Файл: Справка по результатам анкетирования родителей воспитанников Нахождение путей взаимодействия детского сада и семьи, или поможем ребёнку быть счастливым.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СПРАВКА
по результатам анкетирования родителей воспитанников
«Нахождение путей взаимодействия детского сада и семьи,
или поможем ребёнку быть счастливым»
от 07.09.07г.
Цель: выявление степени удовлетворённости родителей установленным взаимодействием детского сада и семьи, степени информированности родителей о делах группы, детского сада; нахождение путей более эффективного взаимодействия с семьёй и удовлетворения информационных потребностей родителей воспитанников.
Анкетирование проходило в период с 27.08 07 г. по 31.08.07 года
В анкетировании приняло участие 62 родителя детского сада. Анкетирование проводилось в анонимном режиме на добровольной основе.
Были проанализированы следующие аспекты изучаемого вопроса:
-
Как Вы оцениваете существующую степень взаимодействия педагогов детского сада и родителей? -
Готовы ли Вы продолжить занятия с ребёнком дома, если педагоги предложат тематику и направление? -
Вовлечены ли Вы в совместную проектную деятельность? Готовы ли Вы к реализации совместных проектов совместно с воспитателями и детьми? -
Активно ли Вы принимаете участие в делах группы: посещаете родительские собрания, совместные мероприятия, принимаете участие в благоустройстве участка, группы и т.д.? -
Какая форма получения информации для Вас более приемлема? -
Как Вы оцениваете степень информированности о делах группы, детского сада? -
Какие формы взаимодействия детского сада и семьи могли бы предложить Вы лично?
Анализ представленных анкет показал, что по первому вопросу большинство родителей оценивают сотрудничество «как тесное взаимодействие» - 53% (33 родителя), «как достаточное взаимодействие, но имеются неохваченные вопросы» - 38% (23 родителя). Однако, 9%
(6 родителей) ответили, что «не видят взаимодействия, педагоги и родители не сотрудничают».
На вопрос о преемственности в ознакомлении детей с тем или иным явлением, организации учебной деятельности вне детского сада по той или иной тематике или направлению, большинство опрошенных родителей заявили, что «заинтересованы в преемственности и готовы по необходимости заниматься дома» - 71% (44 родителя), 24% (15 родителей) ответили, что «постараются, если будет время», лишь 5% (3 родителя) заявили, что «находят достаточным организованных занятий в саду».
Вопрос о готовности родителей к совместной проектной деятельности показал достаточную информированность родителей о технологии метода проектов и о заинтересованности родителей в реализации совместных проектов. 51% (32 родителя), ответили, что «вовлечены в совместную проектную деятельность и находят её интересной», 49% (30 родителей) изъявили согласие принять участие в совместных проектах «если найдут для этого время». Ни один опрошенный родитель не высказал категорического отказа в участии в совместных проектах.
Свою активность в участии в делах группы и детского сада высоко оценили 19% (12 родителей). Большинство родителей 72% «принимают участие по мере возможности». 9% (6 родителей) заявили, что «не имеют времени и возможностей для участия в делах группы и детского сада».
На вопрос «Какая форма получения информации для Вас более приемлема?» большинство родителей - 39 %, ответили , что предпочитают для получения информации индивидуальные беседы и консультации. 35% (22 родителя) наиболее эффективной формой получения информации признали общие и групповые собрания, 13% (8 родителей) предпочитают получать информацию из уголка родителей в группах и из информационной среды стендов детского сада. Однако, 8 опрошенных родителей, что составляет 13%, выделяют 2 и более формы получения информации, которые считают наиболее актуальными и эффективными.
Полностью удовлетворены степенью информированности о делах группы и детского сада и считают её исчерпывающей 59% (37 родителей), 27% (16родителей) в целом удовлетворены, но хотели бы получать более подробную информацию, 9% (6 родителей) заявили, что «информации недостаточно».5% (3 родителя) выказали неготовность оценить степень информированности по причине недавнего посещения детского сада.
Родители проявили достаточно высокую активность и заинтересованность в укреплении сотрудничества и расширении форм взаимодействия детского сада и семьи. Родители высказали предложения о расширении консультационно – просветительской работы в аспекте психологического сопровождения, высказали пожелания о индивидуальных беседах с педагогами детского сада о поведении, характере, особенностях развития детей, предложили организовывать побольше и совместных мероприятий и развлечений.
Анализ данных анкет позволил прояснить существующий уровень взаимодействия педагогов и родителей, наметить пути усовершенствования совместной работы в воспитании и обучении детей.
___________________________________
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
С целью выявления уровня комфортности и эффективности взаимодействия родителей и воспитателей группы проводится анонимное анкетирование (желающие родители могут поставить свою подпись). Просим Вас ответить на вопросы анкеты, подчеркнув те варианты ответов, которые совпадают с вашим мнением. Ваши искренние ответы помогут нам и Вам в совместной работе по воспитанию детей. Благодарим Вас!
№ | Изучаемые вопросы | Нина Вас. | Алла Вас. |
1 | Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в данный момент у Вашего ребенка с воспитателем: а) очень доволен; б) доволен; в) не совсем доволен; г) недоволен. | | |
2. | 2. Довольны ли Вы Вашими отношениями с воспитателем: а) очень доволен; б) доволен; в) не совсем доволен; г) недоволен. | | |
3. | Считаете ли Вы, что оценка знаний, поступков и поведения Вашего ребенка воспитателем объективна и справедлива: а) да, это так; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) нет, воспитатель часто бывает несправедлив к моему ребенку. | | |
4. | Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с воспитателем о проблемах, связанных с ребенком, но это почему-то не получилось: а) нет, всегда могу спокойно обратиться к воспитателю; б) нет, мне достаточно родительских собраний; в) да, было 1 или 2 раза; г) да, и довольно часто. | | |
5. | Чувствуете ли Вы воспитателя своим помощником в деле воспитания Вашего ребенка: а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | | |
6. | Чувствуете ли Вы себя помощником воспитателя в деле воспитания Вашего ребенка: а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | | |
7. | Охотно ли Вы идете в детский сад на родительское собрание: а) да, охотно; б) не всегда охотно; в) всегда неохотно; г) стараюсь избегать посещения родительских собраний. | | |
8. | Довольны ли Вы уровнем знаний, которые воспитатель даёт детям во время их пребывания в детском саду? а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | | |
9. | Выражает ли Ваш ребёнок положительные эмоции по отношению к своему воспитателю? а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | | |
10 | Довольны ли Вы качеством работы нашего детского сада? а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | |
Ваши предложения и пожелания:___________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
С целью выявления уровня комфортности и эффективности взаимодействия родителей и воспитателей группы проводится анонимное анкетирование (желающие родители могут поставить свою подпись). Просим Вас ответить на вопросы анкеты, подчеркнув те варианты ответов, которые совпадают с вашим мнением. Ваши искренние ответы помогут нам и Вам в совместной работе по воспитанию детей. Благодарим Вас!
№ | Изучаемые вопросы | Марина Влад. | Эльвира Вильд. |
1 | Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в данный момент у Вашего ребенка с воспитателем: а) очень доволен; б) доволен; в) не совсем доволен; г) недоволен. | | |
2. | 2. Довольны ли Вы Вашими отношениями с воспитателем: а) очень доволен; б) доволен; в) не совсем доволен; г) недоволен. | | |
3. | Считаете ли Вы, что оценка знаний, поступков и поведения Вашего ребенка воспитателем объективна и справедлива: а) да, это так; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) нет, воспитатель часто бывает несправедлив к моему ребенку. | | |
4. | Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с воспитателем о проблемах, связанных с ребенком, но это почему-то не получилось: а) нет, всегда могу спокойно обратиться к воспитателю; б) нет, мне достаточно родительских собраний; в) да, было 1 или 2 раза; г) да, и довольно часто. | | |
5. | Чувствуете ли Вы воспитателя своим помощником в деле воспитания Вашего ребенка: а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | | |
6. | Чувствуете ли Вы себя помощником воспитателя в деле воспитания Вашего ребенка: а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | | |
7. | Охотно ли Вы идете в детский сад на родительское собрание: а) да, охотно; б) не всегда охотно; в) всегда неохотно; г) стараюсь избегать посещения родительских собраний. | | |
8. | Довольны ли Вы уровнем знаний, которые воспитатель даёт детям во время их пребывания в детском саду? а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | | |
9. | Выражает ли Ваш ребёнок положительные эмоции по отношению к своему воспитателю? а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | | |
10 | Довольны ли Вы качеством работы нашего детского сада? а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | |
Ваши предложения и пожелания:___________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
С целью выявления уровня комфортности и эффективности взаимодействия родителей и воспитателей группы проводится анонимное анкетирование (желающие родители могут поставить свою подпись). Просим Вас ответить на вопросы анкеты, подчеркнув те варианты ответов, которые совпадают с вашим мнением. Ваши искренние ответы помогут нам и Вам в совместной работе по воспитанию детей. Благодарим Вас!
№ | Изучаемые вопросы | Оксана Алекс. | Ирина Юрьев. |
1 | Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в данный момент у Вашего ребенка с воспитателем: а) очень доволен; б) доволен; в) не совсем доволен; г) недоволен. | | |
2. | 2. Довольны ли Вы Вашими отношениями с воспитателем: а) очень доволен; б) доволен; в) не совсем доволен; г) недоволен. | | |
3. | Считаете ли Вы, что оценка знаний, поступков и поведения Вашего ребенка воспитателем объективна и справедлива: а) да, это так; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) нет, воспитатель часто бывает несправедлив к моему ребенку. | | |
4. | Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с воспитателем о проблемах, связанных с ребенком, но это почему-то не получилось: а) нет, всегда могу спокойно обратиться к воспитателю; б) нет, мне достаточно родительских собраний; в) да, было 1 или 2 раза; г) да, и довольно часто. | | |
5. | Чувствуете ли Вы воспитателя своим помощником в деле воспитания Вашего ребенка: а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | | |
6. | Чувствуете ли Вы себя помощником воспитателя в деле воспитания Вашего ребенка: а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | | |
7. | Охотно ли Вы идете в детский сад на родительское собрание: а) да, охотно; б) не всегда охотно; в) всегда неохотно; г) стараюсь избегать посещения родительских собраний. | | |
8. | Довольны ли Вы уровнем знаний, которые воспитатель даёт детям во время их пребывания в детском саду? а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | | |
9. | Выражает ли Ваш ребёнок положительные эмоции по отношению к своему воспитателю? а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | | |
10 | Довольны ли Вы качеством работы нашего детского сада? а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет. | |