Файл: Преимущества интернет опросов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Эссе

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.07.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самым популярным методом в изучении читателей и их потребностей в Интернете является опрос. Но очень часто мы делаем это неправильно и непрофессионально.

Искусство опроса состоит в правильной формулировке и расположении вопросов. Если мы создадим неверную формулировку, то получим неверный результат, неверную информацию. Несмотря на трудности, технология Интернет – опросов очень перспективна. С помощью опросов мы можем получить нужную нам информацию за считанные дни, часы и даже минуты.

Другим преимуществом будет относительная дешевизна. Так как интернет позволяет нам опросить огромное количество людей без затрат на печатание анкет, рассылку писем обычной почтой, телефонные звонки, личного времени и т.д. Также, с помощью интернет – опросов мы можем выявить специфические проблемы людей, о которых они не готовы говорить. Например, это могут быть проблемы в семье, смертельная болезнь, наркотики, алкоголь… С помощью таких опросов мы можем не только узнать о проблемах людей, но и помочь преодолеть все трудности, и помочь в решении.

Интернет – опросами пользуется большое количество людей, потому что все они сидят в интернет (социальных) сетях. Это очень удобно, так как человек может сам выбрать - когда и где пройти ему опрос. И это не займет много времени.

Также, я узнала, что за опросы в интернете можно получить вознаграждение в виде денежных средств, либо же продукта, о котором шла речь в опросе. На мой взгляд, это очень выгодно для человека, который проходит опрос.

Мне очень нравится самой проходить опросы в интернете. Ведь на тот момент я нахожусь в гармонии с собой, и я не буду себя чувствовать неловко в присутствии журналиста – интервьюера.

Многие компании сталкиваются с трудностями при попытке узнать мнение потребителей о продукте. Клиенты упорно молчат, а в ответ на прямую просьбу пишут стандартную отписку вида «всеклассноспасиборебятавылучшие». Из этой ситуации есть два выхода: проводить дорогостоящие объемные маркетинговые исследования (что, на мой взгляд, мало кто будет пользоваться такой услугой) или публиковать простые бесплатные опросы, получая реальный отклик аудитории на сайте или в социальных сетях.

Думаю, большинство из вас выбрало бы второй вариант. И не зря, – ведь проведение опроса позволяет получить отзывы о вашей продукции, не затрачивая при этом много сил, времени и денег.