Файл: Научноисследовательская работа 4 семестр (семестр) обучающегося группы омхз12109МОоп Абдуллаева Светлана Сауменовна (Шифр и группы) (фио обучающегося) Место .pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 769

Скачиваний: 27

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Педагогики и психологии
(наименование факультета)
Направление/специальность подготовки: 37.04.01 Психология
(код и наименование направления /специальности подготовки)
Профиль/специализация:
Организационная психология
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: очно-заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета ____________________
Шатравкина А.В.
Подпись
(ФИО)
«____» ___________________ 2023 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
4 семестр
(семестр) обучающегося группы ОМХз-12109МОоп Абдуллаева Светлана Сауменовна
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
«Московский финансово-промышленный университет «Синергия», Кафедра Психологии
(наименование структурного подразделения Организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «___» __________ 202__ г.

Содержание индивидуального задания на практику:

п/п
Виды работ
1.
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2.
Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
учебной практики (научно-исследовательская работа).
2.1.
Кейс-задача № 1
Вы работаете психологом, один из сотрудников решает поговорить с Вами по поводу плана своего карьерного развития. Вы не очень хорошо с ним знакомы, просто иногда сталкивались на работе. Вы подняли его личное дело и выяснили, что этот работник обладает очень высокой квалификацией, но интроверт и не принимает активного участия в решении задач отдела. Вы считаете, что предпосылок к высокому карьерному развитию у сотрудника нет. Считаете ли Вы решение психолога верным? Обоснуйте ответ.
2.2.
Кейс-задача № 2
Начальник отдела в конце рабочего дня обращается к молодой сотруднице 26 лет с просьбой остаться после работы для составления срочного отчета. Сотрудница отказывается, ссылаясь на то, что рабочий день уже закончился. Сформулируйте особенности мотивации людей в молодости. Обоснуйте ответ.
2.3.
Кейс-задача № 3
При распределении премии начальник не выделил ее одному из подчиненных. Оснований для депремирования не было. На вопрос подчиненного руководитель не смог объяснить причины, сказал только: «Это я вас учу». Каковы плюсы и минусы данной ситуации?
2.4.
Кейс-задача № 4
Существует 2 подхода в организации работ:
1) Комплексно-методический, использующий следующие методы мотивации: экономический; целевой; метод проектирования и перепроектирования деятельности.
2) Адаптационно-организационный: информирование о результатах работы; поощрение и наказание; организация приема на работу; организация первичной адаптации. Какой подход в организации работ на предприятии будет более эффективным? Обоснуйте свой ответ.
2.5.
Кейс-задача № 5
Производственное предприятие – на одном из участков текучесть кадров – 75%. Материальные стимулы неэффективны. Предложите мероприятия по удержанию кадров на производственном участке. Что хорошего и что плохого в этой ситуации? Обоснуйте свой ответ.
3.
Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4.
Оформление отчета о прохождении практики.
5.
Защита отчета по практике.
Разработано руководителем практики от Университета ________________ ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.