Файл: Один день из моей будущей профессии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Эссе

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.07.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В будущем моей профессией будет администратор гостиницы , именно с этой должности я планирую начать свой карьерный рост.

Администратор гостиницы (или «портье» от фр. portier, porte – дверь) – это сотрудник, встречающий постояльцев, как только они переступят порог отеля и помогающий чувствоваться себя комфортно все время пребывания. Поэтому от того, насколько профессионально работает администратор, часто зависит, захочет ли человек и в следующий раз остановиться в этом отеле.

Должность администратора предполагает работу с людьми в режиме 24/7, причем с одной стороны это гости (встретить, проводить, подсказать, посоветовать, проинструктировать о правилах пожарной безопасности в отеле, разрешить конфликтную ситуацию и др), с другой – персонал (координация деятельности всех отделов гостиницы, задания персоналу и контроль за их исполнением).

Разноплановость функций предполагает разные типы поведения и черты характера. Так, если в первом случае очень важными являются, к примеру, приветливость, тактичность, доброжелательность, то при общении с персоналом на первый уровень выступают компетентность, требовательность, умение четко ставить задачу и др.

Администратор гостиницы в рамках своих обязанностей должен выполнять следующие действия :бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов; взаиморасчеты сторон; составление отчетной документации; консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; контроль качества обслуживания клиентов и т.д.

Также администратор должен обладать следующими качествами ,такими как внимательность и аккуратность; чувство красоты и гармонии; физическая выносливость и внешняя презентабельность; общительность и доброжелательность; уравновешенность и стабильная психика; высокая ответственность; умение выстроить отношения с клиентом . Все эти пункты очень важны при работе с гостями и персоналом . Я считаю , что у меня есть все необходимые качества , которые помогут мне сформировать рабочий процесс и добиться желаемых результатов .

Еще одним важным аспектом является образование . Я учусь по специальности гостиничный сервис и в дальнейшем смогу работать в этой сфере . За время обучения я научусь правилам предоставления гостиничных услуг и правилам внутреннего распорядка; методам и правилам организационного процесса обслуживания клиентов; порядку содержания разных помещений гостиницы;
узнаю про основы этики и эстетики, психологии и обслуживания гостей, экономики и управления, организации труда и структуру управления гостиницей;
правах и обязанностях работников, а также законодательстве о труде;
правилах и нормах техники безопасности, противопожарной защиты, санитарии и охраны труда.


Администратор должен прекрасно знать внутренние документы отеля: устав, правила внутреннего распорядка, приказы и распоряжения генерального менеджера, собственную должностную инструкцию. Кроме того, он должен разбираться в правилах делового этикета (особенно важно знать правила приветствия: очередность, правила рукопожатия, произносимые слова и др). При этом, при решении многих вопросов, которые не «вписываются» в регламент (как правило, многие ситуации требуют разрешения «здесь и сейчас») администратор руководствуется исключительно своим профессиональным опытом и интуицией.

Выбранная мною профессия имеет множество преимуществ : востребованность профессии в ближайшем и обозримом будущем, знание психологии общения и развитие коммуникативных навыков, возможность в рабочее время «подтянуть свой английский», вхождение в профессию без специальных и узкопрофильных знаний (некоторые гостиницы принимают и студентов) ,престижность профессии и «открытие дверей» для работы на более высоких позициях, понимание гостиничного бизнеса «изнутри». Но также есть и недостатки , а именно : работа «на ногах» в течение смены (смена по 8-12 часов), напряженность труда, особенно в высокий сезон , относительно низкая зарплата, не соответствующая эмоциональной и физической нагрузке (по Москве 30-40 тысяч рублей) , ответственность не только за свои действия, но и за действия сотрудников, находящихся в подчинении, постоянное решение мелких и больших проблем недовольных гостей.

В заключении хочу сказать , что профессия администратор – это начальная ступень моего карьерного роста , в дальнейшем я планирую занимать все более и более высокие позиции в этой сфере . В будущем в планах – открыть уже собственный отель в Москве или в другом бизнес центре и развиваться в сфере гостиничных услуг .

Источники :

http://openhospitality.org/

http://sociodiagnostika.info/