Файл: Физические основы устройства ЭВМ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Эссе

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.07.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Напишите эссе на любую из перечисленных ниже тем. Объем эссе 7-12 страниц. Титульный лист представлен в приложении 1. Для написания эссе рекомендуется выполнить следующие этапы:

  1. Определить тему эссе исходя из ваших интересов и возможности ее раскрытия.
  2. Провести поиск информации в сети Internet по теме эссе и отобрать несколько (как правило 5-7) наиболее значимых источников.
  3. Изучить отобранные источники и сформировать собственное мнение по исследуемому вопросу.
  4. Провести поиск иллюстраций (диаграммы, таблицы, структуры) по теме исследования и отобрать соответствующие сформированному вами мнению.
  5. Сформировать список использованных источников.
  6. Изложить собственное сформированное мнение, при этом допускается цитирование и ссылка на используемые источники. На каждый использованный источник делается ссылка: в квадратных скобках указывается номер источника в списке. Иллюстрации должны быть подписаны (подпись делается под рисунком и выравнивается по центру, каждому рисунку присваивается номер в порядке упоминания) и на них должны быть ссылки по тексту исследования (ссылка делается в абзаце, идущем непосредственно перед рисунком).

Список тем для эссе:

  1. История развития нейрокомпьютеров
  2. История развития PlayStation
  3. История развитие Xbox
  4. История развития комплектующих ЭВМ
  5. История развития VR-устройств
  6. История развития сотовых устройств
  7. История развития Smartphone
  8. История развития игровых манипуляторов
  9. История развития модулей беспроводной связи
  10. История развития программного обеспечения воспроизведения 3D реальности в игровой индустрии. Технические параметры по отраслям
  11. История развития и технические характеристики мониторов
  12. Анализ технических характеристик GameBoy
  13. Анализ технических характеристик информационных хранилищ
  14. Технические средства управления знаниями
  15. Технические средства энергосбережения
  16. Технические средства криптозащиты
  17. Технические характеристики банков данных
  18. Развитие периферийных устройств
  19. Поколения развития вычислительной техники
  20. Биокомпьютеры
  21. Квантовые компьютеры
  22. Нейрокомпьютеры
  23. Искусственный интеллект

Приложение №1

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "УНИВЕРСИТЕТ"

Кафедра Информационных систем

Введение в специальность

Эссе на тему:

«НАЗВАНИЕ ТЕМЫ»

Автор

___________Двойнос Денис Иванович___________

 

 

(фамилия, имя, отчество)

подпись

Руководитель

Показаньева Светлана Александровна

  

(фамилия, имя, отчество)

подпись


Оглавление

Введение в специальность 2

Эссе на тему: 2

«НАЗВАНИЕ ТЕМЫ» 2

История развития Xbox 5

Модели Xbox 5

1. Xbox 5

2. Xbox 360 5

3. Xbox One 6

4. Xbox One S 6

5. Xbox One X 7

6.Xbox Series X 7

Вывод 9

История развития Xbox

Модели Xbox

  1. Xbox — игровая приставка, разработанная и производившаяся компанией Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Это первое самостоятельное выступление компании Microsoft на рынке игровых приставок после совместного с компанией SEGA проекта по разработке версии операционной системы Windows CE для игровой приставки Dreamcast. Microsoft Xbox напрямую конкурировала с Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube.

Xbox

  1. Xbox 360 — вторая по счёту игровая приставка компании Microsoft, которая последовала за Xbox. Xbox 360 конкурирует с Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii в качестве игровой системы седьмого поколения. Некоторые из основных функций Xbox 360 представлены сервисом Xbox Live, позволяющим играть через Интернет, а также загружать разнообразный контент — видеоигры, демоверсии, трейлеры, музыку, ТВ-шоу и т. п.

Xbox 360

  1. Xbox One — третья по счёту игровая приставка от компании Microsoft, являющаяся преемником Xbox 360. Microsoft создает новое семейство под названием Xbox One, в которое входит оригинальная консоль — Xbox One, более стройная Xbox One S мощнейшая консоль компании — Xbox One X. Конкурентами Xbox One среди игровых платформ восьмого поколения являются PlayStation 4 от Sony Computer Entertainment и Wii U

Xbox One

  1. Xbox One S — очередная консоль от компании, признанная побороть Sony PlayStation 4, компания прислушалась к игрокам и внесла желанные улучшения, такие как размер, дизайн, интеграцию блока питания, изменения в геймпаде. Релиз состоялся в 2016 году.

Xbox One S

  1. Xbox One X — третья консоль в семействе Xbox One. Является главным конкурентом PlayStation 4 Pro. Релиз состоялся в 2017 году.

Xbox One X

  1. Xbox Series X

На конференции E3 2018 Фил Спенсер объявил о разработке новой консоли семейства Xbox.

На конференции E3 2019 было объявлено кодовое название консоли — Project Scarlett. Были объявлены примерные технические характеристики: процессор от AMD, созданный по заказу Microsoft, твердотельный накопитель, высокоскоростная оперативная память формата GDDR6, поддержка разрешения до 8K, рендеринга до 120 кадров в секунду и трассировки лучей.[2] Также было объявлено о поддержке обратной совместимости с играми предыдущих консолей семейства Xbox и с аксессуарами от Xbox One.[3] Отдельно было отмечено наличие дисковода в новой консоли.[4]

В декабре 2019 года в ходе церемонии награждения The Game Awards была представлена Xbox Series X.

Xbox Series X

Выход Xbox Series X намечен на конец 2020 года.

Заключение

Консоли XBOX, по моему мнению, являются вторыми на мировом рынке консолей после PlayStation, так как на них практически нет эксклюзивных игр. Так же большой минус я считаю из-за того, что нужно покупать платную подписку XboxLive, чтобы просто играть онлайн с другими игроками.

Однако эта консоль идеально подходит для игр вдвоём.