Добавлен: 15.07.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Продажи – это обмен товара на деньги. У продаж есть факторы, влияющие на процесс. Факторы могут быть как положительные, так и отрицательные.
Поскольку мы говорим об эффективности продажи, то нужно говорить о положительных факторах.
Список факторов, влияющих на эффективную продажу:
- Конкуренция. Этот фактор, безусловно, обязан влиять на продажи, пока есть конкуренция, есть смысл делать качественную и актуальную продукцию, не снижать темпы производства и идей.
- Мода (интересы). Производитель в какой-то степени работает на потребителя. Каждый магазин следит за последними трендами моды, изучает интересы покупателя.
- Из предыдущего фактора вытекает другой: ассортимент. Ассортимент товара должен быть большой, но при этом удачный для сбыта. Данный фактор должен показать, что у магазина есть возможность удовлетворять все потребности различных возрастных групп, начиная от младенцев, заканчивая пожилым населением.
- Сейчас многое зависит от такого фактора, как техническая оснащённость. Пока технологии на пусть не высоком, но среднем уровне развития, люди будут покупать товар, ведь это не только экономит время, но и доставляет некоторое удовольствие, показывает престиж и уровень продажи.
- В абсолютно любых магазинах есть сотрудники. Будь то кассир или консультант. В данном случае фактор называется компетентность и уровень вежливости сотрудника. Не всем потребителям нравятся нервные и не умеющие себя вести люди. Так же, если мы говорим про крупные компании, то у каждого сотрудника есть обязанности. От своевременного выполнения задач и обязанностей зависит процесс эффективной продажи.
- Время это, пожалуй, неизменный фактор, который присутствует не только в продажах, но и в жизни. На продажи он влияет очень сильно. Начиная от плана, который нужно выполнить за определённый срок. Заканчивая свежей продукцией на прилавках.
- Знания. Чем больше знаний у продавца о товарах, тем лучше. Это не значит, что он должен знать абсолютно всю информацию о товаре, но он должен хотя бы представлять основу тех товаров, которые он продаёт, хотя бы знать, что где лежит, какой ценовой сегмент у разных групп товара.
Вот мы и назвали те факторы, которые влияют на эффективную продажу. Благодаря этим факторам продажи будут прибыльные и удачные.