудовлетворенности клиентской базы за счет анализа разнообразной информации из блогов, соцсетей и других источников.
- Привлечение и удержание целевой аудитории благодаря аналитической работе с большими массивами информации.
Технологии используют в прогнозировании популярности продуктов, например, с помощью сервиса Google Trends и Яндекс. Вордстат (для России и СНГ).
Например, Master Card используют большие данные для предотвращения мошеннических операций со счетами клиентов. Так удается ежегодно спасти от кражи более 3 млрд. долларов США.
В игровой сфере big data позволяет проанализировать поведение игроков, выявить предпочтения активной аудитории и на основе этого прогнозировать уровень интереса к игре.
Сегодня бизнес знает о своих клиентах больше, чем мы сами знаем о себе – поэтому рекламные кампании Coca-Cola и других корпораций имеют оглушительный успех.
Не столько «большие», сколько «умные»
Несмотря на явные преимущества, которые дает бигдата-аналитика в банковском бизнесе, сегодня большинство российских кредитных организаций используют во благо лишь ничтожную долю хранящейся у них информации. Только 30 крупнейших банков России заявляют, что внедрили и применяют соответствующие системы.
При этом речь идет уже не столько о больших данных (вскоре вся информация будет подпадать под этот термин), сколько об «умных» данных — тех сведениях, которые потенциально монетизируемы. Их использование станет таким же обязательным условием выживания банка, как достаточность капитала и сбалансированная кредитная политика.
Самые новые технические решения для банков в области больших данных будут представлены в этом году 15 сентября в Москве на Big Data Conference. Это дискуссионное и презентационное мероприятие проводится с 2014 года. Здесь встречаются создатели технологий, представители бизнеса и ученые.
Профессионалы банковской отрасли смогут воочию увидеть, как работают решения на основе big data, и пообщаться с лидерами области Data Science.
Программа конференции разделена на три ключевых трека: бизнес-кейсы, технологические решения и научный семинар. Наиболее интересными для бизнеса будут первые два трека, где рассматриваются уже действующие решения, их применение в практике, а также перспективные технологии, которые уже завтра будут работать в банковской сфере.