Файл: Баллов 1,0 из 1,0 На рисунке представлены варианты оптимального выбора потребителя.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 250

Скачиваний: 48

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
40
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Предположим, что в долгосрочном периоде увеличился спрос на продукцию совершенно конкурентной отрасли со снижающимися издержками. Как изменится равновесный объем

Q на продукцию?
Выберите один ответ:
Если цены на ресурсы не изменятся, то равновесный объем останется прежним
Если цены на ресурсы уменьшатся, то равновесный объем вырастет
Если цены на ресурсы не изменятся, то равновесный объем сократится
Если цены на ресурсы уменьшатся, то равновесный объем вырастет
Вопрос
41
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0

С помощью каких функций описываются совершенные субституты?
Выберите один или несколько ответов:

Вопрос
42
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Функция спроса имеет вид:
. Чему равен коэффициент эластичности спроса по цене при величине спроса
? Значение определяется по модулю.
Выберите один ответ:
1 3
2 4
Вопрос
43
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
На рисунке представлен график изокосты.
Изменение положения графика вызвано
Выберите один ответ:
ростом заработной платы за труд снижением заработной платы за труд сокращением дохода потребителя снижением процентной ставки на капитал

Вопрос
44
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
На рынке, контролируемом фирмой-монополией, возможны ситуации с ценовой дискриминацией. Что представляет собой ценовая дискриминация?
Выберите один ответ:
Недополученную выгоду покупателя
Продажу одной и той же продукции различным группам населения по разным ценам
Недополученную выгоду участников рынка
Выигрыш покупателя
Вопрос
45
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0

В чем заключается изменение компенсированного спроса?
Выберите один ответ:
Потребителю компенсируют повышение цены таким увеличением его дохода,
которое позволяет ему купить первоначальный потребительский набор
Потребителю компенсируют повышение цены таким увеличением его дохода,
которое позволяет ему купить половину от первоначального потребительского набора
Потребителю компенсируют повышение цены таким увеличением его дохода,
которое позволяет ему приобрести двойной объем первоначального потребительского набора
Потребителю компенсируют повышение цены на один товар снижением цены на другой товар, что позволяет ему приобрести первоначальный потребительский набор