Файл: Как реализуется контекстная реклама в электронной почте.pdf
Добавлен: 15.07.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
Контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.
Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads:
- Поисковая реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.
- Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.
- Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе фида (файла, который содержит информацию о товарном ассортименте).
- Торговые кампании Google. Формат подходит для e-commerce и позволяет рекламировать товары в виде привлекательных карточек с изображением и ценой.
- Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.
- Баннер на поиске Яндекса. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого изображения
- Видеореклама. Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.
Участниками контекстной рекламы выступают:
- владелец площадки, где размещается рекламный баннер;
- рекламодатель;
- системы, организующие контекстную рекламу (Begun, Яндекс, Google).
Сервисы контекстной рекламы позволяют рекламодателям и площадкам для размещения рекламы находить друг друга.
ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Поисковая реклама- Отображается на странице поисковых систем в зависимости от запроса пользователя, введенного в строку поиска.
Тематическая реклама- Размещается на ресурсах, схожих с продвигаемым по тематике (блоги, новостные порталы, тематические сайты).
Медийная реклама- Графический рекламный блок, размещаемый в поисковых системах или на тематических площадках.
Таргетированная реклама- Рекламные блоки, направленные на определенную группу целевой аудитории или на показ в определенное время.
К плюсам контекстной рекламы относят:
- воздействие на группу посетителей, которые заинтересованы вашими товарами или услугами;
- высокую скорость реакции на объявление — уже через пару часов после размещения будет первый поток нового трафика;
- можно управлять кампанией в удобном формате (отключать показы, изменять количество объявлений, оплату за переход клиентов);
- оплачиваются только реальные посетители;
- цену за переход определяет рекламодатель.
К недостаткам контекстной рекламы относят:
- как только заканчиваются средства на счете, объявление перестает показываться;
- для поддержания рекламной кампании необходимы временные и финансовые ресурсы;
- наличие искусственных заказных кликов по объявлениям, которые не приносят рекламодателю пользы.
Источники:
- https://elama.ru/blog/kontekstnaya-reklama-osnovy/
- https://webprojects.ru/articles/context/chto_takoe_kontekst/