Файл: Как организовать свой рабочий стол (эргономика рабочего места).pdf
Добавлен: 15.07.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наведение порядка с кипами документов
- Промаркируйте четыре пустые папки или коробки для хранения документов следующим образом:«принять к обработке», «заняться отправкой», «прочесть», «отправить на хранение» (или придумайте свои варианты, более удобные для вас). Запаситесь достаточным количеством пластиковых мешков для самой важной категории, которой предстоит отправиться на утилизацию.
- Приготовьтесь к тому, что большую часть документов вам придется отправить в мусорную корзину. Какое бы значение они не имели на тот момент, когда попали к вам, скорее всего, они уже морально устарели. Не повторяйте прежних ошибок, действуйте решительно. Здесь вы должны руководствоваться таким принципом: если есть сомнение относительно ценности того или иного документа, смело отправляйте его в мусорную корзину.
- Не тратьте время на прочтение каждого документа. На данном этапе ваша задача заключается только в том, чтобы определить, нужен ли он вообще, и если — да, то его следует отправить соответственно в корзину или папку.
- Во время сортировки документов не предпринимайте никаких других действий, иначе вы можете завязнуть в этой массе. В обязательном порядке, чтобы облегчить свою дальнейшую работу, ставьте пометки на документах, но не тратьте на это слишком много времени, так как ваша основная задача на этом этапе — разобрать все документы по категориям.
- Журналы и другие периодические издания следует просматривать быстро, вырывая страницы, представляющие для вас интерес. Остатки смело отправляйте в мусорную корзину. На данном этапе читать вырванные заметки не следует.
- Когда вы разберете все кипы, обратите внимание на ваши корзины. Спланируйте время для работы с документами.
Если все будет сделано правильно, то выполненная работа принесет вам глубокое удовлетворение.
Как сохранить наведенный порядок?
Ответ на этот вопрос напрямую связан с развитием позитивных рабочих привычек:
- Если, есть сомнение относительно ценности того или иного документа, смело отправляйте его в мусорную корзину.
- Не используйте свой стол в качестве места хранения документов — пользуйтесь для этих целей специальными папками.
- Всегда проверяйте наличие необходимой техники. Все инструменты и принадлежности, которыми вы пользуетесь регулярно, должны находиться под рукой.
- Не перемещайте кипы документов с вашего стола в другие места кабинета.
- Старайтесь обрабатывать и регистрировать документы ежедневно. Если вы вынимаете документы из картотеки, возьмите себе за правило возвращать их на место как можно скорее.
Заключение
Ключевые аспекты наведения порядка на вашем рабочем месте:
- расположение мебели и оборудования в целях достижения максимальной безопасности, комфорта и производительности;
- высвобождение времени и пространства путем реорганизации вашего стола и мест хранения;
- сведение к минимуму стрессовых ситуаций путем ликвидации бумаг, разбросанных по всему офису.
Литература
1.http://www.elitarium.ru/rabochee-mesto-navedenie-poryadka-organizaciya-ofis-pomeshchenie-stol-kompyuter-oborudovanie-proizvoditelnost-vnimanie-privychka-osveshchenie-trud-razmeshchenie/
2. https://www.klerk.ru/job/articles/432558/