ВУЗ: Не указан

Категория: Эссе

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.07.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

‘’ История – свидетель прошлого, свет истины живая память, учитель жизни.”

(Цицерон)

Автор считает, что история занимает важнейшее место в жизни каждого человека. Она его неотъемлемая часть, без которой нельзя обойтись.

Данная проблема является актуальной всегда. Так как история – это прошлое, будущее и настоящее, от одного решения может все кардинально измениться.

Не могу не согласиться с мнением автора, если мы не будем помнить своей истории. М ы будем попросту говоря Иванами не помнящими своего родства. Если не будет истории – человечество обречено на небытие. То есть если мы не будем помнить истории то у нас не будет ничего, не оставим ничего.

Для подтверждения данной идеи обратимся к теории.

История -- свидетель прошлого и свет истины. Это так. Летописи, археологические раскопки, архивы отражают эти свидетельства и эту истину. Плохо, что другие участники процесса, судьи, прокуроры и т. д., в виде летописцев, учёных-историков, составителей учебников, которые пишут историю, часто искажают истинные факты в угоду сиюминутной выгоде.
Живая память истории -- люди, передающие из поколения в поколение знания о том, как они жили и что с ними происходило.
История, конечно, учитель жизни. Но ученики у неё плохие. Если бы, к примеру, сильные мира сего учили, знали историю и делали выводы на основе исторических знаний, то не затевали бы захватнических войн, которые никогда не заканчивались победой захватчиков.
Данный аргумент можно подтвердить аргументом из жизни. Забывая какие- то моменты из истории – мы можем упустить важное. Упустить какие-то важные моменты из истории для того чтобы помнить прошлое, знать будущее и думать о будущем.

Таким образом, оба эти примера дополняют друг друга и то, что хотел сказать автор. А ведь правда, что без истории мы никто. А ещё история это главный учитель – который показывает нам как не надо делать , заставляя задуматься, что нужно беречь и чем нужно дорожить. Без истории мы никто, без истории наша жизнь не будет жизнью.