Файл: 2. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши. Подчеркни гласные буквы.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Карточки по русскому языку для уч-ся 1-2класса
№1
-
Прочитай и запомни правила беседы.
Учись говорить спокойно.
Умей слушать собеседника.
Не доводи спор до ссоры.
2.Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
3. Подчеркни гласные буквы.
№1
-
Прочитай и запомни правила беседы.
Учись говорить спокойно.
Умей слушать собеседника.
Не доводи спор до ссоры.
2.Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
3. Подчеркни гласные буквы.
№2
1.Прочитай, для чего нужны хвосты.
Лошади и коровы хвостом мух
отгоняют. У птиц и рыб хвост вместо
руля. А лиса хвостом след заметает.
2. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
3. Подчеркни согласные буквы.
№2
1.Прочитай, для чего нужны хвосты.
Лошади и коровы хвостом мух
отгоняют. У птиц и рыб хвост вместо
руля. А лиса хвостом след заметает.
2. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
3. Подчеркни согласные буквы.
№3
1.Прочитай, у кого ещё кроме птиц, есть гнёзда.
У белочки гнездо в дупле. Мышка строит
гнёздышко в норке. Ёжик делает себе гнездо в ямке.
2. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
3 . Подчеркни согласные буквы.
№3
1.Прочитай, у кого ещё кроме птиц, есть гнёзда.
У белочки гнездо в дупле. Мышка строит
гнёздышко в норке. Ёжик делает себе гнездо
в ямке.
2. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
3 . Подчеркни согласные буквы.
№3
1.Прочитай, у кого ещё кроме птиц, есть гнёзда.
У белочки гнездо в дупле. Мышка строит
гнёздышко в норке. Ёжик делает себе гнездо
в ямке.
2. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
3 . Подчеркни согласные буквы.
№4
1.Прочитай, как правильно начать разговор
по телефону.
Сначала вежливо поздоровайся. Назови
своё имя. Попроси к телефону того, с кем
хочешь поговорить.
2.Спиши. Подчеркни гласные буквы.
№4
1.Прочитай, как правильно начать разговор
по телефону.
Сначала вежливо поздоровайся. Назови
своё имя. Попроси к телефону того, с кем
хочешь поговорить.
2.Спиши. Подчеркни гласные буквы.
№5
1.Прочитай, чем можно и чем нельзя кормить
птиц.
Птиц кормят разными семечками.
Семена дробят, но не жарят. Любят
птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.
2.Спиши. Подчеркни звонкие согласные –
зеленым карандашом, глухие – синим
карандашом.
№5
1.Прочитай, чем можно и чем нельзя кормить
птиц.
Птиц кормят разными семечками.
Семена дробят, но не жарят. Любят
птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.
2.Спиши. Подчеркни звонкие согласные –
зеленым карандашом, глухие – синим
карандашом.
№5
1 .Прочитай, чем можно и чем нельзя кормить
птиц.
Птиц кормят разными семечками.
Семена дробят, но не жарят. Любят
птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.
2.Спиши. Подчеркни звонкие согласные –
зеленым карандашом, глухие – синим
карандашом.
№6
1.Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
Принесла крольчиха деткам – крольчатам
сладкую морковь. Быстро съели крольчата уго-
щение. А как оно называется, спросить забыли.
2. Подчеркни ь и букву перед ним.
№6
1 .Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
Принесла крольчиха деткам – крольчатам
сладкую морковь. Быстро съели крольчата уго-
щение. А как оно называется, спросить забыли.
2. Подчеркни ь и букву перед ним.
№ 1-а
Выпиши слова, в которых один слог.
Дом, юла, нос, Аня, дым, оса, уж,
Юля, день, лес, яма, конь, Зоя, лось.
№ 1-а
Выпиши слова, в которых один слог.
Дом, юла, нос, Аня, дым, оса, уж,
Юля, день, лес, яма, конь, Зоя, лось.
№ 1-а
Выпиши слова, в которых один слог.
Дом, юла, нос, Аня, дым, оса, уж,
Юля, день, лес, яма, конь, Зоя, лось.
№ 1-б
Спиши слова. Раздели их на слоги.
Лук,паук, вилка, медведь, торт,
картина, магазин, нос, ложка, дед, Зоя,
ягода, волк,телефон.
№ 1-б
Спиши слова. Раздели их на слоги.
Лук,паук, вилка, медведь, торт,
картина, магазин, нос, ложка, дед, Зоя,
ягода, волк,телефон.
№ 1-б
Спиши слова. Раздели их на слоги.
Лук,паук, вилка, медведь, торт,
картина, магазин, нос, ложка, дед, Зоя,
ягода, волк,телефон.
№1-в
Спиши. Подчеркни только слоги.
По, рт, иг, стр, я, ви, бы, вл, об,
ку, чн, за, пя, дбр, де, ом, сш, ян, вр