Файл: 2 Нет ответа Балл 1,0 Отметить вопрос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 722

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На каком этапе построения матрицы происходит определение критериев оценки привлекательности рынка?

Выберите один ответ:

2

3

4

5

Отзыв


Правильный ответ: 2

Вопрос 11


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Что является главной особенностью модели General Electric?

Выберите один ответ:

использование весовых коэффициентов при построении модели и учет трендов развития отрасли

применение новейших методик расчета целевых показателей фирмы

простая и наглядная интерпретация основных количественных показателей компании

применение качественных и количественных коэффициентов при анализе сбытовой деятельности

Отзыв


Правильный ответ: использование весовых коэффициентов при построении модели и учет трендов развития отрасли

Вопрос 12


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Что из перечисленного относят к ключевым тенденциям рынка?

Выберите один ответ:

прогноз роста сегмента на ближайшие пять лет

прогноз роста целевой аудитории на ближайшие пять лет

прогноз роста ёмкости товарного рынка на ближайшие пять лет

прогноз роста конкуренции на ближайшие пять лет

Отзыв


Правильный ответ: прогноз роста сегмента на ближайшие пять лет

Вопрос 13


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Главная идея, лежащая в основе анализа с помощью матрицы Mckinsey/ General Electric:

Выберите один ответ:

критерии с большим весом вносят больший вклад в суммарный балл оценки

критерии с меньшим весом вносят больший вклад в суммарный балл оценки

критерии с большим весом вносят меньший вклад в суммарный балл оценки

критерии с меньшим весом вносят меньший вклад в суммарный балл оценки

Отзыв


Правильный ответ: критерии с большим весом вносят больший вклад в суммарный балл оценки

Вопрос 14


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


На каком этапе построения матрицы происходит определение оценка привлекательности сегментов и конкурентоспособности товаров?



Выберите один ответ:

3

1

2

4

Отзыв


Правильный ответ: 3

Вопрос 15


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Что из перечисленного относится к  факторам, характеризующим конкурентоспособность товара на рынке?

Выберите один ответ:

наличие уникального торгового предложения

наличие большого количества средств производства

владение и управление интеллектуальным капиталом компани

экспертность в отрасли

Отзыв


Правильный ответ: наличие уникального торгового предложения

Вопрос 16


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Что относится к потребительским факторам привлекательности сегмента?

Выберите один ответ:

существование неудовлетворенных или скрытых потребностей у целевой аудитории сегмента

возможность дальнейшего расширения ассортимента бренда при входе в сегмент

текущий размер сегмента или емкость рынка – объем всех продуктов и предоставляемых услуг

количество игроков в сегменте и динамика их продаж – конкурентный анализ и оценка портфеля конкурента

Отзыв


Правильный ответ: существование неудовлетворенных или скрытых потребностей у целевой аудитории сегмента

Вопрос 17


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Что относится к потребительским факторам привлекательности сегмента?

Выберите один ответ:

культура потребления товаров в сегменте – развита или не развита

особенности принятия решения о покупке

частота совершения покупок

анализ тригеров совершения покупки

Отзыв


Правильный ответ: культура потребления товаров в сегменте – развита или не развита

Вопрос 18


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Что относится к рыночным факторам привлекательности сегмента?

Выберите один ответ:

количество игроков в сегменте и динамика их продаж – конкурентный анализ и оценка портфеля конкурента

количественный и качественный состав целевой аудитории компании


уровень цен и стратегии ценообразования конкурирующих компаний

существующая дифференциация и система позиционирования компании на рынке

Отзыв


Правильный ответ: количество игроков в сегменте и динамика их продаж – конкурентный анализ и оценка портфеля конкурента

Вопрос 19


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Что относится к потребительским факторам привлекательности сегмента?

Выберите один ответ:

размер целевой аудитории – оценка их потребностей, запросов, трендов, желаний, страхов

уровень развития сегмента и его потенциальная емкость в натуральном и стоимостном выражении

текущий размер сегмента или емкость рынка – объем всех продуктов и предоставляемых услуг

количество игроков в сегменте и динамика их продаж – конкурентный анализ и оценка портфеля конкурента

Отзыв


Правильный ответ: размер целевой аудитории – оценка их потребностей, запросов, трендов, желаний, страхов

Вопрос 20


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Какой показатель используется в расчетах уровня конкурентоспособности товара компании и привлекательности рыночного сегмента?

Выберите один ответ:

интегральный

дифференциальный

интегративный

дифференцированный

Отзыв


Правильный ответ: интегральный

В каких годах впервые появилась матрица General Electric McKinsey?

Выберите один ответ:

в 1970-х годах

в 1960-х годах

в 1980-х годах

в 1990-х годах

Отзыв


Правильный ответ: в 1970-х годах

Вопрос 2


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


На каком итоговом показателе матрицы базируется принятие дальнейших стратегических решений компанией?

Выберите один ответ:

конкурентоспособность

лидерство

размер целевой аудитории

ценностное предложение рынку

Отзыв


Правильный ответ: конкурентоспособность

Вопрос 3


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


По какой формуле рассчитывается сводный балл фактора итоговой оценки сегмента?

Выберите один ответ:

вес фактора * оценка выраженности фактора

вес фактора * оценка эксперта