Файл: Справка по результатам анкетирования родителей воспитанников Нахождение путей взаимодействия детского сада и семьи, или поможем ребёнку быть счастливым.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПРАВКА

по результатам анкетирования родителей воспитанников

«Нахождение путей взаимодействия детского сада и семьи,

или поможем ребёнку быть счастливым»

от 07.09.07г.

Цель: выявление степени удовлетворённости родителей установленным взаимодействием детского сада и семьи, степени информированности родителей о делах группы, детского сада; нахождение путей более эффективного взаимодействия с семьёй и удовлетворения информационных потребностей родителей воспитанников.

Анкетирование проходило в период с 27.08 07 г. по 31.08.07 года

В анкетировании приняло участие 62 родителя детского сада. Анкетирование проводилось в анонимном режиме на добровольной основе.

Были проанализированы следующие аспекты изучаемого вопроса:

  1. Как Вы оцениваете существующую степень взаимодействия педагогов детского сада и родителей?

  2. Готовы ли Вы продолжить занятия с ребёнком дома, если педагоги предложат тематику и направление?

  3. Вовлечены ли Вы в совместную проектную деятельность? Готовы ли Вы к реализации совместных проектов совместно с воспитателями и детьми?

  4. Активно ли Вы принимаете участие в делах группы: посещаете родительские собрания, совместные мероприятия, принимаете участие в благоустройстве участка, группы и т.д.?

  5. Какая форма получения информации для Вас более приемлема?

  6. Как Вы оцениваете степень информированности о делах группы, детского сада?

  7. Какие формы взаимодействия детского сада и семьи могли бы предложить Вы лично?

Анализ представленных анкет показал, что по первому вопросу большинство родителей оценивают сотрудничество «как тесное взаимодействие» - 53% (33 родителя), «как достаточное взаимодействие, но имеются неохваченные вопросы» - 38% (23 родителя). Однако, 9%

(6 родителей) ответили, что «не видят взаимодействия, педагоги и родители не сотрудничают».

На вопрос о преемственности в ознакомлении детей с тем или иным явлением, организации учебной деятельности вне детского сада по той или иной тематике или направлению, большинство опрошенных родителей заявили, что «заинтересованы в преемственности и готовы по необходимости заниматься дома» - 71% (44 родителя), 24% (15 родителей) ответили, что «постараются, если будет время», лишь 5% (3 родителя) заявили, что «находят достаточным организованных занятий в саду».


Вопрос о готовности родителей к совместной проектной деятельности показал достаточную информированность родителей о технологии метода проектов и о заинтересованности родителей в реализации совместных проектов. 51% (32 родителя), ответили, что «вовлечены в совместную проектную деятельность и находят её интересной», 49% (30 родителей) изъявили согласие принять участие в совместных проектах «если найдут для этого время». Ни один опрошенный родитель не высказал категорического отказа в участии в совместных проектах.

Свою активность в участии в делах группы и детского сада высоко оценили 19% (12 родителей). Большинство родителей 72% «принимают участие по мере возможности». 9% (6 родителей) заявили, что «не имеют времени и возможностей для участия в делах группы и детского сада».

На вопрос «Какая форма получения информации для Вас более приемлема?» большинство родителей - 39 %, ответили , что предпочитают для получения информации индивидуальные беседы и консультации. 35% (22 родителя) наиболее эффективной формой получения информации признали общие и групповые собрания, 13% (8 родителей) предпочитают получать информацию из уголка родителей в группах и из информационной среды стендов детского сада. Однако, 8 опрошенных родителей, что составляет 13%, выделяют 2 и более формы получения информации, которые считают наиболее актуальными и эффективными.

Полностью удовлетворены степенью информированности о делах группы и детского сада и считают её исчерпывающей 59% (37 родителей), 27% (16родителей) в целом удовлетворены, но хотели бы получать более подробную информацию, 9% (6 родителей) заявили, что «информации недостаточно».5% (3 родителя) выказали неготовность оценить степень информированности по причине недавнего посещения детского сада.

Родители проявили достаточно высокую активность и заинтересованность в укреплении сотрудничества и расширении форм взаимодействия детского сада и семьи. Родители высказали предложения о расширении консультационно – просветительской работы в аспекте психологического сопровождения, высказали пожелания о индивидуальных беседах с педагогами детского сада о поведении, характере, особенностях развития детей, предложили организовывать побольше и совместных мероприятий и развлечений.

Анализ данных анкет позволил прояснить существующий уровень взаимодействия педагогов и родителей, наметить пути усовершенствования совместной работы в воспитании и обучении детей.



___________________________________

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

С целью выявления уровня комфортности и эффективности взаимодействия родителей и воспитателей группы проводится анонимное анкетирование (желающие родители могут поставить свою подпись). Просим Вас ответить на вопросы анкеты, подчеркнув те варианты ответов, которые совпадают с вашим мнением. Ваши искренние ответы помогут нам и Вам в совместной работе по воспитанию детей. Благодарим Вас!



Изучаемые вопросы

Нина Вас.

Алла Вас.

1

Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в дан­ный момент у Вашего ребенка с воспитателем:

а) очень доволен; б) доволен; в) не совсем доволен; г) недоволен.







2.

2. Довольны ли Вы Вашими отношениями с воспитате­лем:

а) очень доволен; б) доволен; в) не совсем доволен; г) недоволен.







3.

Считаете ли Вы, что оценка знаний, поступков и поведения Вашего ребенка воспитателем объективна и спра­ведлива: а) да, это так; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) нет, воспитатель часто бывает несправедлив к моему ребенку.







4.

Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с вос­питателем о проблемах, связанных с ребенком, но это по­чему-то не получилось: а) нет, всегда могу спокойно обратиться к воспитателю; б) нет, мне достаточно родительских собраний; в) да, было 1 или 2 раза; г) да, и довольно часто.







5.

Чувствуете ли Вы воспитателя своим помощником в деле воспитания Вашего ребенка:

а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.







6.

Чувствуете ли Вы себя помощником воспитателя в деле воспитания Вашего ребенка:

а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.







7.

Охотно ли Вы идете в детский сад на родительское собрание: а) да, охотно; б) не всегда охотно;

в) всегда неохотно; г) стараюсь избегать посещения родительских собраний.







8.

Довольны ли Вы уровнем знаний, которые воспитатель даёт детям во время их пребывания в детском саду? а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.







9.

Выражает ли Ваш ребёнок положительные эмоции по отношению к своему воспитателю?

а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.







10

Довольны ли Вы качеством работы нашего детского сада?

а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.





Ваши предложения и пожелания:___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

С целью выявления уровня комфортности и эффективности взаимодействия родителей и воспитателей группы проводится анонимное анкетирование (желающие родители могут поставить свою подпись). Просим Вас ответить на вопросы анкеты, подчеркнув те варианты ответов, которые совпадают с вашим мнением. Ваши искренние ответы помогут нам и Вам в совместной работе по воспитанию детей. Благодарим Вас!



Изучаемые вопросы

Марина

Влад.

Эльвира

Вильд.

1

Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в дан­ный момент у Вашего ребенка с воспитателем:

а) очень доволен; б) доволен; в) не совсем доволен; г) недоволен.







2.

2. Довольны ли Вы Вашими отношениями с воспитате­лем:

а) очень доволен; б) доволен; в) не совсем доволен; г) недоволен.







3.

Считаете ли Вы, что оценка знаний, поступков и поведения Вашего ребенка воспитателем объективна и спра­ведлива: а) да, это так; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) нет, воспитатель часто бывает несправедлив к моему ребенку.







4.

Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с вос­питателем о проблемах, связанных с ребенком, но это по­чему-то не получилось: а) нет, всегда могу спокойно обратиться к воспитателю; б) нет, мне достаточно родительских собраний; в) да, было 1 или 2 раза; г) да, и довольно часто.







5.

Чувствуете ли Вы воспитателя своим помощником в деле воспитания Вашего ребенка:

а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.







6.

Чувствуете ли Вы себя помощником воспитателя в деле воспитания Вашего ребенка:

а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.







7.

Охотно ли Вы идете в детский сад на родительское собрание: а) да, охотно; б) не всегда охотно;

в) всегда неохотно; г) стараюсь избегать посещения родительских собраний.







8.

Довольны ли Вы уровнем знаний, которые воспитатель даёт детям во время их пребывания в детском саду? а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.







9.

Выражает ли Ваш ребёнок положительные эмоции по отношению к своему воспитателю?

а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.







10

Довольны ли Вы качеством работы нашего детского сада?

а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.





Ваши предложения и пожелания:___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

С целью выявления уровня комфортности и эффективности взаимодействия родителей и воспитателей группы проводится анонимное анкетирование (желающие родители могут поставить свою подпись). Просим Вас ответить на вопросы анкеты, подчеркнув те варианты ответов, которые совпадают с вашим мнением. Ваши искренние ответы помогут нам и Вам в совместной работе по воспитанию детей. Благодарим Вас!



Изучаемые вопросы

Оксана

Алекс.

Ирина Юрьев.

1

Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в дан­ный момент у Вашего ребенка с воспитателем:

а) очень доволен; б) доволен; в) не совсем доволен; г) недоволен.







2.

2. Довольны ли Вы Вашими отношениями с воспитате­лем:

а) очень доволен; б) доволен; в) не совсем доволен; г) недоволен.







3.

Считаете ли Вы, что оценка знаний, поступков и поведения Вашего ребенка воспитателем объективна и спра­ведлива: а) да, это так; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) нет, воспитатель часто бывает несправедлив к моему ребенку.







4.

Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с вос­питателем о проблемах, связанных с ребенком, но это по­чему-то не получилось: а) нет, всегда могу спокойно обратиться к воспитателю; б) нет, мне достаточно родительских собраний; в) да, было 1 или 2 раза; г) да, и довольно часто.







5.

Чувствуете ли Вы воспитателя своим помощником в деле воспитания Вашего ребенка:

а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.







6.

Чувствуете ли Вы себя помощником воспитателя в деле воспитания Вашего ребенка:

а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.







7.

Охотно ли Вы идете в детский сад на родительское собрание: а) да, охотно; б) не всегда охотно;

в) всегда неохотно; г) стараюсь избегать посещения родительских собраний.







8.

Довольны ли Вы уровнем знаний, которые воспитатель даёт детям во время их пребывания в детском саду? а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.







9.

Выражает ли Ваш ребёнок положительные эмоции по отношению к своему воспитателю?

а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.







10

Довольны ли Вы качеством работы нашего детского сада?

а) безусловно, да; б) пожалуй, да; в) пожалуй, нет; г) безусловно, нет.