ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.11.2020
Просмотров: 98
Скачиваний: 1
То, что 5 лет назад могли делать субъекты сейчас они не могут делать.
Например: 10 лет назад все субъекты принимали законы о местном самоуправлении и сейчас они должны все эти законы отменять и принимать законы об отдельных вопросах местного самоуправления своей области.
Пределы совместного ведения, более то что полномочия разных уровней органов гос-ой власти разграничены в 5 и 6 статьях ФЗ – 131.
Ст. 5: Полномочия федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления.
Статья6 : Полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления.
Правовое регулирование относящееся для всех вопросов относящихся к местному самоуправлению субъектов РФ в случаях и порядке установленных данным законом.
Что Федерация разрешит данному субъекту регулировать, то они и будут регулировать.
Раньше у нас такого не было, раньше они сделали местное самоуправления местное самоуправление регулировало0 а Федеральная власть просто общие принципы определяло. Перераспределение полномочий между уровнями Федерального и субъектового уровня в большее ведение переросло в пользу Федерации. В соответствии 71 статьей КРФ правовое регулирование и защита конституционных прав и свобод граждан относится к исключительному ведению Федерации.
Если местное самоуправление рассматривается как конституционное право граждан от его регулирования относится к федеральному исключительному ведению.(Если местное самоуправление).
Права граждан в ведении Конституционного права. Если какой-то аспект подпадает под этот подход, т.е. Федерация говорит: «Мы регулируем все и на правовой основе :»Хорошо это или плохо – это уже другой вопрос, но в любом случае – это есть.
Тенденция последнего времени заключается в централизации правового регулирования. На федеральном уровне существует большое количество документов прямо или косвенно регулирующих местное самоуправление – конституция. Весь массив законодательных актов можно условно разделить на две большие группы.
-
Законы прямо или косвенно являющиеся регулирующими местное самоуправление, среди которых естественно выделяется закон об общих принципах организации местного самоуправления в РФ. В самой преамбуле закона го