ВУЗ: Не указан

Категория: Эссе

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.07.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Битрикс24 отличается наличием бесплатной версии, что очень удобно для маленьких компаний и тех, кто хочет просто протестировать систему перед покупкой. Битрикс24 – эта одна из самых дешёвых систем.

Внедрение CRM Битрикс24 позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования задач и сроков их выполнения.

Проблема оценки эффективности внедрение корпоративной системы Битрикс24 требует, с одной стороны, оценки превосходства конечных результатов от использования ИС над затратами на ее разработку и внедрения, а с другой – сопоставления полученных при использовании ИС результатов с результатами до ее внедрения. При этом основным является метод сравнения положений «до» использования ИС и «после» позволяет принимать во внимание не только количественные, но и качественные показатели. Однако этому методу присуща высокая вероятность субъективной интерпретации информации и прогнозов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Албитов  А.Е.,  Соломатин  Е.О.  CRM  (Customer  Relationship  Management)  /  А.Е.  Албитов.  [Электронный  ресурс]  —  Режим  доступа.  — URL: http://www.cfin.ru/itm/crmreview.shtml  свободный  (дата  обращения  18.03.2020). 
  2. Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. (перевод с англ.: CRM at the Speed of Light: Capturing and Keeping Customers in Internet Real Time). Серия: Бизнес XXI века. Издательство: Символ-Плюс. 2012 – 528 с.
  3. Мир CRM: профессиональные решения для бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mir-crm.ru/ (дата обращения 28.03.2020)
  4. Пейн Эдриан Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов; Гревцов Паблишер - Москва, 2016. - 384 c.
  5. Романова Ю. Д. Информационные системы в экономике, управлении, маркетинге и менеджменте. Оперативные CRM-системы. Введение клиентской базы Sats expert. - М.: Издательство ММВШБ "МИРБИС" (Институт), 20011. - 30 с.
  6. Черкашин Павел Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM); Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий - Москва, 2017. - 376 c.