Файл: Отраслевые особенности предпринимательства в галерейном бизнесе.pdf
Добавлен: 15.07.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 2
Галерейный бизнес постепенно набирает популярность, приобщает молодые поколения к искусству, помогает взглянуть на разные аспекты жизни с разных точек зрения и вообще задуматься над чем-либо.
Для создания галереи необходимо:
- Денежные средства;
- Помещение, где будут выставляться картины художников;
- Штат сотрудников по поиску и привлечению художников;
- Штат маркетологов (реклама).
В первую очередь деньги понадобятся для аренды помещения и ремонта под общий стиль галереи, например, сегодня популярен минимализм. Далее необходимо найти желающих участвовать в выставке.
Стоит заключить договор с художниками, в ходе которого их картины будут реализовываться через галерею, а также где на них смогут прийти посмотреть все желающие, купив билет.
Касательно продвижения, то актуален будет сайт в сети интернет и социальные сети ВКонтакте и Instagram, в которых будут резюмироваться все события связанные с деятельностью галереи, фото и видео с мероприятий, с мероприятий новых художников, именных или тематических выставок, вечеров отдыха, где люди смогут расслабиться, насладиться картинами, выпить, задуматься и т.д. Также можно продвигаться через учебные заведения, ярким примером выступают школы. Много посетителей разом - больше выручки разом.