Файл: Nalogovoe_pravo_Kurs_lektsiy__Tyutin_D_V__Podgotovlen_dlya.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.11.2020

Просмотров: 8949

Скачиваний: 56

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

уплаченный НДС (федеральный налог  - ст. 13 НК РФ) может быть зачтен в счет погашения  недоимки  по

налогу  на  прибыль  организаций  (федеральный  налог  - ст. 13 НК  РФ).  Транспортный  налог  является

региональным (ст. 14 НК РФ), земельный налог - местным (ст. 15 НК РФ).

190. Каким образом по общему правилу принудительно взыскивается налог?

Ответ 3:

 с физических лиц, не  являющихся  индивидуальными  предпринимателями,  -  в  судебном

порядке; с организаций и индивидуальных предпринимателей - во внесудебном порядке.

Ключ:

пункт 2 ст. 45 НК РФ: взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя

производится в порядке, предусмотренном ст. ст. 46 и 47 НК РФ (внесудебный порядок). Взыскание налога

с  физического  лица,  не  являющегося  индивидуальным  предпринимателем,  производится   в   порядке,

предусмотренном ст. 48 НК РФ (судебный порядок).

191.  Каким  образом  по  общему  правилу  принудительно  взыскивается   пеня   за   неуплату

налога?

Ответ 3:

 с физических лиц, не  являющихся  индивидуальными  предпринимателями,  -  в  судебном

порядке; с организаций и индивидуальных предпринимателей - во внесудебном порядке.

Ключ:

пункт 2 ст. 45 НК РФ: взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя

производится в порядке, предусмотренном ст. ст. 46 и 47 НК РФ (внесудебный порядок). Взыскание налога

с  физического  лица,  не  являющегося  индивидуальным  предпринимателем,  производится   в   порядке,

предусмотренном ст. 48 НК РФ (судебный порядок). В соответствии  с п. 8 ст. 45, п. 9 ст. 46 НК РФ, п. 8 ст.

47 НК РФ, п. 1 ст. 48 НК РФ пеня взыскивается по тем же правилам, что и сам налог.

192. Достоверная информация о наличии у  налогоплательщика  неисполненной  обязанности

по  уплате  налога  (либо  о  наличии   облагаемого   налогом   имущества)   может   быть   получена

налоговым органом:

ответ  1:

  от  самого  налогоплательщика;  в  результате  налоговых  проверок;  от   государственных

органов и иных лиц, обязанных в соответствии с НК РФ сообщать эту информацию в налоговые органы.

Ключ:

 достоверная информация о  наличии  у  налогоплательщика  неисполненной  обязанности  по

уплате  налога  (либо  о  наличии  облагаемого  налогом  имущества)  может   быть   получена   налоговым

органом только из трех источников: от самого налогоплательщика (в т.ч. через налоговую декларацию);  от

государственных органов и иных  лиц,  обязанных  в  соответствии  с НК РФ сообщать эту  информацию  в

налоговые органы (в т.ч. от органов ГИБДД - об автомобилях, облагаемых транспортным налогом, - п. 4 ст.

85   НК  РФ);  в  результате  налоговых   проверок   (в   т.ч.   путем   анализа   документов   о   деятельности

налогоплательщика).

193. Может ли налоговый орган, обязанный исчислять  в  соответствии  с  законодательством

конкретный  налог,   требовать   от   налогоплательщика   уплаты   этого   налога   до   направления

налогового уведомления?

Ответ 2:

 не может.

Ключ:

пункт 4 ст. 57 НК РФ: в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом,

обязанность по уплате налога возникает не  ранее  даты  получения  налогового  уведомления.  Поскольку

обязанность по уплате любого налога  является  следствием  действий  самого  налогоплательщика  (либо

нахождения налогоплательщика в  правовом  состоянии,  являющемся  следствием  его  действий),  более

корректным    будет    утверждение:    налоговый    орган,    обязанный    исчислить     в     соответствии     с

законодательством конкретный налог, не может требовать от налогоплательщика уплаты этого  налога  до

направления налогового уведомления.

194.  При  взыскании  налога  на  имущество  организаций  с  ООО  какая  последовательность

действий налогового органа является правильной?

Ответ 3:

 направление требования об уплате налога - принятие решения о взыскании налога за  счет

средств на счетах в банках - принятие решения о взыскании налога за счет имущества.

Ключ:

 налог на имущество организаций исчисляется самим налогоплательщиком (п. 1 ст. 52, ст. 382

НК РФ), вследствие чего налоговое уведомление (п. 2 ст. 52 НК РФ) налогоплательщику не направляется.

Кроме того, с ООО такой налог взыскивается по общему правилу во внесудебном порядке. Первым  шагом

при взыскании любого налога  будет  направление  требования  (ст. ст. 69, 70 НК РФ).  При  неисполнении

требования налоговый орган может принять решение  о  взыскании  налога  за  счет  средств  на  счетах  в

банках (ст. 46 НК РФ).  Если  денежных  средств  недостаточно,  налоговый  орган  принимает  решение  о

взыскании налога за счет имущества (ст. 47 НК РФ).

195.   Для   взыскания   налога   на   имущество   физических   лиц   с   лица,   не   являющегося

индивидуальным  предпринимателем,  какая   последовательность   действий   налогового   органа

является правильной?

Ответ  2:

  направление  налогового  уведомления  -  направление  требования  об  уплате  налога   -

направление в суд искового заявления.

Ключ:

 налог на имущество физических лиц исчисляется только налоговым  органом  (п. 1 ст. 408 НК


background image

РФ), вследствие чего налогоплательщику предварительно направляется налоговое  уведомление  (п. 2 ст.

52, п. 2 ст.  409 НК РФ) с расчетом  данного  налога  для  его  добровольной  уплаты.  Первым  шагом  при

взыскании любого налога будет  направление  требования  (ст. ст. 69, 70 НК РФ). С физического лица  без

статуса индивидуального предпринимателя налог взыскивается только в судебном порядке (ст. 48 НК РФ).

196.   Какой    меры    принудительного    исполнения    обязанности    по    уплате    налога    не

предусматривает НК РФ?

Ответ    3:

     обращение     взыскания     на     денежные     средства      законных      представителей

налогоплательщика.

Ключ:

статьи  46 - 48  НК  РФ  не  предусматривают  обращения  взыскания  на  денежные  средства

законных   представителей   налогоплательщика.   В   соответствии   с п. 1 ст.  8  НК  РФ  налог  является

индивидуальным платежом и уплачивается за счет средств  самого  налогоплательщика.  Соответственно,

потенциально  возможно  обращение  взыскания  как  на  денежные  средства,  так  и  на  иное  имущество

самого налогоплательщика.

197.  Как  обозначается  в НК  РФ  документ,   направляемый   налогоплательщику   налоговым

органом для инициирования процедур принудительного взыскания налога?

Ответ 2:

 требование об уплате налога.

Ключ:

 налоговое уведомление направляется налогоплательщику в случае, если  налог  исчисляется

налоговым органом  (п. 2 ст. 52 НК РФ) и содержит предложение  добровольно  уплатить  налог  до  срока

уплаты. Путем направления  требования  об  уплате  налога  (ст. 69 НК РФ)  налоговый  орган  инициирует

процедуры принудительного взыскания налога. Решения о взыскании налога за счет денежных средств на

счетах в  банках  (ст. 46 НК РФ)  либо  за  счет  иного  имущества  (ст. 47 НК РФ)  могут  быть  приняты  в

отношении организаций или индивидуальных  предпринимателей  только  при  условии  предшествующего

направления требования и его неисполнения налогоплательщиком.

198. Срок на  принятие  решения  о  взыскании  налога  за  счет  денежных  средств  на  счетах

организации  (индивидуального   предпринимателя)   в   банках   с   момента   истечения   срока   на

добровольное исполнение требования об уплате налога составляет:

ответ 2:

 2 месяца.

Ключ:

пункт 3 ст.  46 НК РФ:  решение  о  взыскании  налога  за  счет  денежных  средств  на  счетах

организации   (индивидуального   предпринимателя)   в   банках   принимается   после   истечения    срока,

установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев  после  истечения  указанного

срока.

199.  Срок  на  обращение  налогового  органа  в  суд  с   заявлением   о   взыскании   налога   с

физического лица,  не  являющегося  индивидуальным  предпринимателем,  с  момента  истечения

срока на добровольное исполнение требования об уплате налога составляет:

ответ 3:

 6 месяцев при условии, что задолженность превышает 3000 руб.

Ключ:

пункт 2 ст. 48 НК РФ: заявление о взыскании подается в  суд  общей  юрисдикции  налоговым

органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения  требования

об  уплате  налога,  сбора,  пеней,   штрафов. Пункт 1  ст.  48  НК  РФ:  заявление  о  взыскании   подается

налоговым органом (таможенным  органом)  в  суд,  если  общая  сумма  налога,  сбора,  пеней,  штрафов,

подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 руб.

200. В случае судебного взыскания налога в суде общей юрисдикции:

ответ 1:

 обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для  взыскания  налога,

возлагается на налоговый орган.

Ключ:

 в  силу ч. 4  ст.  289   КАС   РФ    обязанность    доказывания    обстоятельств,    послуживших

основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

201. Налоговый орган принял решение о  взыскании  налога  за  счет  имущества  организации

или индивидуального предпринимателя (ст. 47 НК РФ). В этом случае налоговый орган:

ответ    3:

     принимает     соответствующее     постановление      и      передает      его      судебному

приставу-исполнителю, который обеспечивает его принудительное исполнение.

Ключ:

 в соответствии с п. 1 ст. 47 НК РФ взыскание налога за счет  имущества  налогоплательщика

(налогового  агента)  -  организации  или  индивидуального  предпринимателя  производится  по  решению

руководителя (заместителя руководителя) налогового органа путем направления  на  бумажном  носителе

или в электронной форме в течение трех дней с  момента  вынесения  такого  решения  соответствующего

постановления судебному  приставу-исполнителю  для  исполнения  в  порядке,  предусмотренном ФЗ "Об

исполнительном производстве".

202. Налоговый орган утратил  возможность  принудительного  взыскания  налога,  поскольку

пропустил сроки на его взыскание. В этом случае обязанность по уплате налога:

ответ 3:

 сохраняется, но может быть списана налоговым органом.

Ключ:

 в п. 3 ст.  44 НК РФ такое  основание  для  прекращения  обязанности  по  уплате  налога,  как


background image

утрата налоговым  органом  возможности  его  принудительного  взыскания,  не  указано.  Соответственно,

данная обязанность сохраняется, хотя и не может быть исполнена принудительно.  В  силу подп. 4 п. 1 ст.

59 НК РФ такая задолженность может быть списана. Прокурор, обращаясь в  суд  с  заявлением  в  защиту

публичных интересов (ст. 45 ГПК РФ, ст. 39 КАС РФ) связан теми же сроками, которые обязан  соблюдать

налоговый орган; если они уже пропущены, подобное заявление прокурора не подлежит удовлетворению.

203. Налоговый орган утратил  возможность  принудительного  взыскания  налога,  поскольку

пропустил сроки на его взыскание. Налогоплательщик тем не менее налог уплатил.  В  этом  случае

налогоплательщик:

ответ 2:

 не имеет права на возврат налога.

Ключ:

пункт 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57: поскольку в силу положений ст.

44 НК  РФ  утрата  возможности  принудительного  взыскания  суммы  налога  сама  по  себе  не  является

основанием для прекращения обязанности налогоплательщика  по  ее  уплате,  суммы  задолженности  по

налогу, пеням, штрафу, самостоятельно перечисленные  налогоплательщиком  в  бюджет  до  момента  их

списания в порядке, определенном в соответствии с п. 5 ст. 59 НК РФ, не являются излишне уплаченными

в смысле НК РФ и поэтому не подлежат возврату по правилам ст. 78 НК РФ.

204. Налоговый контроль в соответствии с НК РФ является в основном:

ответ 3:

 последующим.

Ключ:

пункт 1 ст.  82  НК  РФ:  налоговым  контролем   признается   деятельность   уполномоченных

органов по  контролю  за  соблюдением  налогоплательщиками,  налоговыми  агентами  и  плательщиками

сборов  законодательства  о  налогах  и  сборах   в   порядке,   установленном НК РФ.  При  этом  главной

обязанностью  налогоплательщика  является  обязанность  по  уплате  налогов,  которая  всегда  является

правовым последствием  экономической  деятельности  (действий)  налогоплательщика.  Соответственно,

налоговый  контроль  является  в  основном  последующим  (исключение   - разд.  V.2 НК  РФ  "Налоговый

контроль в форме налогового мониторинга").

205.  Основной  формой  налогового  контроля  налогоплательщиков  (плательщиков  сборов,

налоговых агентов) является:

ответ 1:

 выездная (камеральная) налоговая проверка.

Ключ:

 в  качестве  основных  и  самостоятельных  форм  налогового  контроля  налогоплательщиков

(плательщиков  сборов,  налоговых  агентов)  можно  охарактеризовать  только  выездные   (камеральные)

налоговые   проверки    (ст.  87  НК   РФ),   поскольку   прочие   формы   налогового   контроля   (получение

объяснений, осмотр помещений, проверка  данных  учета  и  отчетности,  экспертиза  и  др.),  как  правило,

проводятся в рамках налоговых проверок.

206. Какие виды налоговых проверок налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых

агентов) предусмотрены в НК РФ?

Ответ 2:

 выездная, камеральная.

Ключ:

пункт 1 ст.  87  НК  РФ:  налоговые  органы  проводят  следующие  виды  налоговых  проверок

налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов: 1) камеральные налоговые проверки (ст.

88   НК  РФ);  2)   выездные   налоговые   проверки   (ст.  89  НК  РФ).  Прочие  виды   проверок   (из   числа

приведенных)   в НК  РФ  не  выделены,  хотя  проверки   по ст.   101.4  НК  РФ  иногда   обозначают   как

документальные.

207. Решение о проведении камеральной налоговой проверки:

ответ 3:

 не предусмотрено НК РФ.

Ключ:

  в  соответствии   с п. 2  ст.  88   НК   РФ    камеральная    налоговая    проверка    проводится

уполномоченными   должностными   лицами   налогового   органа   в    соответствии    с    их    служебными

обязанностями без какого-либо специального решения  руководителя  налогового  органа  в  течение  трех

месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).

208. Камеральная налоговая проверка проводится:

ответ 2:

 по месту нахождения налогового органа.

Ключ:

 в соответствии  с п. 1 ст. 88 НК РФ  камеральная  налоговая  проверка  проводится  по  месту

нахождения налогового органа.

209.  В  порядке  камеральной   налоговой   проверки   налогоплательщика   в   общем   случае

проверяются:

ответ 3:

 налоговые декларации (расчеты) и документы, представленные налогоплательщиком.

Ключ:

 в соответствии  с п. 1 ст. 88 НК РФ камеральная налоговая  проверка  проводится  на  основе

налоговых деклараций (расчетов) и  документов,  представленных  налогоплательщиком,  а  также  других

документов   о   деятельности   налогоплательщика,   имеющихся   у   налогового    органа.    Исходя    из

Постановления    Президиума    ВАС     РФ     от     26.06.2007     N     2662/07     наличие     представленной

налогоплательщиком декларации является обязательным условием для  проведения  налоговым  органом

данной проверки.


background image

210. Какой предельный срок может продолжаться камеральная налоговая проверка?

Ответ 2:

 3 месяца со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).

Ключ:

пункт 2  ст.  88  НК  РФ:  камеральная   налоговая   проверка   проводится   уполномоченными

должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо

специального решения руководителя налогового органа в  течение  трех  месяцев  со  дня  представления

налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).

211.   Налогоплательщик   25.01.2016   направил   по   почте   в   налоговый   орган    налоговую

декларацию по НДС за IV квартал 2015 года. Декларация поступила  в  налоговый  орган  27.01.2016.

Не позднее какой даты в соответствии  с НК РФ налоговый орган должен  завершить  камеральную

налоговую проверку данной декларации?

Ответ 1:

 не позднее 25.04.2016.

Ключ:

 день представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) может отличаться

от дня поступления документа в налоговый орган, в т.ч. если декларация представлена  по  почте  (п. 4 ст.

80 НК РФ). Тем не менее срок проведения камеральной налоговой проверки будет исчисляться именно  от

дня  представления  налоговой  декларации.  В  соответствии  с п. 8 ст.  6.1 НК РФ  если  документы  либо

денежные средства были  сданы  в  организацию  связи  до  24  часов  последнего  дня  срока,  то  срок  не

считается пропущенным.

212.  В  какой  срок  в  общем  случае  должен  быть  составлен   акт   камеральной   налоговой

проверки?

Ответ 3:

 в течение 10 дней после окончания проверки.

Ключ:

пункт 1 ст. 100 НК РФ: в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в

ходе   проведения   камеральной   налоговой    проверки    должностными    лицами    налогового    органа,

проводящими указанную проверку,  должен  быть  составлен  акт  налоговой  проверки  по  установленной

форме в течение 10 дней после  окончания  камеральной  налоговой  проверки.  Справка  при  проведении

камеральной налоговой проверки (п. 15 ст. 89 НК РФ) не составляется.

213. Отметьте правильную последовательность действий налогового органа при  проведении

камеральной налоговой проверки налогоплательщика:

ответ  2:

  получение  от  налогоплательщика   налоговой   декларации   -   фактическое   проведение

проверки - составление акта проверки.

Ключ:

  камеральная  налоговая  проверка  проводится   уполномоченными   должностными   лицами

налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения

руководителя налогового  органа  в  течение  трех  месяцев  со  дня  представления  налогоплательщиком

налоговой декларации (расчета)  (п. 2 ст. 88 НК РФ). Результаты проверки описываются проверяющими  в

акте  проверки   (п. 1  ст.  100  НК  РФ).  Справка   при   камеральной   проверке   (п. 15  ст.  89 НК  РФ)  не

составляется.

214. Налоговый орган за пределами 3-месячного срока на проведение камеральной  проверки

истребовал у налогоплательщика документы. Налогоплательщик отказался их представить. В этом

случае налоговый орган:

ответ  3:

  может  проверять  только  те  документы,  которые  ранее  и   были   представлены   в   его

распоряжение налогоплательщиком.

Ключ:

   сам   по   себе   срок   на   проведение   камеральной    налоговой    проверки    не    является

пресекательным (п. 31 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57), за  его  пределами  проверка

может продолжаться.  Однако  по  истечении  этого  срока  налоговый  орган  уже  не  может  требовать  от

налогоплательщика  представления  каких-либо  документов   (п. 27 Постановления Пленума  ВАС  РФ  от

30.07.2013 N 57, Постановление Президиума ВАС РФ от 17.11.2009 N 10349/09).

215.  Наиболее  вероятно,  налоговый  орган  выберет  для  проведения  выездной  налоговой

проверки организацию, у которой имеет место:

ответ 2:

 опережающий темп  роста  расходов  над  темпом  роста  доходов  от  реализации  товаров

(работ, услуг).

Ключ:

подпункт 4  п.  4  Концепции  системы  планирования   выездных   налоговых   проверок   (утв.

Приказом ФНС России от  30.05.2007  N  ММ-3-06/333@):  подозрительным  является  опережающий  темп

роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг).

216.  Наиболее  вероятно,  налоговый  орган  выберет  для  проведения  выездной  налоговой

проверки предпринимателя, у которого имеет место:

ответ 3:

 отражение суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за

календарный год.

Ключ:

подпункт 7  п.  4  Концепции  системы  планирования   выездных   налоговых   проверок   (утв.

Приказом   ФНС   России   от   30.05.2007   N    ММ-3-06/333@):    подозрительным    является    отражение

индивидуальным предпринимателем суммы  расхода,  максимально  приближенной  к  сумме  его  дохода,


background image

полученного за календарный год.

217. Решение о проведении выездной налоговой проверки:

ответ 1:

 принимается руководителем налогового органа либо его заместителем.

Ключ:

 в силу п. 1 ст. 89 НК РФ выездная  налоговая  проверка  проводится  на  основании  решения

руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.

218. Выездная налоговая проверка налогоплательщика по общему правилу проводится:

ответ 1:

 на территории (в помещении) налогоплательщика.

Ключ:

 в  силу п. 1  ст.  89  НК  РФ  выездная  налоговая   проверка   проводится   на   территории   (в

помещении)   налогоплательщика.   В   случае   если   у    налогоплательщика    отсутствует    возможность

предоставить помещение для проведения выездной налоговой  проверки,  выездная  налоговая  проверка

может проводиться по месту нахождения налогового органа.

219.   Налогоплательщик   обязан   обеспечить   возможность   должностных   лиц   налоговых

органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться:

ответ 3:

 с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.

Ключ:

 в силу п. 12 ст. 89 НК РФ налогоплательщик  обязан  обеспечить  возможность  должностных

лиц  налоговых  органов,  проводящих  выездную   налоговую   проверку,   ознакомиться   с   документами,

связанными с исчислением и уплатой налогов.

220. Какой стандартный срок установлен для проведения выездной налоговой проверки?

Ответ  3:

 2 месяца со дня  принятия  решения  о  ее  проведении  и  до  дня  составления  справки  о

проведенной проверке.

Ключ:

пункт 6 ст.  89 НК  РФ:  выездная  налоговая  проверка  не  может  продолжаться  более  двух

месяцев. Указанный срок может быть продлен  до  четырех  месяцев,  а  в  исключительных  случаях  -  до

шести месяцев. Пункт 8 ст. 89 НК РФ: срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со  дня

вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.

221.  Какой  временной  период  в  общем  случае  может  быть  охвачен  выездной  налоговой

проверкой?

Ответ   3:

  три  календарных   года,   предшествовавшие   году,   в   котором   вынесено   решение   о

проведении проверки, а также прошедший период года, в котором вынесено это решение.

Ключ:

пункт 4 ст. 89 НК РФ: в рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не

превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение  о  проведении

проверки, если  иное  не  предусмотрено НК РФ. Очевидно, что также  может  быть  проверен  прошедший

период текущего календарного  года  (Постановления  Президиума  ВАС  РФ  от  29.06.2004 N 2046/04, от

11.10.2005 N 5308/05).

222. Какой документ в соответствии с НК РФ фиксирует факт окончания выездной  налоговой

проверки?

Ответ 1:

 справка о проведенной проверке, составленная проверяющим.

Ключ:

пункт  15  ст.  89  НК  РФ:  в   последний   день   проведения   выездной   налоговой   проверки

проверяющий  обязан  составить  справку  о  проведенной  проверке,   в   которой   фиксируются   предмет

проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю.

223. В справке о проведенной выездной налоговой проверке фиксируются:

ответ 3:

 предмет проверки и сроки ее проведения.

Ключ:

пункт  15  ст.  89  НК  РФ:  в   последний   день   проведения   выездной   налоговой   проверки

проверяющий  обязан  составить  справку  о  проведенной  проверке,   в   которой   фиксируются   предмет

проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю.

224. В какой срок в общем случае должен быть составлен акт выездной налоговой проверки?

Ответ 2:

 в течение 2 месяцев со дня составления справки о проведенной проверке.

Ключ:

пункт 1 ст. 100 НК РФ: по результатам выездной налоговой проверки в течение двух  месяцев

со   дня   составления   справки   о    проведенной    выездной    налоговой    проверке    уполномоченными

должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме  акт  налоговой

проверки.

225. Отметьте правильную последовательность действий налогового органа при  проведении

выездной налоговой проверки:

ответ  3:

  принятие  решения   о   проведении   проверки   -   фактическое   проведение   проверки   -

составление справки о проверке - составление акта проверки.

Ключ:

 выездная налоговая проверка начинается с принятия решения о ее проведении (п. 1 ст. 89 НК

РФ), после чего проводится фактически (п. п. 12 - 14 ст. 89 НК РФ). Заканчивается проверка составлением

справки  (п. 15 ст.  89  НК  РФ),  после  чего  результаты  проверки  описываются  проверяющими   в   акте

проверки (п. 1 ст. 100 НК РФ).

226.   Вправе   ли   суд   признать   решение   о   назначении   выездной   налоговой    проверки