Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия Факультет управления Направление подготовки специальность 38. 03. 02 Менеджмент.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет управления
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Управление человеческими ресурсами
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: очная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ |
Декан факультета управления |
Баранова И.П (Подпись) (ФИО) |
«____» ___________________ 20__ г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
7 семестр
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
|
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику
№ п/п | Виды работ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. | Кейс-задача № 1 Изучите порядок организации обучения в организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите информацию об этапах процесса в таблицу. Сделайте вывод о сильных и слабых сторонах организации процесса обучения персонала данной организации. Сформулируйте свои предложения по совершенствованию данного направления деятельности.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | Кейс-задача № 2 Изучите стратегию защиты персонала от переманивания, применяемые в организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите данные в правую графу таблицы. Сформулируйте и обоснуйте выводы об эффективности применяемых методов.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Кейс-задача № 3 Проанализируйте кадровую политику организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите в таблицу. Сделайте выводы о возможностях и угрозах для внедрения изменений в организации, основываясь на выявленных данных.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. | Кейс-задача № 4 В организации принято решение разработать и внедрить модели компетенций. Изложите порядок действий по подготовке и внедрению проекта, укажите участников и документационное обеспечение. Внесите информацию в таблицу:
Какие управленческие вопросы нужно решить, приступая к подготовке данного проекта? Какие проблемы могут возникнуть в процессе его реализации? Как обеспечить эффективность данного проекта? - Формирование организационной̆ культуры - Создание четких рекомендаций, в которых указывается, что ожидается от сотрудников (например, в госорганах — от государственных служащих) - Основа для разработки и совершенствования программ профессионального развития, которые помогают обеспечить соответствие сотрудников конкретным критериям Какие проблемы могут возникнуть в процессе его реализации? Как обеспечить эффективность данного проекта? Отдельно стоит упомянуть уровень взаимодействия между ведомствами и организациями. Формирование рабочей группы из сотрудников разных организаций (с разными организационными культурами и сопутствующими сложностями) упрощается благодаря общей модели компетенции, в соответствии с которой все сотрудники группы принимались на работу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. | Кейс-задача № 5 Договоритесь с любым сотрудником организации, на базе которой Вы проходите практику, о возможности провести с ним метапрограммное интервью. В рамках прохождения практики мы обратились к инженеру предприятия Андрею К. Исходя из общения с данным сотрудником, мы определили тип референции как внутренний. Люди с внутренней референцией принимают решение, а также оценивают их правильность исходя их собственных субъективных суждений, которые для них наиболее важны, чем опыт (иное мнение) окружающих). Внутренне ориентированный человек примет участие в проекте только в том случае, если посчитает это важным, и если учтут его интересы. Всегда будет привносить свое видение в проект, и стремиться к лидерству и авторитету. Имеется склонность к контролю, недоверию, высокомерию. Из-за того что игнорирует обратную связь характерны такие личностные черты как: скрытность, замкнутость, принципиальность, иногда отсутствие мотивации к работе, которую необходимо выполнить (по настроению). Андрею был задан вопрос «Как вы оцениваете свою работу и ее результаты?» Ответ содержится ниже. «Профессия инженера, на мой взгляд, имеет большое значение не только на нашем предприятии, но и в мире в целом. Квалифицированные сотрудники, как я, например, играют важную роль в работе предприятия. Моя должность является ответственной и очень нужной. Думаю, что я прекрасно справляюсь со своими обязанностями. Не каждый мой коллега способен, как я, к многозадачности и такой степени ответственности. Мои навыки позволяют находить решения в различных ситуациях в короткий промежуток времени. Не думаю, что кто-то справился бы лучше. Приходя в новый коллектив, я стараюсь вникнуть во все процессы и показать свою квалификацию». Сделайте выводы о том, какой именно «полюс» метапрограммы проявляется у испытуемого, указав, какие фразы и слова в его ответе на это указывают. Как данное проявление метапрограммы влияет на эффективность его профессиональной деятельности Для руководства есть ряд рекомендаций по оптимизации работы Андрея: 1. Необходимо акцентировать рабочую деятельность в разрезе интересов сотрудника, а так же с акцентом на его качества (ответственность, высокий уровень навыков и т.д.) 2. Применять при описании задач, поставленных перед сотрудником слова «важный клиент», «кроме вас с этим никто не справится», «ответственный проект» и т.д. 3. Необходимо поощрять работу сотрудника с точки зрения его сильных сторон. - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Оформление отчета о прохождении практики. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Защита отчета по практике. |
Разработано
руководителем практики от Университета ________________ ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет управления
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Управление человеческими ресурсами
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: очная
(очная, очно-заочная, заочная)
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
7 семестр
Обучающийся | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Ответственное лицо от Профильной организации | | | |
М.П. (при наличии) | (ФИО) | | (подпись) |
Москва 202г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи |
Кейс-задача № 1 | |
Кейс-задача № 2 | |
Кейс-задача № 3 | |
Кейс-задача № 4 | |
Кейс-задача № 5 | |
Дата: _________ | _________ ___________________ (подпись) (ФИО обучающегося) |