Файл: " реферат" на тему " Система сбалансированных показателей в управлении финансовой деятельностью предприятия " Выполнил(а) Ахмаджанов Яхебек.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Важно в системе показателей выделять только главные критерии, не бояться упустить чего либо. В ином случае ССП превратится в хаотичное накопление цифр и отчетов. Цель в том, что бы отслеживать эффективность бизнеса.

2.При достижении определенной цели, (увеличение прибыли) нельзя её достичь каким-то отдельным фактором, на пути её воплощения существует множество факторов, которые влияют на то, как скоро и как качественно мы её достигнем. Необходимо учитывать все эти факторы и нельзя оставлять их за бортом, так как на их основании менеджеры смогут принять оптимальные решения.

3.Важно определить, что для компании является первоочередным, то есть на что тратить деньги из бюджета, куда направлять средства.

4. Что бы удовлетворить клиента сотрудник компании должен иметь необходимую мотивацию , что бы мотивировать сотрудника нужно узнать что он хочет от компании (каким образом удовлетворить его потребность в самореализации и т.д.) , анализируя цепочку вопросов, можно докопаться до первопричины проблемы.

5.В идеале разработкой показателей должен заниматься ген. директор или его заместители. Разработку KPI следует доверять вышестоящим лицам.

6.Не доверять разработку KPI ИТ-менеджерам для ИТ-отдела главное - улучшить доступ к данным, в этом конечно нет ничего плохого, но это лишь визуальный интерфейс, а для нас главное - содержание.

7.Разрабатывать KPI нужно на относительно стабильном участке, где понятна организационная структура и все полномочия.

Если разрабатывать KPI в период перемен, то при его разработке и внедрении постоянно придется что-то изменять.

8.Все участвующие в разработке KPI должны четко представлять высокоуровневые цели и стратегические планы компании, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

9.Создание KPI лучше всего начинать «сверху вниз» начиная со стратегии компании, что бы определить ключевые факторы продвижения бизнеса.

Заключение

Подводя итоги, можно с уверенностью заявить, что в непростых современных рыночных условиях сбалансированная система показателей может оказать существенную помощь в решении основных вопросов по управлению производством и реализацией продукции на предприятии, выработке механизмов сервисного обслуживания, что ведет к формированию лояльности со стороны потребителя продукта компании.


Список литературы

1.Роберт. Н. Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию/ Н.Д. Роберт Москва: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2018. – С. 320.
2. Рой С. Баланс между стратегией и контролем. Заставьте работать карту показателей BSC / С.Рой - СПб: Питер, 2019. – С. 320.

3.Жемчугов А.М. Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности // Проблемы экономики и менеджмента №11 2018 г., с. 3-12.

4.Рыцев Д.И. Проблемы Balansed Storecard (KPI) как инструмента разработки и реализации стратегии в системе стратегического управления предприятием/Д.И. Рыцев. – Москва: Эскмо,2018 – С. 17. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://perfect-industries.ru/strategy/balanced-scorecard.html#.U7-pxKBe__R

5.Редченко К. Показательное несогласие: Balanced Scorecard и Tableau De Bord/К.Редченко. - Москва: Вести,2014-с87-89. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.management.com.ua/strategy/str046.html