Файл: Взаимоотношения гуннов с соседними государствами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Краткосрочный (поурочный) план

(тема урока)

Раздел


Гунны

Ф.И.О (при его наличии) педагога


Группа 2

Дата




Класс

Количество

присутствующих

Колическтво

отсутствующих

Тема урока


Взаимоотношения гуннов с соседними государствами

Исследовательский вопрос: Как строительство Великой китайской стены связано с гуннами?

Цели обучения в соответствии с учебной

Программой


5.3.2.2 определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами

*Навык исторического мышления

*Исторический концепт

  • исторического анализа и объяснения/ причина и следствие

  • исторического анализа и объяснения/ сходство и различие для учащегося с ООП

Цели урока



К концу урока учащиеся

все ученики смогут:

составить кластер «Система государственного устройства гуннов»;

большинство учащихся ответят на вопрос как строительство Великой Китайской Стены связана с гуннами и охарактеризуют взаимоотношения гуннов с соседними странами

некоторые смогут привести 3 доказательства о существовании государственности у гуннов; некоторые ученики смогут сформулировать вывод на основе исследовательского вопроса: «Земля – есть основа государства»

*Критерии оценивания


Обучающийся:

  • Характеризует взаимоотношения гуннов с соседними странами


Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Задание 3



Исследовательский вопрос «Земля – есть основа государства»

Метод Да-Нет-Может быть"

Дескриптор

Учащиеся правильно аргументируют выбранный ими ответ «да», «нет», «может быть»


Учащиеся подходят к тому слову "Да", "Нет", "Может быть"(вывешено на стенах класса), с которым они согласны при ответе на данный вопрос.



Комментарии учителя

Взаимооценивание Светофор

Листы со словами