Добавлен: 15.07.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 2
У Инстаграма , ВКонтакте огромная аудитория,а так же видеохостинг TikTok растет быстрыми темпами, да и в целом миром в 2020 году правят визуальные форматы — фото, видео, анимации , gif и так далее. Учитывая все это, желательно быть в курсе самых горячих визуальных трендов, которые помогут приводить и удерживать аудиторию. Что же актуально и трендово сейчас в визуальной культуре нашего времени ? Я проанализировала много информации о трендах собрала кучу новых визуальных тенденций 2020 года.
Минимализм
Минимализм еще долго нас не оставит так как он всегда будет в тренде , потому что он подходит для многих пользователей в соц сетях. Сейчас, как и годами ранее, модно оставлять много светлого пространства и добавлять на картинки минимум текста. То же самое с постами — лучше коротко и по делу, чем наоборот ведь людям будет не интересно читать много не нужной информации , лучше в свой пост внести минимум , но важной и интересной информации. Так же нужно понимать , что разбавлять свой поток мыслей кучей эмодзи уже нежелательно, так как это все выглядит наляписто и не красиво и не совсем подходит для данного визуала.
Если у вас свой бизнес или аккаунт с какой-либо информацией , то простота должна быть и в взаимодействии с вами. Человек, который захочет купить у вас что-то или воспользоваться услугами, должен быстро сориентироваться на страничке. И минимализм в этом поможет , ведь человек или потенциальный ваш клиент будет сразу видеть главную информацию о вашем товаре или услугах .
Пересвеченные фото
В этой тенденции можно проследить эстетику прошлого. Тренд играет на ностальгии всех тех времен , кто рос в эпоху полароидов и мыльниц — пересвет делает снимки «домашними» и помогает проникнуться атмосферой, словно приближая зрителя к происходящему в кадре.
Тот случай, когда мнимый недостаток фото становится изюминкой и уникальной деталью. Интересный и броский ход, которым многие сейчас пользуются .
Странные, ломаные позы
В визуальной эстетике набирает обороты тренд, пришедший из фэшн-съемки — неестественные и ломаные позы это выглядет достаточно стильно и странно одновременно , данные снимки могут заинтересовать людей , но такие снимки подойдут не для всех аккаунтов . Так как эти снимки навевают ассоциации с каким-то будущим и эпохой роботов — искусственный интеллект.Жутковато, но стильно!!!!
Неон
Киберпанковая эстетика и смелая неоновая палитра — очень футуристично и снова модно. Неон — тренд не новый, яркие цвета и дерзкие кислотные оттенки впервые по достоинству оценили еще в 80-х. Сегодня фанатов неона достаточно много .В 2020 году тенденция выглядит изысканнее, чем в прошлом и набирает огромные обороты в своем использовании . В общем, тренд на эксцентричные неоновые оттенки усилился и скорее всего, в дальнейшем продолжит развиваться во многих областях искусства и дизайна.
Футуристичный макияж
Эффектный бьюти-тренд, который завоевал сердца многих . Его удачно раскрывают как звезды ковровой дорожки и блогеры, так и обычные пользователи интернета.Аппликации и глиттер, хайлайтер и огромные стрелки, яркие цвета и прозрачный блеск на веках — точных характеристик для такого мейк-апа нет, но используйте все, что блестит и сияет, это наверняка сработает Экстравагантные надписи, блестки, пятицветная палитра или геометрические узоры, неоновые или с металлическим отливом тени , а так же стразы — вот еще несколько идей футуристичного макияжа. Такой макияж придаст вашей фотографии необычности и загадочности , тем самым фотография будет интересной .
Несочетаемые предметы в кадре
Тренд, который с удовольствием подхватили многие. Его суть — в сочетании несочетаемого. Создатели таких снимков компонуют между собой несовместимые на первый взгляд предметы и образы, что приводит к удачным и интересным снимкам . Но нельзя не признать — внимание эти фото цепляют. И именно такие фотографии набирают огромный охват среди аудитории.
На мой взгляд я думаю , что я рассказала о главных и часто используемых трендах в соц сетях .
Именно такие фотографии и аккаунты с такими работами будут набирать достаточно огромную аудиторию , ведь сейчас людям нравится больше что-то необчное и яркое.
Поэтому я советую многим вести свои соц сети в ярком и необычном стиле ведь это заинтересует много кого )