Файл: Ценности и мотивы покупателя как значимый фактор продаж.pdf
Добавлен: 15.07.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 3
Каждый магазин желает продать как можно больше товара. Для этого он должен изучить, что сподвигает людей совершать покупки. Возможно это дополнительно появившиеся доходы, красивая упаковка или ценности и мотивы, изначально прибывающие с покупателем?
Потребность – это первый фактор, который побуждает человека задуматься о покупке. Дальше в дело вступают мотивы, они, влияя извне и изнутри, побуждают человека действовать и приводят его в магазин. И на данной стадии всё зависит от того жизненно-необходим данный товар человеку, или продавцу нужно убедить потенциального покупателя в том, что эта покупка будет соответствовать его ценностям и принесёт определённую пользу. Что же вообще из себя представляет ценность? Ценность – это значимость для человека чего-либо в мире как необходимое производное от соотношения мира и человека.
Следовательно, если продавцу удалось узнать главные приоритеты потенциального покупателя, он прошёл больше половины пути к завершению сделки. Осталось только правильно изложить все плюсы и преподнести их с нужной стороны.
Подводя итоги, можно сказать, что ценности и мотивы покупателя играют важную роль и являются значимым фактором продаж.