ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный (поурочный) план
(тема урока)
Раздел | Гунны | |
Ф.И.О (при его наличии) педагога | Группа 2 | |
Дата | | |
Класс | Количество присутствующих | Колическтво отсутствующих |
Тема урока | Взаимоотношения гуннов с соседними государствами Исследовательский вопрос: Как строительство Великой китайской стены связано с гуннами? | |
Цели обучения в соответствии с учебной Программой | 5.3.2.2 определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами | |
*Навык исторического мышления *Исторический концепт |
| |
Цели урока | К концу урока учащиеся все ученики смогут: составить кластер «Система государственного устройства гуннов»; большинство учащихся ответят на вопрос как строительство Великой Китайской Стены связана с гуннами и охарактеризуют взаимоотношения гуннов с соседними странами некоторые смогут привести 3 доказательства о существовании государственности у гуннов; некоторые ученики смогут сформулировать вывод на основе исследовательского вопроса: «Земля – есть основа государства» | |
*Критерии оценивания | Обучающийся:
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Задание 3 | Исследовательский вопрос «Земля – есть основа государства» Метод Да-Нет-Может быть" Дескриптор Учащиеся правильно аргументируют выбранный ими ответ «да», «нет», «может быть» | Учащиеся подходят к тому слову "Да", "Нет", "Может быть"(вывешено на стенах класса), с которым они согласны при ответе на данный вопрос. | Комментарии учителя Взаимооценивание Светофор | Листы со словами |